[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1502205876248.jpg -(2118753 B, 1920x1080) Thumbnail displayed, click image for full size.
2118753 No.142300  

ВНИМАНИЕЧЁРНЫЙ ЯЩИК
А что если скооперироваться с множеством5 анонов и создать своб игру? Имхо, один из самых простых вариантов jrpg на rpg maker.
Помните ведь Сато с его другом-лицемером из NHK, как они хотели пилить игру?
Кто-то из анонов будет рисовать спрайты, кто-то карты пилить, кто-то события/код писать etc.
В первую очередь для опыта что-то, а после можно и серьёзное. Как вам такая идея? Ну и завести беседуили тред где-нибудь.

>> No.142301  

>>142300
Слишком сложно и долго, все забьют

>> No.142303  

>>142301
Ну так начинать будем с тестов, а не вишмастера и аналога вечеринки мертвецов.

>> No.142305  

>>142303
Каких таких тестов?

>> No.142307  

>>142301
Мне конечно было бы очень интересно написать музыку для игры, но соглашусь, все просто забьют на это.

>Кто-то из анонов будет рисовать спрайты, кто-то карты пилить, кто-то события/код писать etc.

Сомневаюсь что ты здесь найдёшь всех кто умеет всё это.

>> No.142308  

>>142305
Небольшой игрули с парой локаций, мобов, нпс, своих спрайтов, если они вообще нужны будут.
Думаю, тогда сразу отсеются аноны.

>> No.142309  

>>142307
Уже нашёл сценариста и вроде двух кодеров, мапера, школьный модопил. Многие ещё пишут, но не говорят, коим ремеслом промышляют. Если что, то постил на разные чаныкроме харкача.

>> No.142310  

>>142309

>Уже нашёл сценариста и вроде двух кодеров, мапера, школьный модопил. Многие ещё пишут, но не говорят, коим ремеслом промышляют.

О, ну так надо было сразу написать об этом! Где ты ещё постил, можно ссылки?

>> No.142312  
File: 1502212483265.jpg -(214487 B, 2160x2160) Thumbnail displayed, click image for full size.
214487

>>142310
http://dobrochan.ru/b/res/5061682.xhtml
https://depreschan.ovh/b/res/3137.html
http://inach.org/b/res/404298.html
https://xynta.ch/b/res/12331.html
https://bbs.anoma.ch/101410
http://410chan.org/dev/res/16876.html
http://iichan.hk/b/res/4524603.html
http://nowere.net/b/res/142300.html

>> No.142313  

>>142300

> кто-то события/код писать

На каких технологиях?

>> No.142329  

>>142312
ничоси ты наспамил. хорошо, что вы все укатитесь в дискород.

>> No.142330  

>>142309
хуёжник с бодуна считай тоже у вас есть, пилите конфу в телегу чтоле

>> No.142335  

I am in. OOP coder

>> No.142336  

Бодун прошёл, я пас.

>> No.142346  

>>142336
Анон, мы тебя ждём!
Извиняюсь, что не отвечал.
https://discord.gg/h3cZDcN

>> No.142394  
File: 1502456047451.jpg -(121677 B, 1920x1080) Thumbnail displayed, click image for full size.
121677

Добро пожаловать, Анон!
Ты заглянул в over /dev/, ибо тут собрались Анонимы со всего отечественного округакроме харкача
Мы собираемся создать НФ, постап, реалтайм-бэйсед адвенчур в сеттинге стимпанк с видом сверху.
У нас есть конфа в дискорде https://discord.gg/h3cZDcN
А так же проект на github https://github.com/fox-senpai/laboratory
Нынешний проект лишь верхушка айсберга, у нас уже поставлено несколько задач, не буду преждевременно анонсировать, но следующая игра заденет вселенную коносубы.
Уже имеется 1.5 программиста, 0-2 художника, 1 графодрочер и куча разнорабочих + человек 5 изредка появляющихся.
Мы не кусаемся и довольно активно ведём беседу насчёт игрыи не только

>> No.142396  

>>142394

> НФ
> постап
> в сеттинге стимпанк

нутыпонел

>> No.142403  

>>142396
Тащемта, всё это одно и то же, только разные названия. Авторам просто задаётся сеттинг.
Если бы сюда выложили диздок, я бы его почитал, а так...

>> No.142417  
File: 1502543194670.jpg -(102235 B, 650x900) Thumbnail displayed, click image for full size.
102235

Новая часть фака
О сюжете: 1) http://telegra.ph/1-ya-zagotovka-syuzheta-ehpicheskoj-kiberpankovoj-igry-08-10
2)http://telegra.ph/2-ya-zagotovka-syuzheta-ehpicheski-pafosnoj-kiberpankovoj-igry-08-10
3) http://telegra.ph/3-ya-zagotovka-syuzheta-ehpicheski-pafosnoj-kiberpankovoj-igry-08-11
А так же документ для заметок http://piratepad.net/qNzMm5n3Yn
Все ссылки на треды:
http://dobrochan.ru/b/res/5061682.xhtml
https://depreschan.ovh/b/res/3137.html
http://inach.org/b/res/404298.html
https://xynta.ch/b/res/12331.html
https://bbs.anoma.ch/101410
http://410chan.org/dev/res/16876.html
http://iichan.hk/b/res/4524603.html
http://nowere.net/b/res/142300.html
http://alterchan.in/discussion.php/bjz#footer
https://syn-ch.org/b/res/4383253.html
https://rfch.rocks/rf/res/32500.html
http://the-deep.hol.es/b/res/407.html

>> No.142557  

Новая ссылка, ибо старая протухла, вроде.
https://discord.gg/h3cZDcN

>> No.142669  

>>142394
Поправка - тот гитхаб пуст, используется
https://github.com/kuroneko1996/cyberlab
.

>> No.142864  
File: 1503919121869.png -(104435 B, 962x768) Thumbnail displayed, click image for full size.
104435

>>142669

Бамп.

>> No.142865  

>>142864
Расказал бы хотябы как у вас дела

>> No.142866  
File: 1503920710581.png -(77270 B, 879x702) Thumbnail displayed, click image for full size.
77270

>>142865

Два человека пишут движок на pygame (смотри https://github.com/kuroneko1996/cyberlab).

Уже можно создавать уровни в Tiled (http://www.mapeditor.org/), добавляя текстовые триггеры и события (последние в разработке).

Вроде бы есть сценарий (выкладывали выше).
Медленно рисуются спрайты.

P.S. На предыдущем скриншоте иконка с http://make.girls.moe, классная штука.

>> No.142867  

Игра - это story, дизайн, графика, sound и gameplay. Для опыта лучше тетрис напиши.
>>142396

>>НФ

Он пошел в фантасты из-за нехватки воображения.

>>постап

Герои by design существуют в подобии первобытного общества потому, что так проще.

>>в сеттинге стимпанк

Я хорошо знаю физику за 7-й класс.

>+графика

В стиле первой Зельды потому, что так проще.

>> No.142868  

>>142866

>Для опыта лучше тетрис напиши.

Уже написал.

>> No.142870  

>>142868
Теперь пиши онлаен версию.

>> No.144240  

>>142867
От новеря можно ожидать жесткость и это одна из причин по которой мне тут нравится, даже очень.
Но это как перекрученность яйца. Больно, страшно, нужно резать чтобы исправить или *будет хуже*.
Но он что-то начал, могли бы не только критиковать, но и поддержать идеями. Тут, открыто, а не там. Хотя, сам не спешу этого делать.

>> No.144242  

>>144240
Чтобы сделать игру нужна толпа гуманитариев, а не толпа программистов и инженеров. Я знаю, например, чего хочу от инструментов, но не знаю, чего хочу от игры. Так что, даже если у тебя есть охуенная идея, её кто-то должен воплотить в жизнь - нарисовать, сыграть, написать сценарий. Но опускать планку ниже плинтуса, потому что так проще - плохая идея.

>> No.144246  

>>142867
я вставляю простые слова на другом языке потому что идите вы нахуй, вот почему.

>> No.144250  

>>144246
Не могущий в английский — не человек. Гоните его, насмехайтесь над ним.

>> No.144253  

>>144250
ю тоталли миссед май пойт киддо

>> No.144266  
File: 1506664104220.jpg -(74963 B, 680x850) Thumbnail displayed, click image for full size.
74963

>>142867

>Игра - это story, дизайн, графика, sound и gameplay. Д

А чому джва составляющих на русском? Графен и дизайн будут запилены по колхозному или наоборот, с мистириос рашн соул?

>> No.144285  

>>144250
Любишь заискивающе пресмыкаться перед белым господином из капиталистических развитых стран до такой степени, что за родной язык стыдно? Почему-то вот азиатам за свои языки не стыдно.

>> No.144414  

>>144285
Свой язык - это хорошо. Но английский нужен для переговоров и международных коммуникаций.

>> No.144416  
File: 1506777461020.jpg -(109594 B, 800x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
109594

>>144414
Что хорошего? Лишние границы и непонимание между людьми. При этом дрочь на правильный английский тоже не нужна, важно, чтобы тебя понимали, а артиклями с согласованием времён пусть королеву ебут по ночам. Глобализация, ёбанаврот!

>> No.144423  

>>144285
Потому что узкоглазые боги.
мимо

>> No.144485  

>>142307

>Мне конечно было бы очень интересно написать музыку для игры, но соглашусь, все просто забьют на это.

Аналогично с хуйдожествами типа задников/спрайтов/интерфейсов.

Миморакодил.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]