[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]
Интересно наблюдать, как десктопы медленно превращаются в вычислительных монстров, вся производительность которых как правило используется пару секунд, за которыми следуют часы простоя. С другой стороны уже начинают появляться нетбуки/тонкие клиенты, основная задача которых нередко сводится к тому, чтобы просто быть эдаким "умным терминалом" к серверам.Это получается, что еще несколько лет, и мы практически не увидим больше классических десктопов? Меня уже почему-то начинает мучить ностальгия по ним.
>>33580>вся производительность которых как правило используется пару секундскажи это круизису и спермёрке.
>>33580
>вся производительность которых как правило используется пару секунд
скажи это круизису и спермёрке.
>>33581Ресурсы используются только при отрисовке (для игр она идет постоянно), в случае же UI это как раз таки и есть те несколько секунд, даже в семерке. Просто если эта самая отрисовка занимает 10 секунд вместо одной то мы это уже называем тормозами.
>>33582>Ресурсы используются только при отрисовкеда ты компьютерный гений, как я погляжу
>>33582
>Ресурсы используются только при отрисовке
да ты компьютерный гений, как я погляжу
>>33586Может тогда назовешь основные ресурсоемкие операции на десктопных машинах, используемых именно как десктоп?
>>33587Поставь себе какой-нибудь индикатор загруженности ЦПУ и займись своими повседневными делами - увидишь. (Надеюсь, тебе не нужно объяснять, что ресурсы ЦП практически не задействуются при отрисовке, особенно, если она происходит в отдельном потоке, как это делается во всем современном софте)
>>33588Интересно, каким образом отрисовка в отдельном потоке не задействует ресурсы CPU а не в отдельном задействует? Или может уже научились отправлять отдельные потоки в астрал для отрисовки?Олсо да, большую часть времени процессор действительно бездействует.
>>33593Я думал, мы обойдемся без разъяснений Капитана о том, что рисует не процессор, а видеокарта.Отрисовка - операция ввода/вывода, если она проводится в основном (единственном) потоке выполнения, процессор ждет ее завершения, перед тем как продолжить выполнение (да, другие процессы выполняются, но нашему приложению от этого не легче), а если отрисовка в отдельном потоке, поток останавливается, а другие потоки, выполняющие какую-то работу, продолжают работать. Вообще, отрисовка сама по себе, если она сделана не через жопу, не должна нагружать процессор (имеется в виду, что затраты процессорного времени на отрисовку на общем фоне почти нулевые).
>>33628> рисует не процессор, а видеокартаВ идеальном случае так и есть. Проигрывание видео - случай, близкий к идеальному, пользовательский интерфейс же как правило далек от идеала, и как правило там в лучшем случае вначале процессором формируется картинка элемента интерфейса в памяти и потом отсылается видеокарте.
>>33628
> рисует не процессор, а видеокарта
В идеальном случае так и есть. Проигрывание видео - случай, близкий к идеальному, пользовательский интерфейс же как правило далек от идеала, и как правило там в лучшем случае вначале процессором формируется картинка элемента интерфейса в памяти и потом отсылается видеокарте.
>>33631Так или иначе, это занимает минимум ресурсов процессора.
Лол. Возвращаемся к истокам: мейнфреймам и терминалам.
>>33641похоже на то
>>33641А почему они загнулись, кстати?
>>33653Мейнфреймы - очень дорогое удовольствие. ПК обходились куда дешевле для не очень больших организаций, чем мейнфрейм с пачкой терминалов. В результате ПК пользовались куда большим спросом, что в свою очередь привело к увеличению производства, в результате чего цена снизилась еще больше. Как результат - на сегодняшний день мейнфреймы очень мало кем используются.
inb4 возвращение сетевых СУБД на смену реляционным
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -