[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 10240 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1267055013214.png -(16033 B, 300x300) Thumbnail displayed, click image for full size.
16033 No.28007  

Доброго времени суток, кухонные эконом-теоретики. Давайте вернемся к вопросу о ненужности человеков.

Допустим, чтобы обработать картофельное поле, требуется 10 пизантов. Внезапный технический прогресс позволил оптимизировать производство до одного оператора комбайна. Таким образом 9 пизантов стали ненужны. Но поскольку у нас демократия, государство должно повысить налоги на землю и обеспечить велфер этим 9 пизантам, иначе они умрут с голоду или поднимут бунт.

Разумеется в интересах капиталиста не дать государству поднять налоги, чего можно достигнуть, например, убив 9 пизантов. Что он и сделает. Затем следующий научно-технический прорыв позволил полностью автоматизировать процесс обработки картофельного поля, сделав последнего пизанта ненужным. Пизанта убивают роботы. Таким образом остается один капиталист, по совместительству владелец государства, и картофельное поле, автоматически производящее картофель, который стало некому продавать, ибо пизанты давно убиты в целях оптимизации.

Если же пизантов не убивать, то автоматически наступит коммунизм, ибо произведенный таким образом картофель будет покупаться на велфер. Получается, что демократия - это переходный период к коммунизму.

Ваши идеи?..

>> No.28008  
File: 1267055678551.jpg -(4742 B, 163x200) Thumbnail displayed, click image for full size.
4742
>> No.28009  

>>28008

?

>> No.28010  
File: 1267057368982.jpg -(5260 B, 163x200) Thumbnail displayed, click image for full size.
5260

>>28009

>> No.28011  

>>28007
Звучит логично, но ты забыл еще один вариант: с появлением комбайна можно выдать по комбайну каждому и обрабатывать в 10 раз большее поле.

>> No.28013  

>>28011
Мы предполагаем, что пространство конечно, ибо утверждение о существовании "бесконечности" равносильно утверждению о существовании "Бога".

>> No.28014  

>>28011

Алсо, у нас всего 10 пизантов, посему увеличение размера поля приведет к 9/10 невостребованной картошки, которая сгниет.

>> No.28015  
File: 1267057904318.jpg -(5235 B, 163x200) Thumbnail displayed, click image for full size.
5235
>> No.28016  

>>28015

http://en.wikipedia.org/wiki/Omega_point_(Tipler)

>> No.28017  

>>28007
т.е. капитализм способствует победе роботов?
Вот чёрт, ты внёс политическую нестабильность в мою голову! хехе.
Anyway, ты забыл про:

  1. "ненужны" не 9 пизантов. Техника требует обслуживания.
  2. Это же обслуживание не помешает и трактористу.
  3. Армия, наука, гос. устройство. Всё это тоже требует людей.

So, у меня получается, что наличие комбайна со временем дас проблему не ненужности девяти, а необходимости удержать хоть кого-то на этом комбайне, ибо одному ему будет скучно, а остальные найдут занятия интересней.
Да и капиталист не кровожадные же! Если совсем не дураки, то никого убивать не будут, только обворовывать. Мёртвых можно обворовать только раз, живых же можно доить значительно дольше.
И таки да. Демократия, о которой ты упомянул, тут вапще не при делах таки.

>> No.28020  

>>28013
>>28014
Еще проблему можно решить как в ниппонии: один едет на комбайне, девятеро вокруг машут флажками.

>> No.28025  

>>28007
Какая хуета. Надзиратель, это случайно не ты? Так вот, если нет - то слушай мой ответ: никто не даст убить пиздантов. Наоборот, пизданты убьют капиталиста и будут жрать бесплатную картошку. Потомучто их больше. Так что капиталисту лучше не выёбываться, а включаться в процесс всеобщей любви друг к другу, который, я верю, когда-нибудь поглотит человечество.

>> No.28027  

>>28025
Элементарно, Ватсон! Берешь машину паленой водки и раздаешь пизантам вместо велфера, пизанты спиваются и дохнут.

>> No.28028  

>>28017

>"ненужны" не 9 пизантов. Техника требует обслуживания.

Представь, что это не 9 пизантов, а 90% всех людей земного шара. Последняя стадия подразумевает и автоматизацию обслуживания.

>Армия

Автоматизируется.

>гос. устройство.

то, чем занимаются капиталисты и что под конец тоже автоматизируется.

>> No.28029  

>>28027
Флаг тебе в руки.

>> No.28030  

>>28029
Не любишь водку? Есть и другие наркотики, а так же войны, болезни и все, что может сократить количество пизантов.

>> No.28031  

>>28030
Пизанты будут совершать анальные ласки языком капиталисту за картошку. Применение всегда найдётся.

>> No.28032  

>>28031
"Последняя стадия подразумевает и автоматизацию обслуживания."

>> No.28036  

>>28032
Ты ебанулся. Как ты человеческие отношения автоматизируешь?

>> No.28037  

>>28036

Мне казалось, одна из основных целей науки создание так называемого artificial intelligence.

>> No.28043  

>>28037
Искусственная разведка? Обоснуй!

>> No.28047  

>>28037
Ну и ебись с роботом, оророро. Сегодня прямо день фимоза головного мозга какой-то.

>> No.28055  

>>28007
На самом деле с гибелью этого человека цивилизация погибнет. Движущей силой к коммунизму являются желания человека. А сейчас их растрачивают впустую. А вообще, кажется, ты открыл Америку, об этом уже писал Лазаревич: http://technocosm.narod.ru/

>> No.28057  

>>28055

> http://technocosm.narod.ru/

Мне кажется, или я это где-то здесь уже видел?

>> No.28058  
File: 1267106257842.jpg -(441620 B, 1200x1600) Thumbnail displayed, click image for full size.
441620

>>28055
заебал уже своим высером, Лазарь, съеби по-хорошему.

>> No.28060  

>>28058

>Лазарь
>своим

Ват? Я просто распространяю. До этого человека мне далеко.

>> No.28062  

>>28055

>http://technocosm.narod.ru/

Ах ты мразь гэбешная! Тебе сталинских лагерей и голодомора мало? Если что, то можно для это устроить: создать автономную республику, депортировать туда всех советских и назначить им сталина.

>> No.28064  
File: 1267107986868.jpg -(120404 B, 700x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
120404

>>28062
А поцчему сразу столько ненависти?
Не ОП

>> No.28065  

>>28064
http://prima-news.ru/article-31.html

например.

>> No.28066  
File: 1267108945766.jpg -(13474 B, 426x304) Thumbnail displayed, click image for full size.
13474

>>28065
Я совершенно не понимаю, как незаконная эксплуатация людей в Туркмении соотносится с представлениями о светлом будущем, а так же усилиях, направленных на построения оного.

>> No.28067  

>>28066

Вспомни, как при коммунистах народ гнали на картошку. Думаешь, это было законно? А в Туркмении до сих пор частичный коммунизм.

>> No.28068  
File: 1267110829749.gif -(2253 B, 210x187) Thumbnail displayed, click image for full size.
2253

>>28067

>при коммунистах народ гнали на картошку

Оу, я смотрю, у тебя действительно какие-то пробелы в теории. В особенности что касается организации производства.
"При коммунистах", между прочим, никакого коммунизма не было, что бы там ни говорил дядька Хрущев, был обыкновенный социализм. Что касается законности - то в СССР таких законов не было, так что претензий предьявлять тоже не к кому. Выглядело все примерно так: администрация сказала - администрации виднее. В конце концов, у них село, колхоз, все свои, особых репрессий обычно не требуется - традиционное общество.
Что касается собственно коммунистов, - они были как раз вполне образованы, выступали за увеличение производительности труда, для этого поднимали производство, тяжелую и хим. промышленность, строили тракторы, организовывали крестьян, чтобы снабжать растущую экономику.
Для сравнения можно было бы привести соседний Китай, где в то время черт-те-что творилось, и никакого особого подьема не случилось.

>> No.28069  
File: 1267111725301.jpg -(71055 B, 500x306) Thumbnail displayed, click image for full size.
71055

>>28068

>в СССР таких законов не было

В СССР вообще никаких законов не было и ни что не могло остановить ни верховную власть, ни местную от решения заткнуть экономическую дыру живой силой.

>Знаменитый Мороз — начальник Ухтинских лагерей заявлял, что ему не нужны ни машины, ни лошади: «дайте побольше з/к — и он построит железную дорогу не только до Воркуты, а и через Северный полюс. Деятель этот был готов мостить болота заключенными, бросал их запросто работать в стылую зимнюю тайгу без палаток — у костра погреются! — без котлов для варки пищи — обойдутся без горячего! Но так как никто с него не спрашивал за „потери в живой силе“, то и пользовался он до поры до времени славой энергичного, инициативного деятеля.

Не умеешь - научим. Не хочешь - заставим. Откажешься - убьем. Вот это и есть коммунизм!

>> No.28070  

>>28068

>организовывали крестьян, чтобы снабжать растущую экономику.

Да -- гнали студентов собирать урожай, а если кто отказывался, его исключали.

>> No.28071  

>>28068

>Для сравнения можно было бы привести соседний Китай, где в то время черт-те-что творилось

А виноват кровожадный СССР, поддерживавший там местных коммунистов и не давший США установить демократию.

Хотя да, местные ребята там были похлеще Сталина с его гебистами:
http://en.wikipedia.org/wiki/Khmer_Rouge#Crimes_against_humanity

азиаты, что с них возьмешь.

>> No.28072  

Бандиты заняли место илитарных царских выблядков, которых впоследствии сменили воры. Коммунизм, социализм, блядь, демократия.

>> No.28073  
File: 1267113241418.jpg -(44465 B, 640x480) Thumbnail displayed, click image for full size.
44465

>>28069
>>28070
>>28071

>А виноват кровожадный СССР
>Не умеешь - научим. Не хочешь - заставим. Откажешься - убьем. Вот это и есть коммунизм!
>Бандиты заняли место илитарных царских выблядков, которых впоследствии сменили воры. Коммунизм, социализм, блядь, демократия.

О-о-о, как все запущено...
Снова я вижу сказки о злобном СССР и коммунистах, которые хотели поработить мир во имя своих безумных идей...
Как же вам не понятно, что и в то время жили точно такие же разумные люди, и рядом с ними точно такое же количество дураков и безумцев. И все тоже думали мозгами, а не задницей, а то не дожили бы они и до середины века.
Все бы вам объяснить просто, однонаправленно и так, чтобы можно было ломануться вперед и с песней. Вот - добрая мама дерьмократия, вот - злобные коммунисты, ату их, песик. Ебаный стыд, XIX век...

>> No.28074  

В догонку.
http://www.youtube.com/watch?v=v6zOdSNmi7M
Более менее поддерживаю такую точку зрения, поскольку у нее есть некоторые перспективы много дальше собственного носа.

>> No.28075  

>>28073
"All nations and people, too weak to master the new conditions of life, must perish in the revolutionary storm." -- Karl Marx

Алсо, немецкий нацизм возник на основе коммунизма и коммунистов. У них даже марши были на основе советских.
http://www.vestnik.com/issues/2004/0414/win/vfrumkin.htm

>> No.28076  

>>28074

Лол, а я то думал, зачем ему борода как у Карла Маркса.

>> No.28077  
File: 1267115561490.png -(12496 B, 707x228) Thumbnail displayed, click image for full size.
12496

>>28075
С каких это пор на нашей на доске обитает рассадник махровой антироссийской пропаганды?
С недавних пор я стал слышать эти новые лозунги, о том, что коммунизм породил фашизм. Что они являются одной стороной медали, а не противоположными по наполнению идеями. Я прекрасно понимаю, зачем это делается, кем это делается и почему.
Давай же я обьясню и тебе, ненассытный тролля кусок.
После первой мировой войны, потеряв в боях миллионы граждан и истощившись материально и морально, цивилизованные европейские страны дружно договорились более не чинить беспорядков, не бузить и не нападать, организовали Лигу Наций. Они оккупировали Германию, потихоньку налаживали связи с новоявленным СССР, хотя и во многом расходились в плане идеологий. Но вот прошло лет десять, и реваншистские настроения в Германии привели к установлению новой власти, к наращиванию военной мощи, к появлению нацистов, и в конце концов к захвату Европы. Так обьясни мне, как по-твоему(или по-ихнему) - КАК это могло произойти под носом у Лиги Наций? Тогда мы перейдем ко второй части.

>> No.28078  

>>28072

>которых впоследствии сменили воры

Не просто воры, а предельно кровожадные. Ведь после развала СССР исчез всякий идеологического смысл вести империалистическую политику, а они ведут, начиная с той же войны в Чечне и поддержки различных диктаторов по всему земному шару. Что странно, народ их всецело поддерживал даже когда из Чечни хлынул поток гробов и беженцев. Может просто сам народ кровожадный? Помню, как моя православная мама радовалась, когда решил не давать свободы в Чечне и расстреливали грозный. Объективно обосновать, почему радовалась, она смогла, просто какая-то имперская гордость что-ли.

>> No.28079  

>>28078

>когда Ельцин решил не давать свободы в Чечне

fix.

>> No.28080  

>>28078

>почему радовалась, она не смогла,

fix

>> No.28081  

>>28077
не переводи тему. На счет "антироссийской" пропаганды, вот тебе список составленный по мотивам английской википедии (я ей верю больше чем любому российскому источнику):

Список знаменательных исторических побед русских:
1708 Русские устроили бойню в Украине, вырезав все 8000 тысячное население Батурина и сожгя его.
1709 Началась насильственная руссификация Украины, продолжавшаяся вплоть до 1991 года.
1830 Подавление национально-освободительного восстания Поляков против власти русских, непомерных налогов, руссификации и вывоза научно-культурных ценностей.
1848 Подавление русскими венгерской революции в Австрийской империи.
1861 Русские разогнали манифестации поляков, в результате чего было убито 5 человек.
1863 Русские подавили польское освободительное движение, в котором также участвовали белорусы и литовцы. В результате польский и белорусский языки были официально запрещены русскими.
1842 Русские запрещают преподавание румынского языка и латинского алфавита. Также русские начинают этнические чистки и насильственное переселение румынов в другие области.
1880 Бан на преподавание польского языка.
1905 Попытка насильственной руссификации Финляндии, заключавшаяся в насаждении русского языка и православия.
1917 Русские устроили революцию, начав убивать друг друга.
1918 Русские начали войну со вновь обретшей независимость Украиной.
1930 Русские запустили Сталиснские Репрессии, продолжив убивать друг друга и малые народы в еще более массовых количествах. К 1953 году число жерт репрессий составило 15 миллионов человек. Позже фашисты переняли у русских чрезвычайно эффективную систему концентрационных лагерей "ГУЛАГ", сформировавшуюся в этот период.
1930 Убийства русскими миллионов беспризорных детей старше 12 лет.
1933 Русские устроили геноцид "Голодомор" на Украине. В результате чего погибло 4.5 миллиона украинцев.
1939 Совместный парад русских и вермахта в Бресте.
1939 Русские заключили союз с фашистами (так называемый Molotov–Ribbentrop Pact).
1939 Нападение Русских на суверенную Польшу и захват принадлежащих ей территорий.
1939 Нападение Русских на суверенную Финляндию и захват принадлежащих ей территорий с последовавшими этническими чистками и принудительной руссификацией жителей
1940 Русские поставляют нефть фашистам для войны с Британией.
1940 Массовые казни польских граждан. В 2004 году Главная военная прокуратура России подтвердила вынесение 14542 смертных приговоров. Однако реальная цифра превышает 22000.
1940 Захват русскими Эстонии с целью превращения ее в имперскую колонию. Начало массовых депортаций и чисток. Было арестовано и расстреляно более 3000 оппозиционеров.
1942 Русские расстеряли тысячи мирных Балкарцев.
1944 Русские устроили геноцид и депортацию чеченских, ингушских и балкарских детей, женщин и родителей, пока их сыновья защищали русских от фашистов. Пострадало пол миллиона человек.
1944 Русские продолжили геноцид и депортацию, но уже Крымских Татар.
1945 Продолжение убийств беспризорных детей, выживших после войны.
1947 Русские устроили этнические чистки украинцев в Польше. Пострадало более 200 тысяч человек.
1948 Начало планомерного принуждения к изучению русского языка во всех странах восточного блока.
1956 Подавление освободительного движения в Венгрии, бедствовавшей из за отбора русскими четверти ее ВВП.
1959 Помощь русских Северному Вьетнаму в захвате южного. Что привело к 5.5 миллионам убитых.
1968 Подавление русскими освободительного движения в Чехословакии, ставившего целью бархатный переход к капитализму.
1989 Русские вторглись в Афганистан и убили около миллиона человек.
1994-2008 Подавление освободительного движения в Чеченской Республике Ичкерия и массовые этнические чистки русскими чеченцев.
1991 Попытка подавления русскими бархатной революции в Литве, в результате чего 14 человек было убито и 700 ранено.
1992 Вторжение русских в Молдавию и захват контроля над левобережьем Днестра и Бендерами.
1999 Русские устроили серию взрывов собственных домов и обвинили в этом Чеченцев. Что послужило им обоснованием для возобновления этнических чисток в Чечне. Позже с русских взяли пример американцы, устроившие себе 11 сентября.
2002 Русские устроили террористический акт "Норд-Ост", убив 170 человек, и списав все на Мусульман. Действия русских были одобрены американцами, использовавшими это и другие события для обоснования вторжения в Ирак.
2004 Русским понадобилось дальнейшее обоснование войне в Чечне и они устроили террористический акт в Беслане, погубив 350 человек и ранив 500.
2008 Русские вторглись в Грузию с целью дистабилизации обстановки в стране. Результатом стало 50 тысяч беженцев с оккупированной русскими территории.

>> No.28082  
File: 1267116955556.png -(8387 B, 493x402) Thumbnail displayed, click image for full size.
8387

>>28079 >>28080
Очень быстро, я бы сказал, без перехода, от Сталинов с Гитлерами мы скатились (внезапно) к Есльцину и чеченцам. Поразительно отточенаая аргументация.
Но я все же довершу свой рассказ.
Дядя Гитлер был очень удобным материалом для того, чтобы использовать его в нарастающем противостоянии двух супердержав - США и СССР, обладавшими перспективными во всех отношениях территориями и ресурсами. Дядю и его свору надо было хорошо воспитать, натренировать и направить, чтобы он повел своих людей на СССР. Дяде дали порезвиться на просторах Европы, а потом пришли и цивильно прижали к стенке. Дабы не обделаться, он решил, что самоубийственная на самом деле война с СССР может вполну закончиться удачно, в особенности после всех захватов, аншлюзов и завоеваний(чего Чехия одна стоит).
Вообщем, суть остальных годов заключалась в том, что, пока СССР в Европе билась насмерть с нацистами, Англия с Америкой чинно попинывали в средиземноморье фрицев, не решаясь на наступление, пока один из двоих пересилит другого. И только в 44 году, полностью осознав, под какой каток попадает Европа, они двинулись в рейд.
Конечно, это весьма примерное повествование, надо учитывать, что это была война, а не игра в гольф. Но суть от этого меняется несильно.

>> No.28083  

>>28081

>Чеченцев

>с большой буквы

Где-то я тебя, сука, уже видел.
Кстати, спасибо, что еще раз подтвердил, что ты у нас именно антироссийский и именно пропогандист. Засим желаю тебе промерзнуть в последнем круге ада, дабы не возникало более желания гнать пургу в глаза.

>> No.28084  

>>28083

>пропагандист

самофикс

>> No.28085  

>>28081

1953 Подавление освободительного движения в Германии, в результате которого пострадало больше 10 тысяч мирных жителей.
1956 Подавление освободительного движения в Грузии, закончившееся убиством нескольких сот мирных жителей.
1978 Подавление освободительного движения в Грузии, выступавшего против руссификации.
1989 Русские устроили "Тбилисскую Резню", подавив национально-освободительную демонстрацию, убив 24 демонстранта и ранив сотни.
1990 Русские допустили погромы армян в Баку и устроили "Черный Январь", сделавший беженцам 300 тысяч армян.
1992 Русские "миротворцы" учинили "Ходжалинскую Резню", убив 613 мирный жителей.

>> No.28086  
File: 1267118250421.gif -(1399 B, 44x22) Thumbnail displayed, click image for full size.
1399

>>28085
Ну потрави мне тут баек еще, давай.

>> No.28087  

>>28082

Мировой жидомасонский заговор против Честных Национал-Социалистичиских страна! Злой ЗОГ одолевае! далее идет занудная чреда цитат из протоколов сионских мудрецов и плана даллеса, перемежаемая с параноидальным бред метробабки

>> No.28088  

>>28087
Какой-то слишком схематичный разговор получается, как будто ты там по бумажке читаешь.
Никаких заговоров, никаких жЫдов. Все все прекрасно знают, даже ты. Кто, как, когда и зачем. Быдлу можно сколько угодно пудрить мозги про жидов и масонов, разумному человеку - никогда.

>> No.28089  

>>28088

При Сталине не было такого зла! При Сталине мы не видели такого морального разложения! Такого прогресса образования, как при Сталине, Россия не знала. При Сталине у нас долг был делом чести, а высшим долгом было служение Родине! При Сталине многие русские, изгнанные из страны, стали возвращаться! При Сталине аборты были запрещены! При Сталине было мощное движение по ликвидации безграмотности, открывались библиотеки, кружки, театры! При Сталине в стране был порядок! При Сталине страна превратилась из аграрной в индустриальную! При Сталине был отменён сухой закон! При Сталине не воровали! При Сталине Россия встала с колен! При Сталине были высокие экономические достижения! При Сталине население не убывало, а росло! При Сталине построено свыше полутора тысяч промышленных объектов! При товарище Сталине все было для народа и все делалось ради народа! При Сталине войну выиграли! При Сталине у нас были самое уважительное отношение к старикам, самая трогательная забота о детях и подрастающем поколении, самый высокий коэффициент интеллектуализации молодёжи! При Сталине у нас были самая передовая наука, самая динамичная экономика, самые надёжные и оснащённые армия и флот, самые гуманистичные, жизнеутверждающие литература, музыка, искусство и кино! При Сталине у нас были лучшие в мире образование, здравоохранение, лучшая система воспитания, никем непревзойдённые научная мысль и русский советский патриотизм! При Сталине мы имели минимальный индивидуализм, максимальный коллективизм и самые значительные достижения в физкультуре и спорте. При Сталине у нас были самая стабильная на Земле внутри - государственная обстановка, самый устойчивый курс рубля и самый верный внешнеполитический курс! При Сталине наша страна была полностью самодостаточной и полностью экономически и политически независимой! При Сталине русский народ занял лидирующее положение в мире и был самым здравомыслящим и самым чистым в духовном отношении народом! При Сталине отсутствовали внедрённые и культивируемые у нас в нынешнее время Западом терроризм, наркомафия и гомосексуализм. При Нём педофилия и наркомания подавлялись в зародыше! При Сталине иудаизм - причина гипертрофированной самооценки евреев и их глобальной мизантропии находился "под колпаком", а детище иудаизма, корень вселенского зла - сионизм - вне закона! При Нём набирало силу русско - имперское советское православие, базой которого было знание, что Советская власть - самая лучшая, Советский Союз -самая могучая Держава, Советский Народ во главе с Русским - самый гениальный и самый сильный в мире! И ЭТО БЫЛО ПРАВИЛЬНО! СЛАВА ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ!!! СТАЛИН - НАША ГОРДОСТЬ, СТАЛИН - НАШЕ ЗНАМЯ, СТАЛИН - НАШЕЙ ВЕРЫ ТРЕПЕТНОЕ ПЛАМЯ, СТАЛИН - СПРАВЕДЛИВЫЙ ВОЖДЬ БОЛЬШЕВИКОВ, СТАЛИН - СВЕТ И ПРАВДА БУДУЩИХ ВЕКОВ!

>> No.28090  

>>28057

>где-то здесь уже видел

Где-то уже было, верно.

>> No.28091  

>>28078
В твоей любимой чечне дела обстоят еще хуже, придурок. Там у власти были одновременно и бандиты, и религиозные фанатики. Рад, что эту кодлу повырезали. Особенно последних ненавижу.

>> No.28092  
File: 1267119924835.gif -(395884 B, 256x256) Thumbnail displayed, click image for full size.
395884

Пришла пора закончить предыдущее изложение.
Война закончилась, все снова спокойны, чинно воюют за место на белом свете. Проходит некоторое время, и одна из сторон всеми правдами и неправдами умудрилась таки "воззвать к совести" другой. Немного поиграв ценами на нефть.
Естественно, очутившись на месте единственной мировой сверхдеражавы, было бы прекрасно укрепить под собой позицию не только экономически, но и, желательно, политически и теоретически.
В часности, сравнять достоинство павшего СССР с землей, попросту говоря, с той же Нацистской Германией. А заодно и очистить со своей истории особо крупны пятна, бросающие тень на репутации. Пусть, когда кто-либо задумается о том, почему так вышло - ему можно было бы указать - это сделалиплохие коммунисты, которых мы, к счастью, победили.
Без разницы, кстати, будут ли для этого использоваться честные, бесчестные, умные или безумные методы, демократические нормы или нацистоналистическая пропаганда, научные или популистские лозунги.
Поэтому не имеет значения, что говорят эти оппоненты, обьясняя свою точку зрения, если они всеми правдами и неправдами пытаются унизить достоинство России, русских и российской истории - нашей общей истории.

>> No.28093  
File: 1267120092290.jpg -(36691 B, 500x345) Thumbnail displayed, click image for full size.
36691

>>28089
Я не собираюсь говоить с копипастой, отвечая на твои истерики. Давай своими словами, если хочешь что-то мне рассказать.

>> No.28094  

>>28091

Так это вы сами, русские устроили, позволив Ельцину его халатность и популизм. Вместо того, чтобы сразу поддержать Дудаева в обмен на гарантии безопасности для рускоговорящего населения и дружеские экономические отношения, вы устроили эту бессмысленную войну, предварительно дав чеченам набрать оружия и сторонников.

>> No.28095  

>>28094
Дудаев - убийца собственного народа, охуевший от чувства собственной важности. Ему моча ударила в голову и он решил что круче пацанов из Москвы, за что пацаны из Москвы его поимели в жопу.

Какая нахуй свобода? Какие нахуй гарантии? Группировки бандитов разбираются между собой, делят власть. Все, у кого был мозг - откосили от армии в России и съебали нахуй из Чечни и стали беженцами. Еще были те, кому не повезло - тоже очень много, к сожалению. Их мне жалко. А остальные бараны вроде тебя рвали кишки и жопу, защищая интересы группировок Бени и Дудаева в борьбе за право стать твоими анальными господами.

>> No.28096  

>>28095

>Дудаев - убийца собственного народа

Обосновать не потрудитесь?

>он решил что круче пацанов из Москвы, за что пацаны из Москвы его поимели в жопу.

Вот-вот! Все у вас в России по-понятиям, "по-пацански". На протяжении всей вашей кровавой истории.

>> No.28097  

>>28092

Это цитата из новостей по российскому ТВ? Помнится они там обещали дальше фольсифицировать историю и заметать грязь под ковер. Но правду увы не скроешь, даже массовыми расстрелами.

>> No.28098  

>>28097

>фальсифицировать

self fix

>> No.28099  

>>28095

>Какая нахуй свобода? Какие нахуй гарантии? Группировки бандитов разбираются между собой, делят власть

Так вот надо было помочь Дудаеву с ними разобраться и поставить точку в чеченском вопросе раз и навсегда.

>> No.28100  

>>28097
Это я сам сейчас написал, ничего особенно не цитируя. Жалко, что ты не заметил, мелко мыслишь, наверное.
В целом, я поддерживаю стремление власти защититься от фальсификаций централизованно, правда, в том случае, если они сами не будут что-либо подчищать слишком усердно.
А прежде чем обвинять кого-то в фальсификации истории, следовало бы сначала удостовериться, что "твоя собственная история" имеет под собой достаточно крепкие основания.

>> No.28101  

>>28096

> Обосновать не потрудитесь?

Обоснование уже дано в >>28095, потрудись прочитать еще раз.

> Все у вас в России по-понятиям, "по-пацански".

Разборки идут по понятиям везде, где делят власть бандиты. Что в Чечне, что в России, что в Америке.

>> No.28102  

>>28099
Дудаев - типичный лидер организованной преступной группировки.

>> No.28103  

>>28101
Там нет обоснования.

>>28102
Кто дал тебе право судить?

>> No.28104  

>>28092

>очистить со своей истории особо крупны пятна, бросающие тень на репутации.

Присутствие в чужом глазу соринки еще не повод игнорировать бревно в своем.

Так же, как геноцид нацистами евреев не оправдывает русской расистской политики и публикации русскими "Протоколов Сионских Мудрецов" в начале века, послуживших основой для нацистской пропаганды.

>> No.28106  

У одного империя зла СССР, у другого США и Англия. Какие же вы... однинаковые.
День фимоза, точно.

>> No.28107  

>>28103
Оно там есть, причем уже в следующем предложении. Ради личных амбиций - своих и своего окружения - устроил кровавую бойню.

Кто мне дал право судить? А кто дал тебе?

>> No.28109  

>>28107

>Ради личных амбиций - своих и своего окружения - устроил кровавую бойню.

Он не устраивал "бойни". Ее устроили русские, отказавшись предоставлять Чечне свободу, ради своих имперских амбиций.

>Кто мне дал право судить? А кто дал тебе?

А я не сужу. Это вы, русские, возомнили себя старшим "братом" всех народов, который вправе их судить.

>> No.28111  
File: 1267125034921.jpg -(3038001 B, 4176x3168) Thumbnail displayed, click image for full size.
3038001

А мне нравился Сталинский режим, что бы там про него не говорили, за годы капитализма население сократилось на куда больший процент, чем в результате сталинских репрессий. А тот факт, что Сталин поднял страну от банановой республики до державы, способной 5 лет вести войну с Европой, почему-то всеми умалчивается.

>> No.28112  

>>28104
Если нас уже близжайшие соседи называют завоевателями и рассказывают байки о том, как их там мучили веками - о каких может быть бревнах речь? Разве мы их в чем-то обвиняли? Разве в нашей истории, которую они так хают и стремятся переписать, они представлены дикарями, убийцами или злобными завоевателями?

>Протоколов Сионских Мудрецов

Понимаешь, никакие бумажки, никакие лозунги и плакаты не могут служить оправданием действий. Точно так же как все завоевательные амбиции раннего СССР разбились о финнов. Если немцы "сделали" свой нацизм собственными руками - это их собственная "заслуга".
Путь России - не завоевание, истребление или подавление. Путь России - это обьединение, развитие и сосуществование.
>>28106
Иделолгические противники, как никак. Но мне лично отступать некуда, если на одной со мной доске присутствует этот обьект.

>> No.28113  

>>28109
Я таки встряну.

>Он не устраивал "бойни". Ее устроили русские

Тебе стоило бы почитать, про первую и вторую войны, прежде чем так бростаться словами. Вся информация в открытом доступе.

>Ему моча ударила в голову и он решил что круче пацанов из Москвы, за что пацаны из Москвы его поимели в жопу.

Хорошее, годное описание ситуации, если еще неучитывать тот факт, кто кому за это платил.

>> No.28114  

>>28113
а кто кому?
я ради интереса спашиваю, не в теме, просто

>> No.28115  

>>28114
Ну как... не за одну идею же можно заставить здоровых дядек с автоматами бегать по горам по долам вместе с федеральными войсками. Вроде платили им те же исламские фундаменталисты, да и ЦРУ в стороне наверняка не осталось - как никак нестабильный регион на территории РФ - неплохой бы вышел инструмент давления. При том, говорят, что в основном фальшивыми бумажками.

>> No.28116  

>>28113

>Тебе стоило бы почитать, про первую и вторую войны, прежде чем так бростаться словами. Вся информация в открытом доступе.

После того, как вы начали войну, уже поздно было о чем-то договариваться. Дудаев вам видите ли "амбициозный преступник", а Сталин - святой человек.

Увы и ах, Чечня потеряла адекватного правителя и надежды на свободу. А русские в очередной раз показали себя кровожадными Орками, которым даже Саурон ненужен.

>>28112

>нас уже близжайшие соседи называют завоевателями и рассказывают байки о том, как их там мучили веками - о каких может быть бревнах речь?

Ну не USA или UK их обижали? Как-никак общая граница и соответствующий ворох обид.

>> No.28118  

>>28109
Нихуя подобного. Ты именно судишь русских за преступления двух группировок в лице дудаева и ельцина. А имперские амбиции у дудаева были точно такие же, как и у тех, кто надрал ему жопу. Не было бы амбиций - не было бы войны. И с той и с другой стороны. Только вот лично я, как русский человек никакого отношения к этой хуйне не имею, и нефтью не торгую. Так что прошу со своими претензиями и обидами от меня отъебаться. Обращайся строго по адресу: kremlin.ru и kavkazcenter.com

>> No.28119  

>>28109
И да, не свободу чечне, а власть дудаеву и его браткам. Это абсолютно разные вещи - и не надо их смешивать.

>> No.28120  

>>28116

>Ну не USA или UK их обижали? Как-никак общая граница и соответствующий ворох обид.

