[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 30720 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1677820928241.jpg -(552501 B, 1200x1100) Thumbnail displayed, click image for full size.
552501 No.213830  

Большинство геев выбрало ориентацию из-за тренда. В чём я не прав?

>> No.213831  

ОП-пикча - мечты педобира похоже.
А к ОП теме: сперва сойтись с определением а что по твоему обозначает "геев"???
А то вообще ориентация не выбирается, с этим можно только родится. (в смысле обусловлено только сочетанием генов)

>> No.213835  

Я гетеро и я не могу выбрать себе ориентацию. Хоть и пытался. Из-за тренда, ога. Тренда на двачах. Чисто, ради повышения разнообразия. Не выбирается. Алгоритм был выбран классический: фапать на членодевки - фапать на фембои - фапать на гей-порно - фапать на.., в общем не важно, первый же пункт был успешно провален на первом же сеансе. Возбуждение возникло, но это было возбуждение от эксперимента. Дальше происходит сброс, из-за того, что ты видишь мускулинные черты лица, даже у самого няшного трапа, и всё. Нет объекта возбуждения. Там нет тян, совсем. Даже в кривых рисунках, сделаных бородатым жирным японцем тян есть, а в лице трапа её нет. Пробовал заходить с другой стороны - фапать на няшных лесбиянок - фапать на мужеподобных бутчеров - фапать на ту лысую бабу с бородой и вагиной. Лесбиянки и "васьки" заходят прекрасно, а дальше не идёт. В фембое невозможно разглядеть тянку, а в той лысой тётке слишком просто разглядеть мужика.
К геям всех видов отношусь совершенно нормально, но если вдруг кто начинает ко мне клеится, то ноу гомо.
В общем, моё мнение по итогам всех этих экспериментов такое: чтобы стать даже хотя бы би, необходимо что-то врождённое, и у меня его нет.

>> No.213839  

>>213830

>2023
>ориентация

а поновее ничего нет?

>> No.213840  
File: 1677861962886.png -(31528 B, 652x289) Thumbnail displayed, click image for full size.
31528

>>213830

>В чём я не прав?

В том, что ты ставишь телегу впереди лошади. Большинство геев признались что они геи (хотя бы даже самим себе) из-за снижения социального давления на эту тему (которое действительно можно назвать трендом), а вовсе не стали таковыми. У меня нет никаких достоверных фактов, подтверждающих нижеприведенный тезис, но лично моё мнение таково, что количество геев всегда примерно одинаково в любую историческую эпоху и в любой культуре — хоть толерантной, хоть ярко выраженной гомофобной; первая просто позволяет точнее выяснить соотношение. Естественно, чтоб хоть как-то это подтвердить, нужны сотня-другая лет наблюдений "в живой природе", так что при нашей жизни истина, скорее всего, установлена не будет.

>>213831

>А то вообще ориентация не выбирается, с этим можно только родится. (в смысле обусловлено только сочетанием генов)

А разве уже выявили "ген гомосексуализма"? Вроде пока ничего подобного не слышал, но я и не интересуюсь плотно темой. Кроме того, мне кажется, что оправдывать гомосексуализм исключительно биологией — это избыточное упрощение, и г. — скорее сочетание генетических, психологических (при этом рассматривать не как патологию per se, а как один из симптомов какого-то иного расстройства) и социальных факторов, причём последние два, считаю, отыгрывают более важную роль. Кроме того, само понятие "гей" в определённой степени тоже социальный конструкт, и у общества никогда не будет единого мнения, когда мужчина становится гомосексуалистом: когда бессознательно задерживает внимание на определённых частях мужского тела (не обязательно гениталиях), когда фантазирует об однополом половом акте или уже в момент непосредственного совершения такового (некоторых также заинтересует, в какой роли он во время оного находился)? И чем дальше по этой шкале — тем большую роль играет выбор. А ещё больше копий будет сломано на тему, может ли гей стать "бывшим" геем: один раз не пидорас или всё же навеки помечен скрипичным ключом? И это как бы только вопросы, связанные с определением, не затрагивающие саму моральность явления (которая как раз и интересует большинство участвующих в данной дискуссии).

>> No.213843  
File: 1677879418310.jpg -(2118087 B, 4944x6876) Thumbnail displayed, click image for full size.
2118087

Интересно, как ты можешь выбрать на что у тебя шишка дымиться?

>> No.213848  

>>213843
Я вот стал агрессивным геем из-за видеоигр и аниме.

>> No.213856  
File: 1677943571957.jpg -(108299 B, 422x548) Thumbnail displayed, click image for full size.
108299

>>213831
Скорее, мечты замкнутого закомплексованного подростка.

>> No.213862  
File: 1677953108278.png -(1465624 B, 2894x4093) Thumbnail displayed, click image for full size.
1465624

>>213856
скорее то, какой женщина должна быть. кошкодевки не зря так популярны, ведь идеальная женщина как кошка - милая, элегантная и глупая.

