[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1319824571776.jpg -(64654 B, 584x567) Thumbnail displayed, click image for full size.
64654 No.70127  

привет умнач, скажи, а где можно вкратце прочитать как синтезируются различные распространенные музыкальные звуки? хочу узнать про типичные приемы синтеза, но чуть глубже чем в мануалах к csound или pure data, причем с примерами. особенно интересует перкуссия(бас, верха) и постобработка синтов фильтрами. в плане стилей интересует почти все, а точнее даже интереснее будет узнать, в чем чисто технически заключается диапазон между например точной эмуляцией теплых ламповых барабанов и восьмибитным трэшем.

но самое главное - примеры, от сухой теории уже толку нет особо, при этом хочется чего-то попродуктивнее, чем пробовать все подряд.

сам сейчас юзаю pure data на прыщах, так что поставить фрутик и потыкать не предлагай.

по-англйский понимаю хорошо

я вообще по адресу? кажется одного электромузыканта я тут косвенно наблюдал.

>> No.70136  
File: 1319882238026.png -(592237 B, 888x888) Thumbnail displayed, click image for full size.
592237

>>70127
У меня вопрос немножко в тему. Как мониторить уровень входов на звуковухах? Их в сумме 7. Мне нужно воспроизводить звук (разный на каждом входе) если громкость выше порога, причём чем выше уровень тем выше громкость воспроизводимого звука. Какие есть библиотеки для мониторинга громкости?

>> No.70137  

>>70136
Jack?

>> No.70141  

>>70137
А какая-нибудь библиотечка для альсы есть? И таки да, я со звуком никогда не работал раньше в качестве программиста.

>> No.70142  

>>70141
Есть подозрение что на алсе вообще нельзя снимать выходные уровни. Я тоже со звуком не работал.

>> No.70162  
File: 1319896921736.jpg -(346556 B, 1024x1024) Thumbnail displayed, click image for full size.
346556

>>70142
Но миксеры и эквалайзеры же это как-то делает. Кстати да, надо посмотреть как это сделано у них.

>> No.70178  
File: 1319907508037.jpg -(257386 B, 950x880) Thumbnail displayed, click image for full size.
257386

Довай гуглить вместе :3
http://en.wikipedia.org/wiki/Frequency_modulation_synthesis
http://www.soundonsound.com/sos/apr02/articles/synthsecrets0402.asp

>> No.70423  
File: 1320189373732.jpg -(84591 B, 455x408) Thumbnail displayed, click image for full size.
84591

>>70178
спасибо, годнота, но сейчас, вот конкретно сейчас, мне надо немного углубиться в миди. пытаюсь прикрутить desfonema секвенсор к pure data. выбрал его потому что он на питоне, а следовательно хакабелен.

только он не работает as usual.

надо разобраться с миди, что мне об этом почитать?

вообщем проблема в целом в том, что звучит PD вобщем-то как надо, но алгоритмически генерировать партитуры программируя все это блок-схемами мне показалось принципиально неправильным, поэтому захотелось внешнего секвенсора, причем подходящего под мои личные кретерии расовости.

desfonema подошел, но я столкнулся с принципиальным не пониманием глубинной сути миди в линуксе.

т.е. мне миди нужен просто как универсальный интерфейс между секвенсором и PD. так в прицнипе устроил бы любой другой способ взаимодействия, но существующий стандарт подкупает своей стандартностью. а так вообще миди-значения будут у меня значить сугубо свои вещи, к темпрированному строю я отношусь довольно прохладно.

>> No.70427  
File: 1320200938445.jpg -(160566 B, 600x452) Thumbnail displayed, click image for full size.
160566

ну вобщем разобрался, причем научился даже гонять от секвенсора сразу несколько треков на разные входы PD. одно неприятно - совершенно непонятно как извлекать интервалы. что вообще в миди предусмотрено для одновременной передачи двух нот?

беда в том, что в PD существует два объекта для получения миди-событий и не один не документирован вообще не в каком виде.

а трэкер вроде няшный, рекомендую: http://www.desfonema.com.ar/software.html

хотя с другой стороны - все равно не понятно, что делать с изменяющимся количеством нот, которые могут поступить на вход блок-схемы. типа резервные осцилляторы выделять по какому-то принципу? или может лучше сразу завести два-три отдельных трека и интервалы-трезвучия брать между ними?

>> No.70443  
>Как мониторить уровень входов на звуковухах?

в джентовских портэжах случайно нашлось:

media-sound/jackmeter

  Latest version available: 0.3
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 139 kB
Homepage: http://www.aelius.com/njh/jackmeter
Description: Jack Meter is a basic console based DPM (Digital Peak Meter) for JACK
License: GPL-2


Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]