Ну, в этом ты, конечно, прав. "USA или UK" там ни в хуй не встрялись. Зато они хорошо воспользовались ситуацию, раздули из мелких неурядиц национальные трагедии. Теперь этими идеями, как хоругвиями на знаменах, они идут против россииских интересов ... и против себя. Потому что отграничиваться(экономически и культурно) от давнего соседа на основании того, что он тебя "притеснял" - это ши-зо-френия. Самоубийство.
>>28116

>в очередной раз показали себя кровожадными Орками

Как я уже говорил - байки про кровожадных орков и благородных эльфов - это идеология быдла, щкольников и идиотов. Федеральные войска занимались зачисткой территории от бандитов. Эти бандиты жили по своим законам и, конечно, не могли помыслить, что до такой степени разозлят соседей.
Вот скажи, например, зачем надо было стрелять по танкам в первый той самой завараушки? В надежде(или твердой уверенности) выиграть? В порыве энтузиазма? Это и называется "моча в голову ударила".

>> No.28121  

>>28120

>они(сопредельные государства) идут против

selffix

>> No.28122  

>>28120

>Вот скажи, например, зачем надо было стрелять по танкам в первый той самой завараушки? В надежде(или твердой уверенности) выиграть? В порыве энтузиазма? Это и называется "моча в голову ударила".

Именно, что ударила, причем русским. Чеченцы возможно хотели привлечь на свою сторону западников или решили, что русские не осмелятся вести полномасштабную войну и плюнув выведут войска.

>> No.28123  

>>28122
Ты не понял, что я хочу сказать.
Представь. У тебя город, как в те самые времена. За окном. За городом поля и леса. А за ними военная база. И вот, федеральные войска вводят в город танки. Танки, блять, а не только пехоту, они этот город с артиллерией сравнять могут и на расстоянии. Надо быть либо слишком умным, либо слишком безумным, чтобы это провернуть - потому что эти танки тебя в асфальт закатают, если хоть одному генералу с той стороны тоже в голову ударит. Потому что в настоящей войне танки в город не ходят. В принципе. Жить всем хочется.
----
И все было б нормально, если б не 99 год. Ну ладно, отстояли независимоть, прогнали войска - дальше-то зачем дебоширить?
Цитирую:

>Чеченские криминальные структуры безнаказанно делали бизнес на массовых похищениях людей, захвате заложников (в том числе официальных российских представителей, работающих в Чечне), хищениях нефти из нефтепроводов и нефтяных скважин, производстве и контрабанде наркотиков, выпуске и распространении фальшивых денежных купюр, терактах и нападениях на соседние российские регионы. На территории Чечни были созданы лагеря для обучения боевиков — молодых людей из мусульманских регионов России. Сюда направлялись из-за рубежа инструктора по минно-подрывному делу и исламские проповедники. Значительную роль в жизни Чечни стали играть многочисленные арабские наёмники. Главной их целью стала дестабилизация положения в соседних с Чечнёй российских регионах и распространение идей сепаратизма на северокавказские республики (в первую очередь Дагестан, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария).

Можно сказать, для них это было естественно и привычно. В Афгане, например, уже вовсю хозяйничали талибы, вот и эти подумали - хотим свою республику, с блекджеком и шлюхами. Вот и допрыгались.

>> No.28124  

>>28123

>Надо быть либо слишком умным, либо слишком безумным, чтобы это провернуть - потому что эти танки тебя в асфальт закатают, если хоть одному генералу с той стороны тоже в голову ударит. Потому что в настоящей войне танки в город не ходят. В принципе.

Как показала практика, этим танкам они противостояли достаточно успешно.

>Жить всем хочется.

Лучше умереть свободным, чем жить рабом.

>> No.28125  

>>28123

>И все было б нормально, если б не 99 год. Ну ладно, отстояли независимоть, прогнали войска - дальше-то зачем дебоширить?
  1. кто-то устроил провокацию с целью продолжения войны;
  2. неспособность обуздать бандитов в отсутствии сильного лидера.

Короче, как я уже сказал, после начала первой войны никакого мира уже быть не могло.

>> No.28127  
File: 1267130833267.jpg -(35050 B, 500x435) Thumbnail displayed, click image for full size.
35050

>>28124
Слушай сюда внимательно. *Танки не предназначены для действий в городе.** Они плохо прикрыты с боковых направлений, они слишком неповоротливы для узких улиц, вообщем, это заслуга внезапности и вероломности, а не боеспособности. Пикрелейтед - Схема поражения танков Т- 72 в Чечне в 1994–1996 гг.
>>28125

>кто-то устроил провокацию с целью продолжения войны

Вот не надо изобретать велосипед. Все давно в курсе, кто начал боевые действия и во что они вылились. Ты хоть педивикию читал? Видео документальное на ютубе смотрел? Может, тебе лучше историю конфликта подучить? Информации - море и маленькая кадка.

>> No.28128  

>>28127

>Танки не предназначены для действий в городе.** Они плохо прикрыты с боковых направлений, они слишком неповоротливы для узких улиц

Дудаев, как прошедший афганистан человек, должен был знать такие нюансы, а вот правительство Ельцина видимо не знало.

>> No.28130  

>>28127

>Все давно в курсе, кто начал боевые действия

http://en.wikipedia.org/wiki/First_Chechen_War

>On December 11, 1994, Russian forces launched a three-pronged ground attack towards Grozny. The main attack was temporarily halted by deputy commander of the Russian Ground Forces, Gen. Eduard Vorobyov, who then resigned in protest, stating that it is "a crime" to "send the army against its own people."[14] Many in the Russian military and government opposed the war as well. Yeltsin's adviser on nationality affairs, Emil Pain, and Russia's Deputy Minister of Defense Gen. Boris Gromov (esteemed commander of the Soviet-Afghan War), also resigned in protest of the invasion ("It will be a bloodbath, another Afghanistan," Gromov said on television), as did Gen. Borys Poliakov. More than 800 professional soldiers and officers refused to take part in the operation; of these, 83 were convicted by military courts and the rest were discharged. Later Gen. Lev Rokhlin also refused to be decorated as a Hero of Russia for his part in the war.
>> No.28132  

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=A5AGqHz5xRw

>парни: Кто виноват?
>народ: Ельцин и Джохар.
>> No.28133  

в этом треде просто ужасающая концентрация пиздеца, тут и фашисты(хотя никто так и не написал откуда произошел этот термин), и Ельцин, и роботы, и картошка, и Дудаев с танками, и очень тонкий тролль, и ЗОЖ, и демократия, давайте еще обсудим проблемы синтеза фенэтиламинов из нитростирола, алсо вся суть проблемы, которая тут обсуждается в том, что большинство людей по своей природе-дерьмо, вот и всё

>> No.28134  

>>28132
весь фильм:
http://video.google.com/videoplay?docid=1544433379929024518#

взгляд на события совершенно нейтральный.

>>28133

>большинство людей по своей природе-дерьмо

Просто эти люди выросли в СССР, где коммунисты убивали любого, желающего богатства и хорошей жизни.

В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А дед хотел, чтобы не было бедных.

>> No.28135  

"Те чо, боше всех надо?! Сиди и не высовывайся!" -- Типичный русский ответ любому защищающему человеческие права.

>> No.28136  

>>28133
Это новерь, сынок.
>>28132
Спасибо, хорошее видео.
>>28134

>коммунисты убивали любого, желающего богатства и хорошей жизни

Дебил.

>> No.28137  

>>28134

>Просто эти люди выросли в СССР, где коммунисты убивали любого, желающего богатства и хорошей жизни.

побывав во многих странах(от Перу до Германии) могу сказать что коммунизм тут не причем, да, различия в менталитете есть, но суть одна, и всегда так было(согласно рассказам моего деда, а это единственный источник информации, которому я могу доверять) и наверно всегда так будет

>> No.28138  
File: 1267141900371.jpg -(326431 B, 1020x764) Thumbnail displayed, click image for full size.
326431

>>28137
Тем не менее в Европе капиталистов уважают, а у нас в 1905 году, когда недовольные евреи требовали индустриализации и перехода к демократии, "охранка" сфабриковала "Протоколы Сионских Мудрецов" (да, кровавая гэбня была уже тогда) и спровоцировала погромы, после которых ни о какой демократии не могло быть и речи. За что собственно и поплатились в 1917 году. А все от того, что империализм не хотел уступать место и проводить своевременные реформы.

>> No.28139  

>>28138
Ну и причем тут коммунизм, на который ты ссылался выше?

>> No.28140  

>>28139

Коммунизм стал результатом русского менталитета. И в 1990 году под лозунгом "приватизация" все по той же схеме 1917-го "грабили награбленное".

>> No.28144  
File: 1267145466579.jpg -(101014 B, 544x375) Thumbnail displayed, click image for full size.
101014

>>28140
Что бы ты понимал в русском менталитете и вещах, которые из него следуют.
Коммунизм - это идеология, а не менталитет. И выдумана она была задолго до революции 17-го, необразованная ты моя дубина. Кроме того, как я уже говорил, в СССР никакого коммунизма не было. Кроме того, ты слишком настырно пропускаешь совершенно очевидные замечания вроде >>28137.

>> No.28145  

>>28144

>Коммунизм - это идеология, а не менталитет.

Идеологию можно по разному толковать и переиначивать. Христиане в свое время идеологически обосновывали инквизицию (кровавая гэбня, ага) и крестовые походы. А Исламисты какую-то свою священную войну.

В Чили, например, коммунисты никого не убивали, а пришли к власти мирным путем, сохраняя после этого достаточно демократичную обстановку.

>настырно пропускаешь совершенно очевидные замечания вроде >>28137.

см. >>28138

>> No.28146  

>>28077
а разве гитлеру не прогрессивный запад кредиты выдавал?

>>28081
смешно что пиздец просто. а ещё Русские убили и изнасиловали соседскую собаку.

далее у нас "разговоры с троллем", треду сажа.

>>28136
а где псевдонаучность?

>> No.28147  
File: 1267147184902.jpg -(197253 B, 800x535) Thumbnail displayed, click image for full size.
197253

>>28145
А европейцы, чилийцы и прочие у нас внезапно все белые и хорошие, потому что "не убивали". Ну, я, вообщем, ничего другого и ожидать не мог.
У нормальных людей, что немцев, что казахов, разговор об этой теме обычно сводится к такому виду:

  • Вы, %%NationName%% - плохие, злые и тупые.
  • (посылание в известном направлениях на соответствующем языке).

И никаких излошних аргументов.
Ужель тебе уготована такая участь?
-------

>см. >>28138

Ну извини, конечно, но насчет различных писулек я тебе все обьяснил еще в >>28112. Дело ведь не в них, ты понимаешь?
-------

>Идеологию можно по разному толковать и переиначивать.

Если тебя интересует ситуация в СССР - обращайся к первоисточникам. Я, к счастию, к некоторым из оных толкований доступ имел в составе академического образования.
Капча boy, ну ты понел.

>> No.28148  
File: 1267147487269.jpg -(119369 B, 375x500) Thumbnail displayed, click image for full size.
119369

>>28146
Да ладно, ты же понимаешь, все толстые тролли - дебилы. Но не все дибилы - толстые тролли. По почерку не всегда можно отличить, так что я в некотором роде тоже развлекаюсь.

>а разве гитлеру не прогрессивный запад кредиты выдавал?

Об этом в >>28082 и немного в >>28092. Остальное можно не читать.

>псевдонаучность

как говорилось в приснопамятном ссср, принято всячески устранять
хотя бы и в спорах

>> No.28149  
File: 1267148098292.jpg -(13281 B, 387x231) Thumbnail displayed, click image for full size.
13281

Мончегорск.
http://www.youtube.com/watch?v=76PjZeBLr5Q
http://www.youtube.com/watch?v=FHnHTwHWrHI

  • А куда мы едем?

Туда. (много улыбок)
А теперь мы едем на базу.
А теперь мы едем на комбинат.
А теперь мы едем ... куда?

  • В церковь!
  • А вот памятник.
>> No.28150  
File: 1267152072301.jpg -(304789 B, 1024x699) Thumbnail displayed, click image for full size.
304789

>>28147

>> No.28158  

>>28062
Сказано же: пережиток русской цивилизации, ибо в царские времена и не такие концлагеря и голодоморы были.
Фоннад

>> No.28159  

>>28055

>http://technocosm.narod.ru/

У автора какие-то проблемы с эмпирической частью дела. В основу своих книг он берет то предположение, что все люди разумны. А теперь включите телевизор.

>> No.28162  

>>28147

>А европейцы, чилийцы и прочие у нас внезапно все белые и хорошие, потому что "не убивали".

Да и служба безопасности у них занималась непосредственно безопасностью, а не массовыми расстрелами и пусканием пыли в глаза.

>> No.28164  

>>28147

>Если тебя интересует ситуация в СССР - обращайся к первоисточникам. Я, к счастию, к некоторым из оных толкований доступ имел в составе академического образования.

Для примера возьмем вечную тему прав геев. При Ленине им дали равные права с гетеросексуалами, обосновывая предыдущую дискриминацию "пережитком капитализма". При Сталине "пережитком капитализма" (термин сравнимый с "расовой неполноценностью" у нацистов) окрестили уже сам гомосексуализм, и геи пошли строить беломор-канал.

Такая идеология.

>> No.28186  

>>28164
Это объяснимо. Русские вообще любят дискриминацию, т.к. жили при помещике и помнят, что от них что пошло. Сталин лишь пошел восстанавливать Россию, начал контрреволюцию, а нужен был кто-то на кого можно свалить. Ведь до сих пор есть, у некоторых, что во всем виноваты евреи и геи. Как говорится, вы забыли, что люди в пределах одной цивилизации не меняются со временем. Как хорошо сказано, "начали за здравие-", пришел Сталин, "-кончили за упокой". А русским, которых начали толкать в какой-то "коммунизм" это понравилось. Правда, его способности манипулировать помогли в войне, где он заставил патрионов идтти на врага. Стали бы интернационалисты бить "поганых немцев".

>> No.28191  
File: 1267202174755.jpg -(150347 B, 422x500) Thumbnail displayed, click image for full size.
150347

>>28186
Все Русские - Святые, а ты им просто зАвИдУеШь. Пруфф ми вронг, semen. Ты просто жалкое ничтожество и унтерменш. Пора с этим смириться. Знай своё место, шавка.

>> No.28216  

>>28191
Уважаемый, сарказм имел бы место, если бы мой пост не был бы правдой. %%Впрочем, стоило упомянуть, что под словом русские имелись в виду крестьяне и поцреоты. Которые безграмотные.%%

>> No.28220  
File: 1267271383497.png -(54189 B, 249x238) Thumbnail displayed, click image for full size.
54189

>>28216

>если бы мой пост не был бы правдой
>правдой
>под словом русские имелись в виду крестьяне и поцреоты. Которые безграмотные
>> No.28223  

мне строго похуй, кто был прав, а кто неправ в исторической перспективе. одно знаю твёрдо. тот пиздец, который называется обществом потребления, и который поглощает мир - худшее, что случалось с человечеством за всю историю. ебал я этот ваш капитализм со всеми вашими торговыми центрами и макдаком.

сторонний наблюдатель.

>> No.28224  

>>28223
какая альтернатива?

>> No.28225  

>>28223
внезапно, двачую

>> No.28226  
File: 1267279285418.jpg -(26842 B, 344x306) Thumbnail displayed, click image for full size.
26842

>>28220>>28216
айлолд.
>>28223
нормально. главное чтобы они учёных и прочих фантазёров не трогали, а быдла всегда было чуть более чем дохуя.

>> No.28234  
File: 1267295634600.jpg -(68781 B, 490x1000) Thumbnail displayed, click image for full size.
68781

>>28216
Ты лжешь потомучто тебе не остается ничего другого. Ведь ты понимаешь свою ущербность по сравнению с любым Русским Человеком.

>> No.28236  
File: 1267299832334.jpg -(60686 B, 604x453) Thumbnail displayed, click image for full size.
60686

Не понимаю, как можно защищать коммунизм, когда от условий труда при коммунизме у женщин часто возникал пикрилейтед. Особенность во всяких трудовых лагерях.

>> No.28237  

>>28236

> пикрилейтед

wtf?

>> No.28239  

>>28223

не нравится оплачиваемый труд - пиздуй рабом в гулаг. там ты будешь вкалывать на одной траве.

http://www.youtube.com/watch?v=8vFbWXVTBU0

>> No.28240  

>>28237

процидентия матки.

>> No.28242  
File: 1267301244053.jpg -(28412 B, 500x339) Thumbnail displayed, click image for full size.
28412

>>28236
Переход на оскорбления и шок-контент только доказывают то, что у тебя нет реальных аргументов против Русского Народа. Впрочем, здесь нечему удивляться - разве недочеловек способен переспорить Святого? Твои оскорбления только делают Нас чище, ведь ими ты грязнишь лишь самого себя.

>> No.28243  
File: 1267301445294.jpg -(58377 B, 414x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
58377

>>28240

> Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу процидентия матки.

Жалкий беспомощный патологический лгун.

>> No.28244  

>>28243
http://www.google.com/#hl=en&q=uterus+procidentia

>> No.28245  
File: 1267301899007.jpg -(31500 B, 250x411) Thumbnail displayed, click image for full size.
31500

>>28242

>шок-контент

Да, таких как ты проймет только когда свисающие кишки будут их собственными.

>> No.28246  
File: 1267301970233.jpg -(107958 B, 800x420) Thumbnail displayed, click image for full size.
107958

>>28244
Что ж, я согласен допустить, что жалкие червяки вроде твоей матери могут страдать подобной болезнью. Однако, как ты и сам видишь, на Русском языке об этой болезни нет даже и упоминания. Мы превосходим вас как в медицине, так и в физической культуре тела.

>> No.28247  
File: 1267302210653.jpg -(171605 B, 800x533) Thumbnail displayed, click image for full size.
171605

>>28245
Даже тогда этого не сможет случиться. Ведь шок-контент рассчитан на вас. Неужели ты и вправду думал, что сможешь вызвать во Мне хоть какие-то чувства этой картинкой?

>> No.28248  
File: 1267302627551.jpg -(130776 B, 500x374) Thumbnail displayed, click image for full size.
130776

>>28246>>28247
Какие-то дома у вас на фотографиях старые.

>> No.28249  
File: 1267302813935.jpg -(99961 B, 790x529) Thumbnail displayed, click image for full size.
99961

>>28248
Что есть - то есть. Меня пленит то очарованье старины, которое в полной мере доступно лишь Русскому Человеку.

>> No.28250  

>>28223

>кто был прав, а кто неправ в исторической перспективе.

На самом деле прав был Сталин, так как миллионы расстрелянных могли встать на сторону фашистов, что и произошло с народами не подвергшимися достаточным репрессиям (Сталин поздно спохватился, лишь в 1944-м). А теперь представьте, что случилось бы, начнись в разгар войны восстания по всему тылу.

>> No.28251  

>>28236

> при коммунизме

Назови хотя бы одну страну в которой есть или был коммунизм.
Одному мне не нравятся путающие социализим и коммунизм?

>> No.28281  

>>28251
меня больше бесят те, кто путает демократию и анархию. Тысячи их!
мимокрокодил

>> No.28288  

>>28281
меня больше бесят те, кто путает анархию и олигархию.

>> No.28289  

>>28251
Коммунизм подразумевает социализм. Prove me wrong.

>> No.28290  

random sage

>> No.28291  
File: 1267364469642.jpg -(61738 B, 640x420) Thumbnail displayed, click image for full size.
61738

>>28289
Даже так называемый welfare является частью социализма. Не говоря о науке и армии. Таким образом USA являются социалистами.

Вот если бы индивиды могли сами договориться, введя какие-нибудь альтернативы той же науке или армии, то можно было бы говорить об анархизме или демократии. А пока только лагерный социализм.

>> No.28293  
File: 1267375999605.jpg -(61972 B, 600x750) Thumbnail displayed, click image for full size.
61972

>>28290
Я знал, что ты в конце концов крышей поедешь

>> No.28294  

>>28293
Сэйджфаг — коллективная личность, так что не надейся.
первый пост ITT

>> No.28295  
File: 1267378722108.jpg -(28579 B, 480x360) Thumbnail displayed, click image for full size.
28579

>>28294
На твоём месте я бы не был так уверен. Знаешь, всякое бывает.

>> No.29368  
File: 1269294172399.jpg -(10298 B, 400x360) Thumbnail displayed, click image for full size.
10298

Политэкономический бамп!



Delete Post []
Password