>> No.213871  
File: 1677959498466.png -(580686 B, 704x540) Thumbnail displayed, click image for full size.
580686

>>213862
На вкус и цвет. Smart is sexy, ящитаю, а от главы в «Маятнике Фуко», где вайфу протагониста, используя логику и здравый смысл разъёбывает "послание тамплиеров" (и весь "План" заодно) у меня literally была эрекция. К сожалению, это всё выдуманные персонажи, устами которых говорят бородатые профессора семиотики Болонского университета и другие подобного рода личности, а даже если таковые и существуют IRL, то сразу же возникает вопрос — а что лично я смогу привнести в этот дуэт? Quod licet Iovi…

>> No.213872  
File: 1677963571834.jpg -(925486 B, 1149x1398) Thumbnail displayed, click image for full size.
925486

>>213862
Идеальная женщина не глупая. Женщина, которая не соображает и не учится, люто бесит. Женщина, которая не может ни поправить тебя, когда ты как дебил, ни ничего своего предложить, makes for a bad wife. Женщина, которая тупая дура, потянет семью на дно, когда ты умрёшь на войне.

>> No.213873  
File: 1677968794580.jpg -(338455 B, 1580x2400) Thumbnail displayed, click image for full size.
338455

Кто такие эти ваши женщины и почему они должны быть какими-то особенными?

>> No.213874  
File: 1677970885120.jpg -(2556716 B, 2091x3032) Thumbnail displayed, click image for full size.
2556716

>>213873
Есть девушка, которая Сузухару Лулу отыгрывала. Из втуберства она ушла, говоря, мол, сталкеры угрожают. Что характерно, где-то буквально через неделю-две она открыла свой (новый?) аккаунт и стала стримить живьём. А куда сталкеры подевались? Кого волнует это, впрочем, когда такая няшка на экране в игры играет. Смотришь впервые на это лицо няшное, и думаешь, какое оно на самом деле, без макияжа. И, что бы вы думали, буквально на следующий день она делает полный стрим процесса, где она накладывает макияж, от начала до конца! От такого у меня мысль в голове: «Вот умная (clever) девочка!».

Хотя мне вся эта втуберолабуда не зашла на самом деле, и я её смотрю крайне редко. (Вроде) нет втубицы, которая вот такой контент делает.
https://www.youtube.com/watch?v=84PuKDVb4WY
Или вот такой.
https://www.youtube.com/watch?v=zaBRJFm7TVQ

>> No.213875  

>>213862
Популярны у замкнутых закомплексованных подростков?

>> No.213876  
File: 1678004180842.jpg -(779549 B, 1536x1755) Thumbnail displayed, click image for full size.
779549

>>213875
нет, это идеал викторианской английской леди наиболее высокоразвитого общества из когда либо существовавших.

>> No.213877  
File: 1678015753563.jpg -(87293 B, 600x450) Thumbnail displayed, click image for full size.
87293

>>213876

>наиболее высокоразвитого общества из когда либо существовавших

Серьёзно? Общество SJW с обратным знаком, этот бастион лицемерия, ханжества и насилия над собой тебе кажется "наиболее высокоразвитым"? Если уж так по нраву мазохизм, переходящий в садизм и его оправдывающий — то удивительно, как ты тогда покинул Святую Россиюшку?
Не, я отчасти понимаю симпатии к XIX веку: весь этот позитивистский "стартрековский" научный пафос и жажда точного знания, характерная не только для естественных наук, но и для гуманитарных (гегельянские попытки создания всеобъемлющей философской системы), и даже для художки (где всякие французские реалисты и их последователи пытаются сформулировать универсальные нравственные понятия), но нужно же хоть как-то отделять доброе семя от плевел? И уж тем более не делать из второго хлеб.

>> No.213878  
File: 1678016332178.jpg -(77603 B, 599x470) Thumbnail displayed, click image for full size.
77603

>>213873
Ну мы ведь все особенные (со своей эгоистической точки зрения), а следовательно, и женщины должны быть особенными*.

*параметры особенности варьируются в зависимости от конкретной модели.

>> No.213879  

>>213878
"Мы ведь все особенные" - уже включает в себя /всех/. Какой вселенный смысл в разделении "все"-сущности?

>> No.213880  

>>213879
Я думал, ты спросишь: «какой смысл загонять человека во "всех"?», т.е., сконструированную эфемерную сущность, где сумма выходит меньше, чем каждое из слагаемых.

>> No.213882  
File: 1678019176804.png -(65718 B, 340x296) Thumbnail displayed, click image for full size.
65718

>>213877

> Серьёзно?
>> No.213885  
File: 1678027184840.jpg -(102241 B, 800x800) Thumbnail displayed, click image for full size.
102241

>>213882

>> No.213923  
File: 1678169368658.png -(526965 B, 872x719) Thumbnail displayed, click image for full size.
526965

>>213876
Зачем нужны кошкодевки, если в моём списке ещё и Мелкоч(л)ень?

>> No.213924  

>>213877
– Мне только-только исполнилось двадцать один, когда Ее Величество – тогда еще Ее Королевское высочество – совершала поездку по Северной Америке перед поступлением в Станфорд. Я принял присягу в колледже Святой Троицы в Бостоне.
– Почему? Вы умны и, в отличие от большинства инженеров, не чужды культуре. Вы могли бы войти в Первую Распределенную Республику или в любое из синтетических землячеств на Западном Побережье. Вас ожидали бы достойные перспективы и не сковывала, – тут Финкель-Макгроу ткнул тростью в сторону двух воздушных судов, – наша поведенческая дисциплина. Почему вы ограничили себя, мистер Хакворт?
– Не касаясь побуждений сугубо личного плана, – осторожно начал Хакворт, – скажу, что в детстве видел два вида дисциплины – чрезмерную и никакой. Последняя ведет к распущенности. Я употребляю это слово без всякого ханжества, просто в качестве определения того, что мне известно по опыту, так как сделало мое детство отнюдь не идиллическим.
Финкель-Макгроу вероятно осознал, что переступил границы дозволенного. Он кивнул.
– Это, разумеется, распространенный довод.
– Разумеется, сэр. Я никоим образом не хотел сказать, будто единственный в молодые годы пострадал от того, во что превратилась наша культура.
– Я ничего подобного и не усмотрел. Многие люди, разделявшие ваши взгляды, вошли в сообщества с куда более строгими порядками. С их точки зрения распущенные – мы.
– Мне пришлось испытать на себе другую крайность – неоправданно строгую дисциплину, вводимую теми же, кто первоначально допустил излишние послабления. Вместе с занятиями историей это привело меня, как и многих других, к убеждению, что в прошлом столетии было мало достойного подражания, и модели стабильного общественного устройства следует искать в девятнадцатом веке.
– Молодцом, Хакворт! Но вы не можете не знать, что модель общественного устройства, о которой вы говорите, не надолго пережила первую Викторию.
– Мы во многом переросли невежество той эпохи и разрешили значительную часть свойственных ей внутренних противоречий.

>> No.213927  
File: 1678172557618.png -(651730 B, 926x1120) Thumbnail displayed, click image for full size.
651730

>>213924
цель искусства - само искусство. по этому я избегаю искать глубокий смысл в художественной литературе. писательно должен просто хорошо писать, так же как художник должен просто хорошо рисовать. под "хорошо" подразумевается точная передача некоторого человеческого опыта, без его анализа. ну а постить перевод текста это как смотреть картину с инстаграм-фильтрами.

>> No.213929  
File: 1678174833464.png -(51326 B, 1419x347) Thumbnail displayed, click image for full size.
51326

>>213927
не должны. делают что хотят. играют эзоповым языком, подтекстами, метафорами, оммажами.
ожидал большего понимания от ценителя живописи.

>> No.213931  

>>213840

>Кроме того, само понятие "гей" в определённой степени тоже социальный конструкт

А вот с этого действительно надо начинать внимательнейший разбор.
А то есть
Врождённо обусловленные которым биология перевернула мальчика с девочкой. Тоесть, сколь-бы не невозможно было представить, это мужики у которых стоит на таких-же всецело мужественных мужиков и биологическими посылами спариваться, создавать семью, заводить детей, сколь-бы иррационально не выглядел бы последний тезис.
А женщины их сексуально не цепляют вообще.
Их очень мало.
Но конечно в природе нет абсолютно чёткого распределения, дальше идут те, что интереса и горизонтов ощущений ради (мы-ж вроде понимаем что секс оно дело ещё и приятное) готов спариться с партнёром своего-же пола и в сколь широкой степени готов.
И таких, бисексуальных, наберётся весьма весомое количество, и это количество как раз очень подвержено влиянию общества т.к. тут речь за приятное развлечение а не биологией обусловленную мотивацию.
Причём что-логично, степень интереса плавно перетекает от - до, в том числе и от готов хот с тобой до только с тем миловидным мальчиком/мужиковатой девочкой.
Дальше идёт, опять-же слой, которым секс с партнёром своего-же пола в абсолюте отвратителен в любой форме.
Так вот, кого из этих слоёв, и в каких пропорциях будем причислять к "геи", а то от этого сильно зависит от почти никто до очень значительная часть населения, особенно ели у этого населения никак не регулировать сексуальность.
>>213877

>Общество SJW с обратным знаком

ИМХО соглашусь. Всю эпоху начиная эдак с конца первого тысячелетия до начала 20го века женщина в христианском мире была законодательно обесправлена, временами сильнейше обесправлена доводясь до состояние совсем не имеющего права на своё мнение имущества. И да, сейчас наметилась яркая тенденция дальнейшего хода этого маятиника.
У всего этого есть и сторонники, причём с обеих сторон, ибо как у безраздельного владения так и бесправия но блага отсутствия ответственности (да, в средневековье, как и сейчас в исламском ближнем востоке, за действия жены перед государством несёт всю ответственность муж, как и наказание за её преступные поступки)
А началось...читал мнения некоторых специалистов для индоевропейской цивилизации в эпоху Древнего Египта.

>> No.213932  
File: 1678176083622.jpg -(242710 B, 1080x1782) Thumbnail displayed, click image for full size.
242710

>>213929
должны.

>большего понимания

любое "глубокое понимание" просто сигналирование статуса. нет сложных систем, есть манипулирующие дискурсом пиздаболы. эксперта, не способного объяснить что-то из области его экспертизы даже ребёнку, надо нахуй гнать ссаными тряпками.

>> No.213940  

>>213931

>Врождённо обусловленные которым биология перевернула мальчика с девочкой. Тоесть, сколь-бы не невозможно было представить, это мужики у которых стоит на таких-же всецело мужественных мужиков
>А женщины их сексуально не цепляют вообще.

На мой взгляд, мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, что в данном случае это чистая биология (если, конечно, нет какого-то свежего исследования, говорящего об этом с определённой долей уверенности, но повторюсь, что я высказываюсь off the top of my head, maybe sometimes through the back of it), а не смесь целого ряда факторов, в том числе и личных переживаний, полученных в период полового созревания (или даже раньше).

С рассуждениями о бисексуальности склонен скорее согласиться, но, опять-таки, not enough empirical data, чтоб конкретно сказать, что у кого творится в голове, особенно со склонностью людей обманывать самих себя; это хоть и довольно рациональное, но всё же предположение. Кроме того, тут ведь тоже довольно серьёзный разброс: называя только некоторые, далеко не всегда предпочтения поделены строго 50/50; сексуальные предпочтения могут быть не всегда тождественны романтическим (например, совокупление может быть приемлемо с особями обоих полов, а вот выстраивать отношения — только с женщиной); даже само влечение может варьироваться во времени: если предельно утрировать, то сегодня персонаж рычит и двигает тазом в сторону всего, что отдалённо напоминает тян, а через некоторое время — просто хочет, чтоб его любили, and it goes back and forth. Последнее, кстати, а) по механизму напоминает свитчей в BDSM (а никто ведь всерьёз не утверждает, что тяга к бондажу или доминированию является генетически обусловленной?); б) так и подбивает задать вопрос: не задействована ли каким-либо образом эндокринка, и нет ли тут чего-то сродни психологическим изменениям, происходящим на курсе анаболических стероидов ('roid rage — преимущественно мем, но сам факт перемены настроения мало кто отрицает) или у женщин во время менопаузы? Хотя, конечно, грамотные люди мне возразят, что вышеприведенное происходит при сильнейшем изменении уровня гормонов, которое вдогонку тянет за собой целый ворох физических симптомов, чего в данном случае явно не происходит, и будут правы. Anyway, I'm way out of my depth here. Ну и саму бисексуальность некоторые тоже воспринимают как конструкт, и в этом консервативно настроенные люди, считающие, что есть только три ориентации — М, Ж и П — иногда могут поразительно сходиться с отдельными хардкорными геями.

>>213931

>Всю эпоху начиная эдак с конца первого тысячелетия до начала 20го века женщина в христианском мире была законодательно обесправлена

Не отрицаю справедливость тезиса, но сильно расширил бы временные рамки и убрал эпитет "христианский". Например, согласно раннего римского семейного права после заключения брака cum manu власть над женщиной переходила от главы её семейства к её мужу или свёкру: фактически женщину удочеряли в другую семью, при этом ей было запрещено обладать своим имуществом, а развод был возможен только по желанию мужчины; и прочая pater potestas. Валерий Максим в «Достопамятных деяниях и изречениях» писал, к примеру, такое:

>…but Egnatius Mecennius exercised his severity in a much lesser matter, when he beat his wife to death for drinking wine. For this act, he was so far from being accused, that he was not so much as reprehended. Everyone believed, that for good example's sake, she had undergone the punishment for insobriety very justly. For indeed, whatever woman covets the immoderate use of wine, shuts the door to all virtues, and opens it to all vices.

Проблема ж не в христианстве, исламе, средних веках и т.п., а в конкретных людях.

>И да, сейчас наметилась яркая тенденция дальнейшего хода этого маятиника.

Соглашусь, и нынешними проблемами, на мой взгляд, является то, что одна группа пытается из пола или сексуальной ориентации сделать себе идентичность, а другая — тупо загнать джинна в бутылку, как будто и не было последних 170 лет. Впрочем, рано или поздно маятник должен стабилизироваться, но произойдёт ли это при нашей жизни — большой вопрос. Мне всегда нравилось высказывание Чжоу Эньлая о том, что ещё недостаточно времени прошло со времени Французской революции, чтоб оценить её последствия (пусть даже злые языки без капли романтики и говорят, что сказано это было по отношению к событиям 1968-го года, а не ВФР); а тут как бы тысячелетние авгиевы конюшни.

>А началось...читал мнения некоторых специалистов для индоевропейской цивилизации в эпоху Древнего Египта.

Щас буду делать натягивание совы на глобус. Недавно начинал читать A History of Modern Ethiopia (1855–1991), там был один интересный пассаж:

>A system of surplus appropriation, the gult, gave the nobility rights of collecting tribute, often of an arbitrary nature, from the peasant. Hence the term gabbar (from geber, tribute), often used interchangeably with 14 balagar, peasant. In addition, the peasant had to undertake corvée (forced labour) such as farming, grinding corn, and building houses and fences. This claimed up to one-third of his labour time. One of the nineteenth-century travellers elaborated the theme:
>The imposts are numerous, but vary according to the traditionary customs of each village. They [the peasants] pay a certain portion in kind to the Ras, or other great chief, and sometimes a regular tax in money; besides this, they must furnish oxen to plough the king’s lands. Their immediate governor then takes his share in kind of every grain (say a fifth), and feeds besides a certain number of soldiers at the expense of the householder: he has rights to oxen, sheep, goats, butter, honey, and every other requisite for subsistence; he must be received with joy and feasting by his subjects whenever he visits them, and can demand from them contributions on fifty pretexts – he is going on a campaign, or has just returned from one; he has lost a horse or married a wife; his property has been consumed by fire or he has lost his all in battle; or the sacred duty of a funeral banquet cannot be fulfilled without their aid.
>Inasmuch as the gult was given as a reward for military service, the whole system tended to foster a military ethos. To be an armed retainer of a lord freed one not only from the drudgery of farming but also from the harassment and persecution of the soldier. Conversely, the life of the peasant became increasingly precarious. Perennial victim of the vagaries of nature – such as drought and locust invasions – the peasant was simultaneously at the mercy of the marauding soldiery. The wars of the Zamana Masafent were particularly destructive in this respect. The system of billeting or quartering soldiers in peasant households subjected the latter to numerous exactions and indignities. Mansfield Parkyns, a British traveller of the early nineteenth century, has given us gruesome details of the fate of a peasant who was roasted alive as a penalty for having hidden some butter from the insatiable soldiers billeted in his house.

Сразу откинем примитивный расизм о грязных ниггерах, т.к. наши предки были ничем не лучше (можно зацитировать «Спор о варягах» Клейна с его сравнением доваряжской Руси с индейцами Северной Америки времён европейской колонизации, но я и так растёкся мыслью по древу), но это явнейшая архаика, к которой, возможно, корнями и восходят существующие гендерные роли. Очевидно, что в таком обществе самыми простыми способами выжить являются либо взять копьё и грабить с посонами (для мужчин), либо стать кошкодевочкой в гареме (для женщин, с учётом пропасти в уровне грубой физической силы). И в таком случае, мужчины — не меньшие жертвы, чем женщины.

>> No.213941  

>>213924

>Мы во многом переросли невежество той эпохи и разрешили значительную часть свойственных ей внутренних противоречий.

Род людской, а к нему относится немалая толика моих читателей, от века привержен детским играм и вовек не оставит их, сердись не сердись те немногие, кому почему-либо удалось повзрослеть. И есть у детей-человеков излюбленная игра под названием «Завтра – небось не нынче»; шропширцы из глубинки именуют ее «Натяни-пророку-нос». Игроки внимательно и почтительно выслушивают умственную братию, в точности предуказывающую общеобязательное будущее. Потом дожидаются, пока братия перемрет, и хоронят их брата с почестями. А похоронивши, живут себе дальше как ни в чем не бывало своей непредуказанной жизнью. Вот и все, но у рода людского вкус непритязательный, нам и это забавно.

Ибо люди, они капризны, как дети, чисто по-детски скрытничают и спокон веков не слушаются мудрых предуказаний. Говорят, лжепророков побивали каменьями; но куда бы вернее, да и веселее побивать пророков подлинных. Сам по себе всякий человек с виду существо, пожалуй что, и разумное: и ест, и спит, и планы строит. А взять человечество? Оно изменчивое и загадочное, привередливое и очаровательное. Словом, люди – большей частью мужчины, но Человек есть женщина.

Однако же в начале двадцатого столетия играть в «Натяни-пророку-нос» стало очень трудно, трудней прямо-таки не бывало. Пророков развелось видимо-невидимо, а пророчеств еще больше, и как ни крутись, а того и гляди исполнишь чье-то предуказание. Выкинет человек что-нибудь несусветное, сам себе удивится, и вдруг его оторопь возьмет: а ведь это небось ему на роду предуказано! Залезет тот же герцог на фонарный столб, или, положим, настоятель собора наклюкается до положения риз – а счастья ни тому, ни другому нет: думают, а ну как мы чего исполнили? Да, в начале двадцатого столетия умствующая братия заполонила чуть не всю землю. Так они расплодились, что простака было днем с огнем не сыскать, а уж ежели находили – толпами шли за ним по улице, подхватывали его на руки и сажали на высокий государственный пост.

И все умники в голос объясняли, чему быть и чего не миновать – твердо-натвердо, с беспощадной прозорливостью и на разные лады. Казалось, прощай, старая добрая забава, игра в надуй-предка: какая тут игра! Предки есть не ели, спать не спали, даже политику забросили, и денно и нощно помышляли о том, чем будут заняты и как будут жить их потомки.

А помышляли пророки двадцатого века все как один совершенно одинаково. Заметят что-нибудь, что и взаправду случалось – и говорят, будто оно дальше так и пойдет и дойдет до чего-нибудь совсем чрезвычайного. И тут же сообщалось, что кое-где уже и чрезвычайное произошло и что вот оно, знамение времени.

Имелся, например, в начале века некий Г.-Дж. Уэллс сотоварищи – они все вместе полагали, что наука со временем все превзойдет: автомобили быстрее извозчиков, вот-вот придумается что-нибудь превосходнее и замечательнее автомобилей; а уж там быстрота умножится более чем многократно. Из пепла их предуказаний возник доктор наук Квилп: он предуказал, что однажды некоего человека посадят в некую машину и запустят вокруг света с такою быстротой, что он при этом будет спокойненько растарыбарывать где-нибудь в деревенской глуши, огибая земной шар с каждым словом. Говорили даже, будто уж и был запущен вокруг земли один престарелый и краснолицый майор – и запущен так быстро, что обитатели дальних планет только и видели охватившее землю кольцо бакенбардов на огненной физиономии и молниеносный твидовый костюм: что говорить, кольцо не хуже Сатурнова.

Но другие им возражали. Некто мистер Эдвард Карпентер сообразил, что все мы не сегодня-завтра возвратимся к природе и будем жить просто, медлительно и правильно, как животные. У этого Эдварда Карпентера нашелся последователь, такой Джеймс Пики, доктор богословия из богобоязненного Покахонтаса: он сказал, что человечеству прежде всего надлежит жевать, то бишь пережевывать принятую пищу спокойно и неспешно, и коровы нам образец. Вот я, например, сказал он, засеял поле телячьими котлетами и выпустил на него целую стаю горожан на четвереньках – очень хорошо получилось. А Толстой и иже с ним разъяснили, что мир наш с каждым часом становится все милосерднее и ни малейшего убийства в нем быть не должно. А мистер Мик не только стал вегетарианцем, он и дальше пошел: «Да разве же можно,– великолепно воскликнул он,– проливать зеленую кровь бессловесных тварей земных?» И предуказал, что в лучшие времена люди обойдутся одной солью. А в Орегоне (САСШ) это дело попробовали, и вышла статья: «Соль-то в чем провинилась?» – Тут-то и началось.

Явились также предуказатели на тот предмет, что узы родства впредь станут уже и строже. Некий мистер Сесил Родс заявил, что отныне пребудет лишь Британская империя и что пропасть между имперскими жителями и жителями внеимперскими, между китайцем из Гонконга и китайцем Оттуда, между испанцем с Гибралтарской Скалы и испанцем из Испании такова же, как пропасть между людьми и низшими животными. А его пылкий друг мистер Дзоппи (его еще называли апостолом Англо-Саксонства) повел дело дальше: в итоге получилось, что каннибализм есть поедание гражданина Британской империи, а других и поедать не надо, их надо просто ликвидировать без ненужных болевых ощущений.

И напрасно считали его бесчувственным: чувства в нем просыпались, как только ему предлагали скушать уроженца Британской Гайаны – не мог он его скушать. Правда, ему сильно не повезло: он, говорят, попробовал, живучи в Лондоне, питаться одним лишь мясом итальянцев-шарманщиков. Конец его был ужасен: не успел он начать питаться, как сэр Пол Суэллер зачитал в Королевском Обществе свой громогласный доклад, где доказывал как дважды два, что дикари были не просто правы, поедая своих врагов: их правоту подкрепляла нравственная гигиена, ибо науке ясно как день, что все, как таковые, качества едомого сообщаются едоку. И старый добрый профессор не вынес мысли, что ему сообщаются и в нем неотвратимо произрастают страшные свойства шарманщиков-итальянцев.

А был еще такой мистер Бенджамин Кидд, каковой утверждал, что главное и надежнейшее занятие рода человеческого – забота о будущем, заведомо известном. Его продолжил и мощно развил Уильям Боркер, перу которого принадлежит бессмертный абзац, известный наизусть любому школьнику – о том, как люди грядущих веков восплачут на могилах потомков, как туристам будут показывать поле исторической битвы, которая разыграется на этом поле через многие столетия.

И не последним из предвещателей явился мистер Стед, сообщивший, что в двадцатом столетии Англия наконец воссоединится с Америкой, а его юный последователь, некто Грэхем Подж, включил в Соединенные Штаты Америки Францию, Германию и Россию, причем Россия обозначалась литерами СР, т.е. Соединенная Россия.

Мало того, мистер Сидней Уэбб разъяснил, что в будущей человеческой жизни воцарится закон и порядок, и друг его, бедняга Фипс, спятил и бегал по лесам и долам с топором, обрубая лишние ветви деревьев, дабы росли поровну в обе стороны.

И все эти умники предвещали напропалую, все наперебой объясняли, изощряясь в объяснениях, что неминуемо случится то, что по слову их «развивается», и впредь разовьется так, что за этим и не уследишь. Вот оно вам и будущее, говорили они, прямо как на ладони. «Равно как,– изрекал доктор Пелкинс, блистая красноречием, – равно как наблюдаем мы крупнейшую, паче прочих, свинью с пометом ее и знаем несомненно, что силою Непостижимого и Неизъяснимого Закона оная свинья раньше или позже превзойдет размерами слона; равно как ведаем мы, наблюдая сорняки и тому подобные одуванчики, разросшиеся в саду, что они рано или поздно вырастут выше труб и поглотят дом с усадьбами, – точно так же мы знаем и научно признаем, что если в некий период времени политика нечто оказывает, то это нечто будет расти и возрастать, покуда не достигнет небес».

Что правда, то правда: новейшие пророки и предвещатели сильно помешали человекам, занятым старинной игрой в Натяни-нос-пророку. Вот уж куда ни плюнь, оказывалось, что плюешь в пророчество.

А все-таки было в глазах и у каменщиков на улицах, и у крестьян на полях, у моряков и у детей, а особенно у женщин что-то загадочное, и умники прямо-таки заходились от недоумения. Насмешка, что ли, была в этих глазах? Все им предсказали, а они чего-то скрытничали – дальше, видать, хотели играть в дурацкую игру Натяни-пророку-нос.

И умные люди забегали, как взбесились, мотались туда и сюда, вопрошая: «Ну так что? Ну так что? Вот Лондон – каков он будет через сто лет? Может быть, мы чего-нибудь недодумали? Дома, например, вверх тормашками – а что, очень гигиенично! Люди – конечно же, будут ходить на руках, ноги станут чрезвычайно гиб… ах, уже? Луна упадет… моторы… головы спрячут…?» И так они мытарились и приставали ко всем, пока не умерли; а похоронили их с почестями.

Все остальные ушли с похорон, облегченно вздохнули и принялись за свое. Позвольте уж мне сказать горькую-прегорькую правду. И в двадцатом столетии тоже люди натянули нос пророкам. Вот поднимается занавес над нашей повестью, время восемьдесят лет тому вперед, а Лондон такой же, каким был в наши дни.

>> No.213942  
File: 1678217551532.png -(1126591 B, 853x1024) Thumbnail displayed, click image for full size.
1126591

>>213940

>недостаточно времени прошло со времени

Блядь. Si tacuisses, philosophus mansisses. Ну вы понели.

>> No.213953  

>>213940

> мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, что в данном случае это чистая биология

Обдумывая сейчас, и что я написал утром - я с тобой соглашусь. Мы не знаем.
Но не соглашусь: мы не знаем ни одного уверенно работающего метода искусственно повлиять на ориентацию. У нас нет метода вылечит гея, как утверждают ХГМнутые, а нас нет метода сделать геем, чего задвигают ЛГБТшники.

>чтоб конкретно сказать, что у кого творится в голове

Нет проблем. Мы подопытного обвешиваем датчиками регистрирующими работу его эндокринной и кровеносной систем. Садим на стул в комнате. Последовательно вводим, в комнату, и затем выводим, женственную женщину, что-то среднее, мужественную женщину, мужественного мужчину, что-то среднее, женственного мужчину, которые будут своим поведением предлагать себя в качестве партнёра, предлагать тебе стать партнёром (тоесть берущую и принимающую роль)
Конечно, гораздо лучше, и даже вменяемый минимум, человек так хотя-бы 18ть, 9женщин 9мужчин разных типов.
Датчики регистрируют физиологическую реакцию твоего организма и строят график твоей подсознательной реакции. И нет, ты можешь говорить что угодно, ты можешь убеждать самого себя в чём угодно, но это никак не влияет на физиологическую реакцию твоего тела. Это уже доказано. Померить можно точно. И тут единственное - массовых исследований так и не проводилось по этическим причинам. + сверху расплывчатость понятия "сексуальная ориентация" чтоб на обывателском уровне можно было найти результаты даже тех, которые всё-же проводились.

>что есть только три ориентации — М, Ж и П

Эх... с этого постоянно как вижу - угораю. Кратко... Ярые гетеро ненавидят бисексуалов. Ярые геи - тоже ненавидят бисексуалов. Ну или, точней, просто неформалов (да а-ля см. пик) в не какой-то принятой своей "тусни", которым чего только не приписывают.
Вот сколько людей считают Астольфа кем?

>> No.213954  
File: 1678224084295.png -(1084392 B, 1000x1400) Thumbnail displayed, click image for full size.
1084392
>> No.213955  
File: 1678231286682.jpg -(76885 B, 705x502) Thumbnail displayed, click image for full size.
76885

>>213953

>Но не соглашусь: мы не знаем ни одного уверенно работающего метода искусственно повлиять на ориентацию.

Подожди, я этого и не говорил; более того, мне кажется, что пост >>213840 имплицитно утверждал именно то, о чём ты и ведёшь речь: ведь если это сложный и малоизученный механизм, зависящий от кучи неизвестных пока переменных, то уверенно работающего метода по конверсии у нас не будет априори. Но, опять-таки, это и не значит, что такого процесса нет в природе.

>но это никак не влияет на физиологическую реакцию твоего тела. Это уже доказано. Померить можно точно

OK, в силу своей некомпетентности допущу такую возможность. Однако, рассуждая логически, таким образом мы сможем доказать ориентацию только в конкретный промежуток времени — на момент исследования. Так что тест для полноты эксперимента необходимо будет проводить с определённой периодичностью.

>в не какой-то принятой своей "тусни", которым чего только не приписывают.

Открыть вам тайну мира? Тайна эта в том, что мы видим его только сзади, с оборотной стороны. Мы видим все сзади, и все нам кажется страшным. Вот это дерево, например – только изнанка дерева, облако – лишь изнанка облака. Как вы не понимаете, что все на свете прячет от нас лицо? Если бы мы смогли зайти спереди…

>> No.213958  
File: 1678244688492.gif -(2070 B, 65x25) Thumbnail displayed, click image for full size.
2070

>>213953

> Вот сколько людей считают Астольфа кем?

Астольфа - мультик

>> No.213960  

>>213954
Бест ваефу

>> No.213978  

>>213941

> И в двадцатом столетии тоже люди натянули нос пророкам. Вот поднимается занавес над нашей повестью, время восемьдесят лет тому вперед, а Лондон такой же, каким был в наши дни.

Ну как поплавали, мистер Честертон?

Историческая ничтожность консерваторов неизбежно следует из их наглости, из веры в то, что мельтешащие юнцы и фанатики рассосутся как постаревшие эмо, всё само вернётся на крги своя, главное не бухтеть. Разумеется это просто прикрытие страха перед политическим процессом.

>> No.214110  
File: 1678643542877.png -(356619 B, 640x443) Thumbnail displayed, click image for full size.
356619

Геи перестали прятаться и стали рассказывать о себе как о геях, в этом и заключается тренд. Ты просто причину и следствие путаешь.

>>213940

>мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, что в данном случае это чистая биология

А что это в принципе должно менять? В любом случае мы имеем парней, любящих парней, и девушек, любящих девушек. В чём, собственно, суть разговора? Что ты хочешь доказать?

Я не спрашиваю даже о том, почему подростковые переживания в период пубертата это не биология. Половое созревание не биология у тебя, получается?

Просто интересно у тебя проведена демаркация - вот там у нас биология, а вот тут не биология, а личный опыт, значит не считается. Я, наверное, могу предположить, что твой тейк в том, что сексуальная ориентация это результат внушения. Но почему это касается чего угодно, но не гетеросексуальной ориентации? Я ничего не знаю по поводу внушающего "тренда", а вот гетеронормативность мне внушали с самого детства. Разве это не так? Разве с детства нам не внушают, что быть гомо это не ок и стыдно? Разве не существует общественного и государственного давления на гомосексуальную ориентацию, вынуждая большое количество людей жить в рамках гетеронормативности?

В конце концов, нету ни единого кейса чтобы кому-то с детства прямо внушали их гомосексуальную ориентацию, а вот случаев когда родители сдавали своих детей в специальные лагеря для её исправления хоть отбавляй. Про эффективность таких воспитательных методов говорить нечего.

>> No.214112  

В чем соль треда? Если я чего то захочу это становится правильным.

>> No.214186  
File: 1678904431706.jpg -(158449 B, 1200x1612) Thumbnail displayed, click image for full size.
158449

>>213978

>Историческая ничтожность консерваторов неизбежно следует из их наглости

…весь современный мир разделился на консерваторов и прогрессистов. Призвание прогрессистов — продолжать делать ошибки; консерваторов — не допустить их решения.

Алсо, из старика ГКЧ такой же консерватор, как и из Бердяева, например.

>>214110

>А что это в принципе должно менять?

С точки зрения морали — совершенно ничего. Но я об этом упоминал в >>213840.

>Что ты хочешь доказать?

Что мы знаем по теме вопроса хуй да нихуя и в этом случае немного похожи на греческих врачей I века, которые всерьёз рассуждали, что, к примеру, женская природы горячее мужской:

>…в подтверждение горячей природы женщин указывают, во-первых, на их безбородость: на поддержание повышенной теплоты у них расходуются те соки, избыток которых обращается на ращение волос; во-вторых, на обилие крови, которая, очевидно, является источником телесного тепла и которой у женщин столько, что она причиняла бы тяжелые ожоги, если бы этому не противодействовали частые очищения; в-третьих, в том, что женские тела содержат больше тепла, чем мужские, убеждают и наблюдения над сжиганием трупов: как сообщают распорядители таких сжиганий, на погребальный костер укладывают десять мужских трупов и один женский, как содержащий в себе нечто факелоподобное и содействующий сгоранию остальных.
>а личный опыт, значит не считается

Блядь, прошу прощения, но чем ты читаешь? Я весь тред талдычу, что на мой взгляд, личный опыт > биология. >>213940.

>Я не спрашиваю даже о том, почему подростковые переживания в период пубертата это не биология. Половое созревание не биология у тебя, получается?

А разве сами по себе гормональные процессы, происходящие во время полового созревания непосредственно влияют на ориентацию? Или всё-таки в сочетании с чем-то внешним? У меня нет прямого ответа на эти вопросы. А у тебя?

>Но почему это касается чего угодно, но не гетеросексуальной ориентации?

А где я писал, что это касается строго гомосексуальности? Или что у геев как-то по-особому формируется сексуальность? Ящитаю, это одни и те же процессы, только с различным результатом.

>В конце концов, нету ни единого кейса чтобы кому-то с детства прямо внушали их гомосексуальную ориентацию, а вот случаев когда родители сдавали своих детей в специальные лагеря для её исправления хоть отбавляй. Про эффективность таких воспитательных методов говорить нечего.

Это значит, что самого по себе внушения недостаточно. Не больше и не меньше. ОП считает, что ориентация — это тренд, >>213831 — что с этим рождаются, я считаю, что и то, и другое — слишком простой взгляд на явление.

>> No.214209  
File: 1678910411676.jpg -(194596 B, 990x877) Thumbnail displayed, click image for full size.
194596
>В чем соль треда?

В том что
1) см. пик.
2) образовался тренд (факт) на фоне которого пытаются мерить сексуальное влечение в попугаях, не оговаривая каких именно.

>> No.214210  
File: 1678910775506.png -(333552 B, 854x650) Thumbnail displayed, click image for full size.
333552

>>214209
О, у меня тоже есть голден дикт.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]