[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 10240 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1286038603533.jpg -(346623 B, 954x1500) Thumbnail displayed, click image for full size.
346623 No.39828  

http://www.computerra.ru/own/cathedra/566557/
Новерь, как ты относишься к идее переносных очков-мониторов?

>> No.39832  

>>39828
положительно.

>> No.39837  
File: 1286043776533.jpg -(294703 B, 973x1500) Thumbnail displayed, click image for full size.
294703

>>39832
Ну, то есть, я спрашиваю: ты купил бы их себе домой? Или тебе привычнее работать с обычным монитором?

>> No.39840  

>>39828
сдается мне что от постоянной фокусировки на столь близком расстоянии глазкам будет не очень хорошо

>> No.39853  

Монитор, как мне кажется, всё равно останется на долго, ибо.
Есть некоторые сомнения по поводу удобства и безопасности для глаз.
Пока я не вижу в этом необходимости, но если они будут выглядить как обычные очки и легко кастомизоваться, то это будет круто. Ещё если накрутить "безклавиатурный" метод ввода текста, то можно много чего интересного делать находясь в поездке, например.
Но дома монитор кажется логичнее.

>> No.39856  

>>39828
Нехотеть. После часов 12 в них будешь плакать кровавыми слезами. Ты пытался держать глаза сфокусированными на одно расстояние несколько часов?

>> No.39866  

Пока отрицательно - низкое разрешение, неудобство длительноо ношения, высокая цена. Вот коллиматор-дисплей дополненной реальности был бы вином, ящитаю - устранялось бы утомление глаз, а на сравнитльно небольшое разрешение можно было бы и забить, ибо картинка была бы лишь дополнением к окружающей среде. Алсо, несколько отчётов лежит тут:
http://transhumanism-russia.ru/forum/index.php?s=ee95d6d226f1368832744d75d287ede2&showforum=52

>> No.39868  
File: 1286109106200.jpg -(148745 B, 620x865) Thumbnail displayed, click image for full size.
148745

>>39856
Идея в том, чтобы монитор фокусировался на твоих глазах, а не наоборот. Конечно, надежность снижается, зато повышается удобство. Кроме того, вопрос с 3D-технологиями отпадает сам собой.
>>39866

>коллиматор-дисплей дополненной реальности

Именно его я и имею в виду.

>> No.39870  

>>39866
хотет!

>> No.39872  

>>39868

> монитор фокусировался на твоих глазах

Что-то мне не попадалось описаний технологий, способных считывать фокусировку хрусталика и подстраивать очки под него.

>> No.39873  

>>39872
Для проверки зрения меня садили за аппарат, который подстраивается под фокусировку глаза, чтобы определить близорукости, вместе с астигматизмом. За пару секунд для обоих глаз.
Это будет не сложнее, чем фокусировать взгляд на мониторе.
>>39868
Самое главное не попасться на наебалово. Внимательно следить за тем, как описывается реализация технологии и как это соотносится с реальностью.

>> No.39874  

>>39873

> аппарат, который подстраивается под фокусировку глаза

Что-то мне подсказывает что аппарат был совсем не маленьким и смотреть в нем было не очень приятно.

> фокусировать взгляд на мониторе

В том то и дело, что в случае монитора я могу отвести взгляд в сторону, посмотреть на клавиатуру, в окно, что не дает глазам уставать. Кстати это одна из причин, по которым я сижу за монитором при включенном освещении.

>> No.39875  

>>39874

>Что-то мне подсказывает что аппарат был совсем не маленьким и смотреть в нем было не очень приятно.

Дело практики. Всего-то нужно - "поместить" изображение на определенном расстоянии от глаз и стабилизировать.

>В том то и дело, что в случае монитора я могу отвести взгляд в сторону, посмотреть на клавиатуру, в окно, что не дает глазам уставать.

Это так же решаемо. Вообще, очки - это немного более широкое понятие, чем монитор - его, например, по комнате не потаскаешь. А еще есть дополненная реальность. А еще есть технологии типа Wii или Track IR.

>Кстати это одна из причин, по которым я сижу за монитором при включенном освещении.

Причина, по которой устают глаза - сконцентрированный источник освещения, экран. Глаз реагирует на суммарный поток света со всех сторон, поэтому когда окружающая обстановка освещена нормально - он просто сужает зрачок.

>> No.39876  

>>39875

> Причина, по которой устают глаза - сконцентрированный источник освещения, экран. Глаз реагирует на суммарный поток света со всех сторон, поэтому когда окружающая обстановка освещена нормально - он просто сужает зрачок.

С мобильными устройствами проблем не возникает, периодически меняю позу, соответственно местоположение и расстояние до экрана и глаза не устают даже в темноте от не очень крупного шрифта.

>> No.39877  
File: 1286114578477.jpg -(178059 B, 750x468) Thumbnail displayed, click image for full size.
178059

Вам стоит посмотреть в сторону американских вертолётчиков. Все эти очки у них на пару поколений превосходят доступные бытовые аналоги, что логично при цене в десятки тысяч долларов, и применяются уже довольно давно. Так вот, у них это серьёзно отражается на зрении и списывают их намного раньше их менее технически оснащённых коллег. И это - дорогие и качественные образцы, их доступные аналоги хорошо если лет через 10-20 станут доступны.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]