[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]
Одного ли меня раздражает тот факт, что интернеты начинают заполняться социальными сетями? На каждом втором сайте, затвитить, закоментить, поделиться с друзьями. Где мой старый уютный векторный гипертекстовый интернет?
Просто ты уже немного старпер.
>>51659просто у тебя нет друзей.
>>51659>интернеты начинают заполняться социальными сетями?Мне казалось, что это давно уже случилось.>Где мой старый уютный векторный гипертекстовый интернет?Он жив в памяти олдфагов.Всё сфейлилось с тех самых пор как быдлота начала покупать компьютеры "в кркдит почти бесплатно", второе "пришествие" случилось после стремительного падения стоимости безлимиток.Многие ресурсы были безвозвратно потеряны, но мы утёрлись. Знаете, господа, я благодарен вконтакте и прочие быдлосети - это замечательный отстойник куда стекает грязь интернетов. Но, последнее время, наблюдается следующая тенденция - быдлота учится печатать быстро и набигает на различные граформанские ресурсы - ЖЖ, например, потеряно, ясчитаю. Порабощённые ресурсы превращаются в филиалы соцсетей. Особенно забавляет мировосприятие имбецилов неспособных отделить мир сети и RL. Поэтому, борды уже практически не устраивают набегов, скорее наоборот - соцсети набегают на нас.
>>51659
>интернеты начинают заполняться социальными сетями?
Мне казалось, что это давно уже случилось.
>Где мой старый уютный векторный гипертекстовый интернет?
Он жив в памяти олдфагов.
Всё сфейлилось с тех самых пор как быдлота начала покупать компьютеры "в кркдит почти бесплатно", второе "пришествие" случилось после стремительного падения стоимости безлимиток.Многие ресурсы были безвозвратно потеряны, но мы утёрлись. Знаете, господа, я благодарен вконтакте и прочие быдлосети - это замечательный отстойник куда стекает грязь интернетов. Но, последнее время, наблюдается следующая тенденция - быдлота учится печатать быстро и набигает на различные граформанские ресурсы - ЖЖ, например, потеряно, ясчитаю. Порабощённые ресурсы превращаются в филиалы соцсетей. Особенно забавляет мировосприятие имбецилов неспособных отделить мир сети и RL. Поэтому, борды уже практически не устраивают набегов, скорее наоборот - соцсети набегают на нас.
>>51664>мировосприятие имбецилов неспособных отделить мир сети и RLэто как?
>>51664
>мировосприятие имбецилов неспособных отделить мир сети и RL
это как?
>>51660 >>51662Возможно. Но что с того?>>51664> Мне казалось, что это давно уже случилось.К сожалению экспансия продолжается.> это замечательный отстойник куда стекает грязь интернетовЕсли бы она еще оттуда никуда не растекалась бы при этом.> Особенно забавляет мировосприятие имбецилов неспособных отделить мир сети и RL.Меня оно делает грустить и грустить сильно.>>51670> это как?Как пикрелетед например.
>>51660 >>51662Возможно. Но что с того?>>51664
> Мне казалось, что это давно уже случилось.
К сожалению экспансия продолжается.
> это замечательный отстойник куда стекает грязь интернетов
Если бы она еще оттуда никуда не растекалась бы при этом.
> Особенно забавляет мировосприятие имбецилов неспособных отделить мир сети и RL.
Меня оно делает грустить и грустить сильно.>>51670
> это как?
Как пикрелетед например.
>>51670Это мировосприятие человека, у которого ЧСВ давно пересек отметку 9000. Кругом он видит быдлоту, имбецилов и грязь. Поэтому он не останавливается в теплых, ламповых, тихих ЖЖ, его несет туда, где срачи и вентилятор, чтобы обличать пороки и срывать покровы.
>>51671>Как пикрелетед например.всё равно не понимаю.
>>51671
>Как пикрелетед например.
всё равно не понимаю.
>>51673http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D1%8F%D0%BD
>>51674а. но вообще её же та шлюха оскорбила. всё правильно сделала, ящитаю.
>>51675Все-таки мне кажется что есть что-то неправильное в том, что когда ты говоришь человеку, что он не очень то и хороший, он тебе за это ножом по горлу.
>>51676>когда ты говоришь человеку, что он не очень то и хороший, он тебе за это ножом по горлуа мне кажется, нормально. если тебя кто-то считает говном и уёбищем, да ещё и открыто это высказывает, можно и башкэ рэрать. ну если не похуй, да.
>>51676
>когда ты говоришь человеку, что он не очень то и хороший, он тебе за это ножом по горлу
а мне кажется, нормально. если тебя кто-то считает говном и уёбищем, да ещё и открыто это высказывает, можно и башкэ рэрать. ну если не похуй, да.
>>51659>На каждом втором сайте, затвитить, закоментить, поделиться с друзьямиЕсть большой выбор плагинов, скрывающих это безобразие.>>51672Фильтруй /lm/-спич если не хочешь лишней ненависти к себе.
>На каждом втором сайте, затвитить, закоментить, поделиться с друзьями
Есть большой выбор плагинов, скрывающих это безобразие.>>51672Фильтруй /lm/-спич если не хочешь лишней ненависти к себе.
>>51671>Как пикрелетед например.эмм, а какое отношение невада-тян имеет к >мировосприятие имбецилов неспособных отделить мир сети и RL.лично мне кажется что девочку просто довели до грани
эмм, а какое отношение невада-тян имеет к
>мировосприятие имбецилов неспособных отделить мир сети и RL.
лично мне кажется что девочку просто довели до грани
>>51670>это как?Ситуация, когда пацЫент пытается в киберпрострастве использовать "шаблоны поведения" характерные для RL, алсо он не воспринимает собеседника как нечто аморфное(для них это очень сложно, право же) а ждёт определённой "типовой реакции", да и сам "реагирует".>>51672ТВоё высказывание сделало меня смиятся, over 9000, lol.>>51676>неправильное в том, что когда ты говоришь человеку, что он не очень то и хороший, он тебе за это ножом по горлу.Правильно/неправильно - абстракции.
>>51670
>это как?
Ситуация, когда пацЫент пытается в киберпрострастве использовать "шаблоны поведения" характерные для RL, алсо он не воспринимает собеседника как нечто аморфное(для них это очень сложно, право же) а ждёт определённой "типовой реакции", да и сам "реагирует".>>51672ТВоё высказывание сделало меня смиятся, over 9000, lol.>>51676
>неправильное в том, что когда ты говоришь человеку, что он не очень то и хороший, он тебе за это ножом по горлу.
Правильно/неправильно - абстракции.
>>51685>Ситуация, когда пацЫент пытается в киберпрострастве использовать "шаблоны поведения" характерные для RL, алсо он не воспринимает собеседника как нечто аморфноеи где неправильно? полуёбышек, ты?
>>51685
>Ситуация, когда пацЫент пытается в киберпрострастве использовать "шаблоны поведения" характерные для RL, алсо он не воспринимает собеседника как нечто аморфное
и где неправильно? полуёбышек, ты?
>>51686>и где неправильно?Что неправильно?>полуёбышек, ты?Откуда мне знать, как и кого ты называешь?
>>51686
>и где неправильно?
Что неправильно?
>полуёбышек, ты?
Откуда мне знать, как и кого ты называешь?
>>51687>Ситуация, когда пацЫент пытается в киберпрострастве использовать "шаблоны поведения" характерные для RL, алсо он не воспринимает собеседника как нечто аморфноечто тебе в этой ситуации не нравится. всё правильно делает "пацыент"
>>51687
что тебе в этой ситуации не нравится. всё правильно делает "пацыент"
>>51688ORLY? По меньшей мере глупо в сети пытаться отстаивать свой "авторитет в RL". Особенно показательна ситуация в MMORPG, где 9 из 10 отождествляют себя с персонажем и испытывают реальную гордость от виртуальных показателей.
>>51693>По меньшей мере глупо в сети пытаться отстаивать свой "авторитет в RL"а теперь вспомни про интеграцию соцсетей.
>>51693
>По меньшей мере глупо в сети пытаться отстаивать свой "авторитет в RL"
а теперь вспомни про интеграцию соцсетей.
>>51693>9 из 10 отождествляют себя с персонажем и испытывают реальную гордость от виртуальных показателей.да ну, эскапизм стал так широко распространен? и потом это не смешение мира сети и рл, а подмена одной реальности на другую
>9 из 10 отождествляют себя с персонажем и испытывают реальную гордость от виртуальных показателей.
да ну, эскапизм стал так широко распространен? и потом это не смешение мира сети и рл, а подмена одной реальности на другую
>>51695это интеграция интернетов и рл.
>>51694>а теперь вспомни про интеграцию соцсетей.В соцсети такое положение более или менее нормально, для реального аккаунта. Но достаточно глупо, когда adiane90, например, начинает вопить что он "эксперт в данной области" и "восьмидесятку жмёт французским хватом", поэтому все должны расползтись и признать его богоизбранным.
>>51694
>а теперь вспомни про интеграцию соцсетей.
В соцсети такое положение более или менее нормально, для реального аккаунта. Но достаточно глупо, когда adiane90, например, начинает вопить что он "эксперт в данной области" и "восьмидесятку жмёт французским хватом", поэтому все должны расползтись и признать его богоизбранным.
>>51698>Но достаточно глупо, когда adiane90, например, начинает вопить что он "эксперт в данной области" и "восьмидесятку жмёт французским хватом", поэтому все должны расползтись и признать его богоизбранным.сейчас вот вообще не понятно, о чём ты. но видимо это как-то связано с баттхёртом.
>>51698
>Но достаточно глупо, когда adiane90, например, начинает вопить что он "эксперт в данной области" и "восьмидесятку жмёт французским хватом", поэтому все должны расползтись и признать его богоизбранным.
сейчас вот вообще не понятно, о чём ты. но видимо это как-то связано с баттхёртом.
>>51703Поясню, для медалистов коррекционной школы.Если пользователь входит на ресус/сообщество со своими реальными данными и фоточкой - то для него естественно отождествлять себя с цифровой личностью и воспринимать происходящее на уровне RLЕсли же идентификации/деанонимизации не было - глупо ожидать реакции, аналогичной реакции в RL.
>>51703Поясню, для медалистов коррекционной школы.
>>51705>Если пользователь входит на ресус/сообщество со своими реальными данными и фоточкой - то для него естественно отождествлять себя с цифровой личностью и воспринимать происходящее на уровне RL>Если же идентификации/деанонимизации не было - глупо ожидать реакции, аналогичной реакции в RL.>а теперь вспомни про интеграцию соцсетей.ты в каком-то своём мире дискуссию ведёшь, что ли?
>>51705
>Если пользователь входит на ресус/сообщество со своими реальными данными и фоточкой - то для него естественно отождествлять себя с цифровой личностью и воспринимать происходящее на уровне RL>Если же идентификации/деанонимизации не было - глупо ожидать реакции, аналогичной реакции в RL.>а теперь вспомни про интеграцию соцсетей.
ты в каком-то своём мире дискуссию ведёшь, что ли?
Я люблю запах баттхерта поутру.
>>51707>01:50>поутру
>>51707
>01:50>поутру
>>51696ну это смотря с какой стороны посмотреть, для кого-то интернеты действительно будут лишь дополнением к рл, а для кого-то это вполне равноценная реальность для замены рл, т.е. тут уже не интеграция, а противопоставление
>>51710>а для кого-то это вполне равноценная реальность для замены рл, >т.е. тут уже не интеграция, а противопоставление а мне кажется, что интеграция. потому что законы-то все те же, просто подменяется социум.
>>51710
>а для кого-то это вполне равноценная реальность для замены рл, >т.е. тут уже не интеграция, а противопоставление
а мне кажется, что интеграция. потому что законы-то все те же, просто подменяется социум.
>>51711тоже зависит от того что иметь ввиду под законами, в виртуальности нормы взаимоотношения между людьми могут быть иными чем в рл
>>51714>нормы взаимоотношения>просто подменяется социума поведение у человека и не меняется вовсе.
>>51714
>нормы взаимоотношения>просто подменяется социум
а поведение у человека и не меняется вовсе.
>>51659>Одного ли меня раздражает тот факт, что интернеты начинают заполняться социальными сетями?Проблемы с социализацией?Я не пользуюсь, мне всё равно.
>Одного ли меня раздражает тот факт, что интернеты начинают заполняться социальными сетями?
Проблемы с социализацией?Я не пользуюсь, мне всё равно.
>>51718вот правильно: саганул-скрыл.
Вы тут половина пьяные или обкурились, я не понимаю вашу дискуссию.В реальности человек тоже носит маску и отыгрывает какого-то определённого себя в зависимости от социума вокруг, причём в разных социумах иначе. Перед девушками мы выставляем себя успешными, с друзьями можем поговорить о своих проблемах, а родителям вовсе необязательно знать что вы пьяница и наркоман. То же самое происходит в интернете, только с большей свободой. Абсолютно нормальное свойство человеческой личности.
Вы тут половина пьяные или обкурились, я не понимаю вашу дискуссию.
В реальности человек тоже носит маску и отыгрывает какого-то определённого себя в зависимости от социума вокруг, причём в разных социумах иначе. Перед девушками мы выставляем себя успешными, с друзьями можем поговорить о своих проблемах, а родителям вовсе необязательно знать что вы пьяница и наркоман. То же самое происходит в интернете, только с большей свободой. Абсолютно нормальное свойство человеческой личности.
>>51724Няша, лучше так:С друзьями мы выставляем себя успешнымС девушками можно поговорить о проблемахРодителям вовсе необязательно знать что вы пьяница и наркоман, потому. что ты не пьяница и наркоман.>Абсолютно нормальное свойство человеческой личности.В Интернетах законы социума работают иначе, либо не работают вовсе(разумеется я говорю об анонимности). Когда ты находишься в сети, разум становится ещё более значимым - нет звуков, запахов, ты не видишь собеседника. Следовательно не работают многие природные механизмы - банальной харизмы и о нет.
>>51724Няша, лучше так:
>Абсолютно нормальное свойство человеческой личности.
В Интернетах законы социума работают иначе, либо не работают вовсе(разумеется я говорю об анонимности). Когда ты находишься в сети, разум становится ещё более значимым - нет звуков, запахов, ты не видишь собеседника. Следовательно не работают многие природные механизмы - банальной харизмы и о нет.
Придём ли мы со временем к тому, что полезные в интернете качества будут цениться выше, чем полезные ирл? Интернет в жизни людей играет всё большую роль, и всё большее число людей покупают компьютер и застревают в нём.
>>51728meh. Мой опыт показывает, что нормальным людям удобнее пользоваться телефонами для общения. Интернеты рассматриваются только как придаток к RL. А ОП таки больной на голову ЧСВшник, да.
>>51728>полезные в интернете качества будут цениться выше, чем полезные ирлА это разные качества?
>>51728
>полезные в интернете качества будут цениться выше, чем полезные ирл
А это разные качества?
>>51728будет цениться квалифицированная работа. похуй с чем. как и сейчас.
>>51715так общественные законы в полной мере зависят от конкретного общества, или ты об уголовном кодексе? потом поведение человека зависит от его личности, а на свойства личности влияет социум, в котором живет человек, и если он на достаточно долгое время погружается в виртуальность то изменится и его поведение>>51726>Родителям вовсе необязательно знать что вы пьяница и наркоман, потому. что ты не пьяница и наркоман.>потому. что ты не пьяница и наркоман.вот не надо обобщать пожалуйста>>51728где-то тут мы уже обсуждали конкуренцию виртуальной реальности и рл, пока что до полного переселения человечества в интернет еще очень далеко
>>51715так общественные законы в полной мере зависят от конкретного общества, или ты об уголовном кодексе? потом поведение человека зависит от его личности, а на свойства личности влияет социум, в котором живет человек, и если он на достаточно долгое время погружается в виртуальность то изменится и его поведение>>51726
>Родителям вовсе необязательно знать что вы пьяница и наркоман, потому. что ты не пьяница и наркоман.>потому. что ты не пьяница и наркоман.
вот не надо обобщать пожалуйста>>51728где-то тут мы уже обсуждали конкуренцию виртуальной реальности и рл, пока что до полного переселения человечества в интернет еще очень далеко
>>51737>так общественные законы в полной мере зависят от конкретного обществане, почему, общие принципы же статуса, групп и прочей хуиты во всех обществах одинаковы.>вот не надо обобщать пожалуйсталол.
>>51737
>так общественные законы в полной мере зависят от конкретного общества
не, почему, общие принципы же статуса, групп и прочей хуиты во всех обществах одинаковы.
>вот не надо обобщать пожалуйста
лол.
>>51659Меня не раздражает. Отличная база данных, да еще и люди сами заполняют. А "старый уютный" там же где и был. В основном. Я недавно заходил на какой-то веб 1.0 сайт, который нашел еще в детстве.
>>51789>не, почему, общие принципы же статуса, групп и прочей хуиты во всех обществах одинаковы.но ведь то, что определяет статус и принципы формирования групп как раз отличается в различных обществах
>>51789
>не, почему, общие принципы же статуса, групп и прочей хуиты во всех обществах одинаковы.
но ведь то, что определяет статус и принципы формирования групп как раз отличается в различных обществах
>>51818я в общем-то не знаю. не совсем уже пониаю о чём речь.
>>51819да, дискуссию куда-то опять унесло, в общем я считаю что интеграция интернетов с рл это когда человек использует их для дополнения своей рл и более удобного взаимодействия в ней, а конкуренция- когда человек использует интернеты для бегства от рл в качестве ее замены
>>51821тащемто соглашусь.
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -