[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 10240 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1286152400916.jpg -(545291 B, 1280x720) Thumbnail displayed, click image for full size.
545291 No.39893  

почему в играх до сих пор графон- вырвиглазыный пиздец? в том же круизисе, хотя он был уникален. ну уже 11 директ икс же, физикс, все дела. а графон до сих пор затачивается под карты вроде моей, 6 поколения.

>> No.39894  

>>39893
раньше помнится оптимизации были сплошные, демосцены, тужились, на полигонах экономили, а сейчас уже всё вроде как есть и ничего не делают, как в японии, блджад!

>> No.39896  
File: 1286185501318.jpg -(59822 B, 800x450) Thumbnail displayed, click image for full size.
59822

Те, кто заинтересован в первокласной графике ждут следующих поколений. Современные видеокарты уже могут потихоньку рэйтрейсинг, а это принципиально другой уровень качества. Следующие поколения ещё немного прибавят в производительности, и можно будит хоть максовый рендер в реалтайме делать. При переходе на рэйтрейсинг почти все современные технологии графики перестанут быть востребованы, поэтому в них в последнее время так мало нового.

Для большинства игр охват аудитории важнее современной графики, хорошо продаваемая игра должна идти не только на топовой видеокарте.

В Крузисе возможности директ икс 10 практически не используются, просто маркетинговый ход.

Если хочешь посмотреть на впечатляющую графику, скачай демки с http://www.nzone.com/object/nzone_downloads_nvidia.html

>> No.39897  

И кстати оптимизации по-прежнему имеют места быть, только теперь другого рода. Шина по-прежнему батлнек, геометрические шейдеры слишком прожорливы, при тяжёлых пиксельных шейдерах приходится делать лишние z-пассы, объёма видеопамяти не хватает для хранения достаточного количества текстур высокого разрешения, а форматы сжатия каждый раз "гораздо лучше" прошлых форматов. 10-20 проходов при рендеринге сцены в несколько миллионов вершин ограничивает использование вертексных шейдеров, хотя r2vb и transform feedback частично решили проблему. Оптимизации при просчёте мягкой части теней (penumbra) чтобы не применять сглаживание для всех пикселей экрана тоже ни разу не тривиальна. Амбиент оклюжен вообще сплошная нецензурщина.

>> No.39902  
File: 1286204979296.gif -(2096 B, 92x18) Thumbnail displayed, click image for full size.
2096

Вы ничего не понимаете в компьютерных играх.
раздался голос со стороны олдфага

>> No.39903  
File: 1286205260750.jpg -(86254 B, 640x481) Thumbnail displayed, click image for full size.
86254
>> No.39904  

>>39902
Вопрос был не про игры, а про графику. Она действительно вырвиглазный пиздец. Особенно "радуют" всякие корейские поделки вроде Perfect World которые при убогой графике порой выдают 2-3 фпс на машине, которая Крузис на максималках тянет без лагов.

>> No.39911  

>>39904

> в играх до сих пор графон

Может и потому, что такие как я не вопят от восторга при виде фотореалистичности, а предпочитают (покупать и качать) "игры с душой".

>> No.39912  
File: 1286207458304.jpg -(39989 B, 469x428) Thumbnail displayed, click image for full size.
39989

>>39911

>будто бы таких как ты более 10%
>> No.39913  

>>39911
Никто не мешает душевным играм обладать приятной графикой, они от этого только выиграют. Кстати самое интересное же начинается. Раньше игры не могли похвастаться графикой, были в этом плане примерно одинаковыми и поэтому делался упор на интересный геймплей, сюжет и атмосферность. Через какое-то время игры достигнут таки фотореалистичности в графике, и, чтобы выделиться, придётся создавать оригинальный сюжет и захватывающий геймплей.

>> No.39926  

>>39913
Не скоро. Unreal 3 - отличный движок, но некоторые разработчики из него умудрялись сделать такое говно... что вспоминать страшно.

>> No.39933  

>>39926
С играми ещё напрямую связано развитие 3д-сканеров. Современные игры требуют такого реализма в моделях и текстурах, который сложно сделать руками. Сканеры станут такой же неотъемлимой частью создания игр в будущем, как motion capture сейчас.

Забавно наверное, гримировать актёров под пришельцев чтобы потом отсканировать и допилить на компьютере.

>> No.39935  
File: 1286261876294.jpg -(112790 B, 425x319) Thumbnail displayed, click image for full size.
112790

>>39933
Кстати я в последнее время часто играю в Крузис чтобы согреться. GeForce 9800gt2 тот ещё обогреватель.

>> No.39936  
File: 1286261960970.jpg -(325855 B, 1280x1024) Thumbnail displayed, click image for full size.
325855

>>39933
Если таланта нет, все равно получится говно. Я гарантирую это. Никакой грим не поможет, лучше пригласить хороших моделлеров. А будущее за процедурно генерируемыми текстурами и элементами игрового пространства.
Я джва года жду нормальной травы и земли в Arma 2, например. Вместо нее, если приглядеться, на заднем плане ебаная размазня. В новом аддоне она еще и вблизи стала уебищной, раньше-то ее хоть из-за травы не видно было. Никакой бамп-маппинг не помогает, если тени, модели, текстуры и вся обстановка свидетельствуют о ее абсолютно ровной поверхности.

>> No.39982  

>>39926
блюр
блюр везде



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]