[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1317058913077.png -(873566 B, 1024x768) Thumbnail displayed, click image for full size.
873566 No.68741  

анончики, как вы думаете, ждёт ли нас массовое производство, сравнимое по количеству с выпускаемым аниме, но в новых медиумах? с использованием компьютерной графики, например? игры уже выпускают потоком, но вот для кина всё ещё нужны сильные станции-рендереры, да и чисто компьютерного кинца маловато, ящитаю.

>> No.68744  

>>68741

>чисто компьютерного кинца маловато

нечего пс3 покупать было

>> No.68745  
File: 1317063136112.jpg -(874731 B, 1000x1410) Thumbnail displayed, click image for full size.
874731

>>68744
нет же, если бы у меня была плойка, то вот уж кинца-то точно хватало бы.

>> No.68796  
File: 1317174229396.jpg -(61840 B, 600x700) Thumbnail displayed, click image for full size.
61840

бумп

>> No.68798  
File: 1317182186018.jpg -(42175 B, 410x460) Thumbnail displayed, click image for full size.
42175

>>68741
Про станции-рендереры ты сам сказал. "Спецэффекты" в негаражной киноиндустрии рендерят на достаточно злых кластерах; что-то подобное, что может потянуть средний, ну, пусть даже игровой PC, будет выглядеть ну совсем как младший родственник. Разумеется, свои ценители нашлись бы (на артхаус вон тоже сотни народа фапают, да и аниме - достаточно специфичный вид творчества, пускай и опопсевший), но до коммерческой рентабельности пока весьма далеко. Да и вообще у меня конструкция "компьютерное кинцо" больше с демосценой ассоциируется, которая ещё более специфична.
Самое ближайшее, что нас ждёт в массовом порядке, ИМХО, - активная замена живых актёров на холодные цифры. Да, отдельные попытки были, но, хм, "полноценной" замены пока не встречалось. Может, технологии пока не доросли или навыки визуализаторов, чтобы смоделить неотличимого от живого персонажа... Сложный вопрос.

>> No.73516  
File: 1325198734356.jpg -(129863 B, 500x327) Thumbnail displayed, click image for full size.
129863

>>68741
Вряд ли, и проблема даже не столько в мощностях рендера - это преодолимо (неиспользуемых технологий нефотореалистичного рендера - тьма, но этим кроме японцев мало кто занимается, а у них оче плохо по части пурогурамирования), а в контенте. Его куда сложнее создавать без халтуры не ради единственного ракурса в единственной сцене. 3д-сканеры не решают проблему, поскольку они вообще не решают задач именно художественного наполнения, хоть и помогают быстрее создавать контент. Посмотри как создавалась анчартед 3 - это произведение искусства, серьёзно. За эти деньги и время можно было 3 обычных голивудских фильма снять.

>> No.73529  
File: 1325237677749.jpg -(573660 B, 1025x1450) Thumbnail displayed, click image for full size.
573660

>>73516

>а у них оче плохо по части пурогурамирования

да это же вообще пушка! роботы, руби, самсунг, сосни, вокалоиды и тдп.

>Его куда сложнее создавать без халтуры не ради единственного ракурса в единственной сцене

модели делать сложнее чем рисовать каждый кадр(как в традиционной анимации и анимэ)?

>анчартед 3 - это произведение искусства

ох лол. посредственное кинцо на уровне какого-нибудь увеболла, даже без сюжета. придумали занимательных сцен и сдобрили их мылом.

>За эти деньги и время можно было 3 обычных голивудских фильма

скорее за то, сколько они всяким ижн проплатили

алсо я щитаю что это уже наступило, дисней же больше ни одной традиционной анимации не делает, только пиксар, только хардкор.

>> No.73530  

>>73529

>роботы

до сих пор неюзабельное говно, нахуй никому не нужное

>самсунг

аутсорс

>руби

единичные случаи вопреки общей тенденции

>сосни

единственное, в чём они преуспели, так это всякое DRMо

>вокалоиды

вот это точно пушка. Ямаха это такой пиздец, с такими-то тормозами и никакой юзабилити интерфейса, за что бы они не брались.

Но речь не об этом. Взгляни на современные японские игры - размытые в говно задники на фоне высокодетализированных персонажей с примитивнейшими шейдерами-затычками. И это ещё лучшие представители! В среднем графика осталась на уровне 96 года с круглыми фейкотенями и никакими эффектами. Высококлассные японские художники во многом компенсируют этот недостаток,

>модели делать сложнее чем рисовать каждый кадр(как в традиционной анимации и анимэ)?

одноразовую анимацию с использованием 3dcg сделать проще, чем традиционную анимацию. Нефейловые модели для игор делать труднее, поскольку требуется качественная проработка со всех сторон, во всех возможных ситуациях.

>посредственное кинцо на уровне какого-нибудь увеболла, даже без сюжета. придумали занимательных сцен и сдобрили их мылом.
>алсо я щитаю что это уже наступило, дисней же больше ни одной традиционной анимации не делает, только пиксар, только хардкор.

пикстар тоже одноразовый рендер. Я больше об интерактивном кинце в духе Фарингейта или Дождя говорю.

>> No.73531  

>>73530

>об интерактивном кинце

но зачем, есть же нормальные игры.

>> No.73543  

>>73531
это другое совсем. Представь анимушное кинцо с кастомизацией сюжета/персонажей. Тебе никогда не хотелось повернуть камеру по-своему, или выбрать другую сюжетную ветку? Или поменять каких-то персонажей на других? Когда возможности шире, можно сделать свой собственный вин, который доставит больше чужого выбора. А в играх совсем другие приоритеты, от тренировки спинного мозга до "свободного мира" и итемодрочерства.

>> No.73544  
File: 1325249246193.jpg -(354771 B, 1000x996) Thumbnail displayed, click image for full size.
354771

>>73543

>Тебе никогда не хотелось повернуть камеру по-своему, или выбрать другую сюжетную ветку?

нет же, это охуенная история, которую мне рассказывает телеэкран. тут единственный вариант- фансервис для вйфудрочеров(ололо карася переезжает поезд метрополитена кён женится на юки всё у них хорошо) во всяких говноподелиях. поймите же, нельзя сделать интерактивное кинцо, потому что для того чтобы создавать хороший фильм- нужно иметь талант, а у зрителя этого таланта нет. потому-то плойкокинцо и внки считают говном, потому что целевая их аудитория- невменяемые дебилы-онанисты. и, что характерно, дебилам-онанистам это нравится, вот на тоху жирного поглядите, например. а всем остальным ясно, что они смотрят какую-то мыльную хуйню за 2300.

а в играх суть заключается в том, что ты вживаешся в какую-то роль и игромирок должен максимально адекватно реагировать на твои действия.

>> No.73545  
File: 1325250017714.jpg -(539287 B, 1600x1200) Thumbnail displayed, click image for full size.
539287

>>73543
я даже подробнее распишу, чтобы из-за обилия вгяза вы не подумали что это такой толстый троллинг единственной сонибляди новеря, если такая вообще тут есть.

>повернуть камеру по-своему

планы в хорошем фильме рассчитывают специально, вообще. если ты хочешь повернуть камеру и смотреть во время напряженной сцены на те горы справа- фильм по определению говно.

>или выбрать другую сюжетную ветку?

ну это вообще пушка. ты бы ещё бля в преступлении и наказании других сюжетных веток приделал, лол, из чего валить бабулю- с шотгана, топора или ракетницы. неужели ты серьёзно не понимаешь что сюжет несёт в любом вменяемом произведении смысловую нагрузку, идеи какие-то, посылы. выкинь сюжет- и нет произведения, останется только бессмысленное графоманство. кончено не сложно сделать разные сюжеты гаремнику с кошкодевочками для дрочеров, но гаремники смотрит только отвратительный биомусор, серьёзно. ну какой там может быть сюжет или художественная ценность? это же хуже сериалов.

>Или поменять каких-то персонажей на других?

тоже пушка, хорошо проработанный персонаж- это образ выражающий в повествовании какие-то архетипы, с личностью, символикой.

>> No.73546  

>>73545
Таких тайтлов - единицы. В подавляющем большинстве анима представляет из себя бесформленное говнецо с второсортным ворованным сюжетом, штампованными персонажами и бессвязным наполнением. Если ты этого не понял за 200-300 тайтлов, то могу только позавидовать низкой планке твоих стандартов.

>> No.73547  
File: 1325250570791.png -(527357 B, 1680x1050) Thumbnail displayed, click image for full size.
527357

>>73545
алсо игры можно действительно превращать в интерактивное повествование, но делают это не сонибляди, биотвари, не qte-пидоры и не внопетушки, а, кто бы вы думали, вентили. это они вносят основные вклады в нарративную теорию игр, и у них там нет никаких кастомных сюжетных веток, модификации персонажей, нажми-х-чтобы-победить и прочего говна, поглядите на вторую полужизнь, портал и портал 2, на данный момент венец вальвокина. вот это и правда хорошо смешанные кино и игра, где есть жесткий сюжет, продуманные планы каждого уровня и хорошо проработанные персонажи, а игра заключается в решении головоломок.

>> No.73548  
File: 1325250584660.jpg -(83284 B, 460x640) Thumbnail displayed, click image for full size.
83284

>>73545

> ну это вообще пушка. ты бы ещё бля в преступлении и наказании других сюжетных веток приделал, лол, из чего валить бабулю- с шотгана, топора или ракетницы. неужели ты серьёзно не понимаешь что сюжет несёт в любом вменяемом произведении смысловую нагрузку, идеи какие-то, посылы. выкинь сюжет- и нет произведения, останется только бессмысленное графоманство. кончено не сложно сделать разные сюжеты гаремнику с кошкодевочками для дрочеров, но гаремники смотрит только отвратительный биомусор, серьёзно. ну какой там может быть сюжет или художественная ценность? это же хуже сериалов.

Во многих визуальных новеллах такая возможность как раз таки реализованна, и все у них хорошо.

>> No.73549  

>>73545

>единственной сонибляди новеря

Об rdr две запомоились

>> No.73550  
File: 1325250688155.jpg -(475394 B, 600x800) Thumbnail displayed, click image for full size.
475394

>>73546

>В подавляющем большинстве анима представляет из себя бесформленное говнецо с второсортным ворованным сюжетом, штампованными персонажами и бессвязным наполнением.

ну да, в кинематографе кстати так же, да и везде.

>Если ты этого не понял за 200-300 тайтлов

я ИЗНАЧАЛЬНО не смотрел столько тайлов, потому что я не говноед.

>> No.73551  
File: 1325250781094.jpg -(377321 B, 800x1000) Thumbnail displayed, click image for full size.
377321

>>73548

>визуальных новеллах
>и все у них хорошо

потому что визуальные новеллы- апофеоз дерьма.
>>73549
так он же эксклюзив хуящика, нэ?

>> No.73555  

>>73547

>вентили. это они вносят основные вклады в нарративную теорию игр, и у них там нет никаких кастомных сюжетных веток, модификации персонажей, нажми-х-чтобы-победить и прочего говна, поглядите на вторую полужизнь, портал и портал 2, на данный момент венец вальвокина. вот это и правда хорошо смешанные кино и игра, где есть жесткий сюжет, продуманные планы каждого уровня и хорошо проработанные персонажи, а игра заключается в решении головоломок.

вот только что точно та же мысль пришла в голову

>> No.73556  

>>73551
http://www.gamespot.com/red-dead-redemption/platform/ps3

>> No.73557  

>>73556
ну мультиплатформа.

>> No.73558  

>>73557
речь шла о плойке

>> No.73560  
File: 1325252003402.jpg -(129990 B, 600x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
129990

>>73558
если щитать что СОНИЗАШКВАР может получиться о любую мультиплатформу, то 99% веге- петушки. впрочем..

>99% веге- петушки

вообще-то звучит правдоподобно, лол.

>> No.73564  

Чтобы делать кино нужен сценарист, режиссер, актеры и реклама. А графика-хуяфика это средство. Можно без графики, а без режиссера нельзя. Так что не о том думаете.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]