[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]
Привет, нигдеч! Поскольку тут большой процент программящих анонов, напишу сюда, авось есть кто опытный.Суть такова - решил я написать свой рендер для карт. Геоданные хранятся в базе в виде узлов - точек с определённым координатами, и путей - объединений точек. Каждая точка может принадлежать сразу нескольким путям.И вот столкнулся я с проблемами на пикрилейтеде - дороги налезают друг на друга (1), пересекаются (2) или появляются разрывы.Как бороться с 1? У меня была идея, анализировать крайние точки каждого пути, и если она принадлежит ещё какому-то, то укорачивать длину на половину ширины линии. Но тогда: а) если они соединяется под углом, появятся разрывыб) от проблемы (2) оно не избавитв) если же в одой точке соединяются не две, а более дорог, трудно даже представить, как оно себя поведётА откуда берутся разрывы (3) и вовсе непонятно - ведь в тех местах линия не заканчивается.Скажешь что-нибудь, опытный анон?
>>68325погоди, щас телепаты из магазина вернутся.
Почему же сразу телепаты? Ведь есть же какие-то стандартные алгоритмы рисования, применяемые в картографии?
>>68327ну загугли их.
>>68325Рисуй обводку уже после того как нанес все дороги, при обводке проверяй, не пересекает ли она еще что-то.
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -