[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]
мир интересно меняется от абсолютно логичного и созданного мной, при проявлении моей личности и аналитической способности, до полностью иррационального и самопроизвольного красочного сна, когда личность отсутствует.как всегда остаётся один вопрос- кто же вы на самом деле такие, люди? кто вы?хотя я ведь ещё не знаю, что есть я и что есть личность.
мир интересно меняется от абсолютно логичного и созданного мной, при проявлении моей личности и аналитической способности, до полностью иррационального и самопроизвольного красочного сна, когда личность отсутствует.
как всегда остаётся один вопрос- кто же вы на самом деле такие, люди? кто вы?хотя я ведь ещё не знаю, что есть я и что есть личность.
> мир интересно меняется от абсолютно логичного и созданного мной, при проявлении моей личности и аналитической способности, до полностью иррационального и самопроизвольного красочного сна, когда личность отсутствует.Самое интересное как всегда где-то посередине, когда реальность и сон либо накладываются друг на друга либо смешиваются.> как всегда остаётся один вопрос- кто же вы на самом деле такие, люди? кто вы?На него нет однозначного ответа. Впрочем возможно что этот вопрос поставлен неправильно и ответа на него мы так и не найдем.
> мир интересно меняется от абсолютно логичного и созданного мной, при проявлении моей личности и аналитической способности, до полностью иррационального и самопроизвольного красочного сна, когда личность отсутствует.
Самое интересное как всегда где-то посередине, когда реальность и сон либо накладываются друг на друга либо смешиваются.
> как всегда остаётся один вопрос- кто же вы на самом деле такие, люди? кто вы?
На него нет однозначного ответа. Впрочем возможно что этот вопрос поставлен неправильно и ответа на него мы так и не найдем.
ты конечно же можешь сказать что я и личность есть научные концепции, процессы, объясняемые в рамках нейробиологии, но это будет тот подход, когда я становлюсь логической личностью, создающую свой субъективный мир. и он будет правилен в себе. но как я могу тебе верить, ха?
>>54298>Самое интересное как всегда где-то посередине, когда реальность и сон либо накладываются друг на друга либо смешиваются.да, это выглядит как смысл существования. но. но здесь есть неуловимое но, чувство незавершенности. как будто стабильность выгодна мне-миру, так как он живёт в себе, но правда где-то в другом месте.>На него нет однозначного ответа.естественно у меня принципиально не может быть на него ответа. это системный просчёт.
>>54298
>Самое интересное как всегда где-то посередине, когда реальность и сон либо накладываются друг на друга либо смешиваются.
да, это выглядит как смысл существования. но. но здесь есть неуловимое но, чувство незавершенности. как будто стабильность выгодна мне-миру, так как он живёт в себе, но правда где-то в другом месте.
>На него нет однозначного ответа.
естественно у меня принципиально не может быть на него ответа. это системный просчёт.
>>54302> чувство незавершенностиСуществование в завершенном мире не имеет смысла.> как будто стабильность выгодна мне-мируЭто скорее естественное желание следовать по пути наименьшего сопротивления.
>>54302
> чувство незавершенности
Существование в завершенном мире не имеет смысла.
> как будто стабильность выгодна мне-миру
Это скорее естественное желание следовать по пути наименьшего сопротивления.
>>54308а в незавершенном мире смысла нет, если только он не должен завершиться.естественное для чего? абсолютно воспринимающий я существую как способ анализировать и изменять мир, абсолютно апатичный я не существую.
>>54308а в незавершенном мире смысла нет, если только он не должен завершиться.
естественное для чего? абсолютно воспринимающий я существую как способ анализировать и изменять мир, абсолютно апатичный я не существую.
>>54310> в незавершенном мире смысла нет, если только он не должен завершитьсяОн должен стремиться к завершению, в этом и есть смысл его существования.> абсолютно апатичный я не существуюВесьма спорное утверждение.
>>54310
> в незавершенном мире смысла нет, если только он не должен завершиться
Он должен стремиться к завершению, в этом и есть смысл его существования.
> абсолютно апатичный я не существую
Весьма спорное утверждение.
>>54315знать бы ещё, в чём оно заключено.>Весьма спорное утверждение.нет, это так. в абсолютной апатии я не буду воспринимать ничего, никакие стимулы, а значит даже пусть я продолжу существовать как мир, его некому будет наблюдать и я никогда не смогу выйти из этой апатии. но это абсолютный случай.
>>54315знать бы ещё, в чём оно заключено.
>Весьма спорное утверждение.
нет, это так. в абсолютной апатии я не буду воспринимать ничего, никакие стимулы, а значит даже пусть я продолжу существовать как мир, его некому будет наблюдать и я никогда не смогу выйти из этой апатии. но это абсолютный случай.
>>54317> в абсолютной апатии я не буду воспринимать ничего, никакие стимулы, а значит даже пусть я продолжу существовать как мир, его некому будет наблюдать и я никогда не смогу выйти из этой апатии. но это абсолютный случай.Можно создать мир внутри себя и жить в нем.
>>54317
> в абсолютной апатии я не буду воспринимать ничего, никакие стимулы, а значит даже пусть я продолжу существовать как мир, его некому будет наблюдать и я никогда не смогу выйти из этой апатии. но это абсолютный случай.
Можно создать мир внутри себя и жить в нем.
>>54319Вселенная есть в каждом из нас!
>>54319я о нём и говорил. ты не понимаешь сути апатии.
>>54296>кто же вы на самом деле такие, люди? кто вы?совокупность функционирования двух полушарий со своими построенными образами реальности, если перерезать связи между ними, в человеке начинают функционировать две независимые между собой личности, свойства которых зависят от информации, находящейся в полушариях, а значит от конкретных моделей реальности>>54299>но это будет тот подход, когда я становлюсь логической личностью, создающую свой субъективный мир.вовсе не обязательно, и еще нужно уточнить что понимать под логикой в этом вопросе, ну а то что вся жизнь человека это по сути построение внутренней модели реальности и сопоставление ей внешних получаемых данных это уже подтвержденный факт
>>54296
>кто же вы на самом деле такие, люди? кто вы?
совокупность функционирования двух полушарий со своими построенными образами реальности, если перерезать связи между ними, в человеке начинают функционировать две независимые между собой личности, свойства которых зависят от информации, находящейся в полушариях, а значит от конкретных моделей реальности>>54299
>но это будет тот подход, когда я становлюсь логической личностью, создающую свой субъективный мир.
вовсе не обязательно, и еще нужно уточнить что понимать под логикой в этом вопросе, ну а то что вся жизнь человека это по сути построение внутренней модели реальности и сопоставление ей внешних получаемых данных это уже подтвержденный факт
>>54327ёбаные хиппари!
>>54339Да!
>>54296http://www.youtube.com/watch?v=ZeTg4SFfMpY
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -