[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]
http://itc.ua/node/42166Устройство представляет собой специальные очки, каждая линза в которых – ЖК-затвор. Они могут полностью перекрывать идущий в глаз поток света с частотой 60 Гц каждая. Для успешного пользования потребуется соответствующий источник изображения – монитор, проектор или телевизор, который в состоянии выводить картинку с частотой смены кадров 120 Гц. Подобные продукты активно продвигались еще в 1998–1999 гг. многими производителями, в частности ELSA, ASUS, MSI, 3eye, но не стали популярными в силу ограниченного количества поддерживающих их игр, низкого качества драйверов и высокой утомляемости от ЭЛТ-мониторов на половинной частоте развертки. К тому же сам уровень развития 3D-графики на тот момент вряд ли располагал к таким изыскам, как стереоочки. Отправным этапом в продвижении возрожденной технологии, названной NVIDIA GeForce 3D Vision, стал выход ЖК-мониторов Samsung SyncMaster 2233RZ и ViewSonic FuHzion VX2265wm, имеющих такие возможности. С того момента в ассортименте ViewSonic уже появилось и обновление – VX2268wm. Все они пока ограничены диагональю 22″ и разрешением 1680×1050, однако в таком деле главное – положить начало и продемонстрировать готовность технологии к массовому использованию. Кроме того, поддерживаются большое количество проекторов, проекционных телевизоров и даже старые ЭЛТ-мониторы, способные выводить изображение с необходимой частотой.что думаешь, анон?
>стереоочкиХерня, неудобная к тому же.Я против. Разве что оны сделаны будут из пластика и мешать совсем не будут.
>стереоочки
Херня, неудобная к тому же.Я против. Разве что оны сделаны будут из пластика и мешать совсем не будут.
Кто-нибудь был в iMax? Это правда круто?
>>23527Думаю что если не наклонять голову на бок то да.
Очередная попытка выдать за прогресс очередную модификацию того, что уже давно изобретено.
Мне кажется, удачнее были бы такие очки, если бы в каждом стекле стоял бы отдельный дисплей (не знаю, какой технологии), а игры рендерили бы изображение дважды - по 1 для каждого дисплея, но с небольшим отклонением точки обзора (имитация реальных глаз в игровом пространстве). В этом случае реализм был бы гораздо более ощутимым из-за бинокулярного эффекта. Да, дважды рендерить затратно, но исходя и того, что расстояние между глазами небольшое, можно было бы провести ряд оптимизаций конвеера видеообработки. Например, провести depth test только один раз и т.п. Единственное, я не знаю, насколько комфортно смотреть на дисплей с расстояния в несколько сантиметров. Думаю, для этого нужны какие-то передовые технологии.
>>23536Эти очки как раз и позволяют получить бинокулярный эффект в играх, просто вместо собственных дисплеев они используют дисплей монитора а визуальные канал разделены по времени (именно для этого и нужен монитор с высокой частотой кадров).
Я такие очки видел в кабинете окулиста, в одном замкадном городе. Они применялись для диагностики зрения у детей с помошью компьютера.А еще в кинотеатре, в конце 90-х, я смотрел кино с использованием подобной технологии.Оборудование закупалось годах в 90-х, так что, я скажу, ни хрена нового в этом нету, всего-лишь очередной способ стрясти бабло с быдла и хомячков.Про 3D, получаемое с помошью разноцветных линз - это вообще ебаный стыд. У меня даже книга есть по стереометрии года эдак 74-го, которую можно было разглядывать через такие очки.
>>23536Такие очки были еще когда экраны были на ЭЛТ, а компьютеры не пользовались виндами. Только они были громоздкими и неудобными, так что о них как-то все забыли.
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -