[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]
Современная наука говорит о том, что никакой сверхъестественной нёх ака б-г не существует. Материалистический атеизм во все поля, уже много раз здесь обсуждали. Тогда нигилизм - наиболее верная философия, которая говорит, что ни одно действие или его отсутствие не имеет большего смысла чем его альтернативы, да и вообще никакого смысла нет. Так мы думаем что мы думаем, а это, в свою очередь, всего лишь физический процесс. Да и личность сама по себе не есть что-то единое и целостное, так как ежесекундно меняется. Так подобные рассуждения довольно болезненно отражаются на мировосприятии и общем психическом состоянии в целом. Отсюда вытекает вопрос - анон, а как ты борешься с кризисом смысла существования?
>>73853никак, не считаю отсутствие смысла существования чем-то плохим и чтобы оно как-то мешало мне жить
>кризисом смысла существованияСобираю смешные картинки? Нет, вроде не то. А какой был вопрос?
>кризисом смысла существования
Собираю смешные картинки? Нет, вроде не то. А какой был вопрос?
>нигилизм>да и вообще никакого смысла нетДумаю, вы путаете с агностицизмом.>Отсюда вытекает вопрос - анон, а как ты борешься с кризисом смысла существования?Да никак я с ним не борюсь. Рано или поздно все приходят к тому, что плывут как коряга по течению - так почему сразу бы не отталкиваться от этой позиции?
>нигилизм>да и вообще никакого смысла нет
Думаю, вы путаете с агностицизмом.
>Отсюда вытекает вопрос - анон, а как ты борешься с кризисом смысла существования?
Да никак я с ним не борюсь. Рано или поздно все приходят к тому, что плывут как коряга по течению - так почему сразу бы не отталкиваться от этой позиции?
>>73853Все довольно просто - смысла жизни нет и в этом ничего плохого тоже нет. А дальше остается только получать лулзы от своего существования.
>>73853Никак, унываю.>Все довольно просто - смысла жизни нет Таки да>и в этом ничего плохого тоже нет.а вот здесь проблема.
>>73853Никак, унываю.
>Все довольно просто - смысла жизни нет
Таки да
>и в этом ничего плохого тоже нет.
а вот здесь проблема.
>>73853во-первых понятие "бог" это не сверхестественная хуета и к религии отношения имеет мало.во-вторых современная наука в солнечной-то системе разобраться толком не может.в-третьих ты ленивый хуй а нигилизм- не более чем оправдание для инфантилизма.>>73856вот и сейчас..
>>73853во-первых понятие "бог" это не сверхестественная хуета и к религии отношения имеет мало.
во-вторых современная наука в солнечной-то системе разобраться толком не может.
в-третьих ты ленивый хуй а нигилизм- не более чем оправдание для инфантилизма.>>73856вот и сейчас..
Есть мнение, что бог - это жмых от производства баблоса.
>>73861есть мнение что ты- хкй.
>>73858> а вот здесь проблема.Какая?
>>73858
> а вот здесь проблема.
Какая?
>>73854>Думаю, вы путаете с агностицизмом.Да ну? Агностицизм говорит как раз о непознаваемости(да и бога он не отрицает), в отличии от постулатов нигилизма.>почему сразу бы не отталкиваться от этой позиции?Потому как пытливый ум покоя не даёт.>>73857> получать лулзы от своего существованияНо зачем?>>73860>"бог" это не сверхестественная хуетаORLY?>современная наука в солнечной-то системе разобраться толком не может.И что это доказывает?>нигилизм- не более чем оправдание для инфантилизма.Нет?
>>73854
>Думаю, вы путаете с агностицизмом.
Да ну? Агностицизм говорит как раз о непознаваемости(да и бога он не отрицает), в отличии от постулатов нигилизма.
>почему сразу бы не отталкиваться от этой позиции?
Потому как пытливый ум покоя не даёт.>>73857
> получать лулзы от своего существования
Но зачем?>>73860
>"бог" это не сверхестественная хуета
ORLY?
>современная наука в солнечной-то системе разобраться толком не может.
И что это доказывает?
>нигилизм- не более чем оправдание для инфантилизма.
Нет?
>>73853> наука говорит о том, что никакой сверхъестественной нёх ака б-г не существуетда ты охуел десу. По твоему "не имеет смысла" и "не существует" - одно и то же?>Материалистический атеизм>нигилизмсосни моего длинного позитивистского хуйца>личность сама по себе не есть что-то единое и целостное, так как ежесекундно меняетсяЗенон, залогинься>как ты борешься с кризисом смысла существованияэто некорректное определение, какой кризис? Ты про что вообще?
>>73853
> наука говорит о том, что никакой сверхъестественной нёх ака б-г не существует
да ты охуел десу. По твоему "не имеет смысла" и "не существует" - одно и то же?
>Материалистический атеизм>нигилизм
сосни моего длинного позитивистского хуйца
>личность сама по себе не есть что-то единое и целостное, так как ежесекундно меняется
Зенон, залогинься
>как ты борешься с кризисом смысла существования
это некорректное определение, какой кризис? Ты про что вообще?
>>73879какой-то ты шибко буйный
>>73878>Нет?ДА, блядь. нигилист=хуев безответственный ребёнок. иди въёбывай, философ бля.
>>73878
>Нет?
ДА, блядь. нигилист=хуев безответственный ребёнок. иди въёбывай, философ бля.
Жизнь - это смысл существования, а смысл смысла не существует имхо
Если ты ищешь смысл в некотором событии, то ты неявно подразумеваешь, что событие - следствие чьего-то умысла. Это даже этимологически заметно. Ergo, поиск смысла жизни подразумевает, что жизнь - следствие чьего-то умысла. Понятно, что с точки зрения религиозного человека жизнь - следствие божественного умысла. С научной (научного метода, то бишь) точки зрения всё немногим сложнее. Никто не отрицает принципальной возможности существования бога (как и розовых летающих слонов или чайников на геосинхронной орбите), но бритва Оккама исключает возможность рассматривать это как рабочую гипотезу. Соответственно, с научной, опять-таки, точки зрения поиск смысла в неантропогенных явлениях, прости за тавтологию, бессмысленнен. Потому, если исходить из научного метода, никакого экзестенциального кризиса быть не должно.
экзИстенциального*быстрофикс*
>>73879>да ты охуел десу. По твоему "не имеет смысла" и "не существует" - одно и то же?По-моему ты полуграмотное быдло.>сосни моего длинного позитивистского хуйцаТолько в твоих мокрых фантазиях.>это некорректное определение, какой кризис? Ты про что вообще?Ты видишь разницу между "exsistentia" и "существование"?>>73881>хуев безответственный ребёнок. иди въёбывай, философ бля.На работу-универ-дорогу в день у меня уходит часов 14-15, да ещё и на дом брать приходится. Этого мало?>>73882Софистик, уходи.>>73883>из научного метода, никакого экзестенциального кризиса быть не должно.Научный метод идёт в разрез с мировосприятием, порожденным биологическим особенностями.
>>73879
>да ты охуел десу. По твоему "не имеет смысла" и "не существует" - одно и то же?
По-моему ты полуграмотное быдло.
>сосни моего длинного позитивистского хуйца
Только в твоих мокрых фантазиях.
>это некорректное определение, какой кризис? Ты про что вообще?
Ты видишь разницу между "exsistentia" и "существование"?>>73881
>хуев безответственный ребёнок. иди въёбывай, философ бля.
На работу-универ-дорогу в день у меня уходит часов 14-15, да ещё и на дом брать приходится. Этого мало?>>73882Софистик, уходи.>>73883
>из научного метода, никакого экзестенциального кризиса быть не должно.
Научный метод идёт в разрез с мировосприятием, порожденным биологическим особенностями.
Современная наука склоняет больше к солипсизму, чем к нигилизму и атеизму. Задумайтесь о роли наблюдателя в квантомеханической системе - вся Вселенная существует как суперпозиция всех возможных квантовых состояний, но при наблюдении волновые функции редуцируются в конкретные наблюдаемые состояния. С другой стороны, каждая компонента суперпозиции - целый новый мир, скоррелированный со своим наблюдателем, а значит с точки зрения наблюдателей, обозревающие свои миры, существующих в нашем мире, наше состояние является коллапсом волновой функции суперпозиции наших состояний. В попытках как-то это осознать можно до совершенно безумных штук додуматься - мы везде и нигде, у каждого из нас есть собственный мир, существующий только из-за нашего наблюдения. С другой стороны, квантовая механика - всего лишь удобный инструмент, и для понимания сути Вселенной надо им пользоваться, а не пытаться осознать.
>>73885>Научный метод идёт в разрез с мировосприятием, порожденным биологическим особенностями.эти биологические особенности описываются и объясняются с помощью научного метода, а раз понятны причины к стремлению поиска смысла существования, то нет более нужды следовать иллюзиям порождаемыми этими биологическими особенностями
>>73885
>Научный метод идёт в разрез с мировосприятием, порожденным биологическим особенностями.
эти биологические особенности описываются и объясняются с помощью научного метода, а раз понятны причины к стремлению поиска смысла существования, то нет более нужды следовать иллюзиям порождаемыми этими биологическими особенностями
>>73886> роли наблюдателя в квантомеханической системеКажется ты ее несколько переоцениваешь. Процессы в ненаблюдаемой системе действительно можно описать с помощью квантовой суперпозиции, но это совсем не значит что наблюдатель вносит в них какие-то изменения, если конечно не считать за таковые изменения вероятностей.
>>73886
> роли наблюдателя в квантомеханической системе
Кажется ты ее несколько переоцениваешь. Процессы в ненаблюдаемой системе действительно можно описать с помощью квантовой суперпозиции, но это совсем не значит что наблюдатель вносит в них какие-то изменения, если конечно не считать за таковые изменения вероятностей.
>>73888До тех пор, пока они не наблюдаемы, это множество вероятных миров. Процесс наблюдения позволяет вычленить из них тот единственный. Как с печально известным котом - он на 50% мертв. Но так как состояний у мира бесконечное (по крайней мере, достаточно большое, чтобы говорить о бесконечности) количество состояний, вероятность существования любого из них близка к нулю. До тех пор, пока мы не наблюдаем единственный из них.
>>73890> До тех пор, пока они не наблюдаемы, это множество вероятных миров. Процесс наблюдения позволяет вычленить из них тот единственный. Как с печально известным котом - он на 50% мертв.Верно, но наблюдатель своим наблюдением/ненаблюдением не може повлиять на результат, он может только повлиять только на свою оценку результата, это несколько разные вещи. Например в случае с тем же котом, если мы имеем двух наблюдателей, первый из которых заглянул в ящик, но не сообщил о своих наблюдениях второму прямо или косвено то для второго кот по прежнему останется на 50% мертв, хотя первый будет знать о жизни или смерти кота с куда большей точностью.
>>73890
> До тех пор, пока они не наблюдаемы, это множество вероятных миров. Процесс наблюдения позволяет вычленить из них тот единственный. Как с печально известным котом - он на 50% мертв.
Верно, но наблюдатель своим наблюдением/ненаблюдением не може повлиять на результат, он может только повлиять только на свою оценку результата, это несколько разные вещи. Например в случае с тем же котом, если мы имеем двух наблюдателей, первый из которых заглянул в ящик, но не сообщил о своих наблюдениях второму прямо или косвено то для второго кот по прежнему останется на 50% мертв, хотя первый будет знать о жизни или смерти кота с куда большей точностью.
>>73853>Так подобные рассуждения довольно болезненно отражаются на мировосприятии и общем психическом состоянии в целомНе отражаются.
>Так подобные рассуждения довольно болезненно отражаются на мировосприятии и общем психическом состоянии в целом
Не отражаются.
>>73891>наблюдатель своим наблюдением/ненаблюдением не може повлиять на результатИнтерпретации квантовой механики - вопрос не физики, а философии и религии, как раз тема треда. Это же как получается: можно интерпретировать квантовую механику по результатам своих убеждений, а потом доказывать свои убеждения квантовой механикой.>Например в случае с тем же котом...Парадокс друга Вигнера.
>>73891
>наблюдатель своим наблюдением/ненаблюдением не може повлиять на результат
Интерпретации квантовой механики - вопрос не физики, а философии и религии, как раз тема треда. Это же как получается: можно интерпретировать квантовую механику по результатам своих убеждений, а потом доказывать свои убеждения квантовой механикой.
>Например в случае с тем же котом...
Парадокс друга Вигнера.
>>73885>Этого мало?если ты идёшь на новерь искать одобрения какому-то нигилизму- ты что-то делаешь не так.
>Этого мало?
если ты идёшь на новерь искать одобрения какому-то нигилизму- ты что-то делаешь не так.
>>73897>Интерпретации квантовой механики - вопрос не физики, а философии и религии>и религиикак правило смешивание научных знаний и религиозных верований не приводит ни к чему хорошему, такая интерпретация все равно останется необоснованными домыслами как раз из-за необходимости во что-то верить
>>73897
>Интерпретации квантовой механики - вопрос не физики, а философии и религии>и религии
как правило смешивание научных знаний и религиозных верований не приводит ни к чему хорошему, такая интерпретация все равно останется необоснованными домыслами как раз из-за необходимости во что-то верить
>>73904Любая интерпретация квантовой механики (кроме, разве что, "никакой" заткнись и считай интерпретации) - не до конца обоснованные домыслы. При недостаточных знаниях остаётся только строить предположения.
>>73906только не стоит возводить эти предположения в разряд религиозных верований, так недолго до поклонений оператору импульса дойти, вон церковь обмена информацией уже основали, не думаю что стоит доводить квант. мех. до такого абсурда
>>73910При чём здесь поклонение императору импульса, я о том, что те или иные верования накладывают отпечаток на восприятие реальности, что несознательно влияет на выбор той или иной интерпретации, которая, в свою очередь, позволяет научно обосновывать своё мировоззрение.
>>73912>императору импульсаоговорочка
>>73912
>императору импульса
оговорочка
>>73912ну так и я о том что попытки научно обосновать какие-либо верования абсолютно несуразны и незачем пытаться пристыковывать религиозное мировоззрение к научным трудам
>>73886>солипсизмуДа ну? Это тогда уже не наука - это цирк. Истинная наука должна меняться в соответствии с новыми, достоверными на данный момент знаниями.>>73887>а раз понятны причины к стремлению поиска смысла существования, то нет более нужды следовать иллюзиям порождаемыми этими биологическими особенностямиПонять можно - осознать нет. Или ты будешь утверждать, что овладел мыслями и эмоциями настолько, что можешь принять мир без себя. Хотя был в психологии какой-то термин этому, но я его давно забыл.>>73900>если ты идёшь на новерь искать одобрения какому-то нигилизму- ты что-то делаешь не так.Я иду на новерь проверять теории, а твоё "одобрение" мне не нужно. И вообще оно мало кому нужно. Наверное, даже никому.
>солипсизму
Да ну? Это тогда уже не наука - это цирк. Истинная наука должна меняться в соответствии с новыми, достоверными на данный момент знаниями.>>73887
>а раз понятны причины к стремлению поиска смысла существования, то нет более нужды следовать иллюзиям порождаемыми этими биологическими особенностями
Понять можно - осознать нет. Или ты будешь утверждать, что овладел мыслями и эмоциями настолько, что можешь принять мир без себя. Хотя был в психологии какой-то термин этому, но я его давно забыл.>>73900
>если ты идёшь на новерь искать одобрения какому-то нигилизму- ты что-то делаешь не так.
Я иду на новерь проверять теории, а твоё "одобрение" мне не нужно. И вообще оно мало кому нужно. Наверное, даже никому.
>>73924>Понять можно - осознать нет.почему же?>Или ты будешь утверждать, что овладел мыслями и эмоциями настолько, что можешь принять мир без себя.вполне, вообще было уже много разговоров на это тему где я выражал свою позицию, грубо говоря меня вообще никак не колышет то что мое существование бессмысленно, когда-нибудь я перестану существовать, и что в конце концов нет никакой разницы существовал я или нетчего я хочу? -ничего, куда я иду? -в никуда, зачем я живу? -просто так, наверное я счастлив
>>73924
>Понять можно - осознать нет.
почему же?
>Или ты будешь утверждать, что овладел мыслями и эмоциями настолько, что можешь принять мир без себя.
вполне, вообще было уже много разговоров на это тему где я выражал свою позицию, грубо говоря меня вообще никак не колышет то что мое существование бессмысленно, когда-нибудь я перестану существовать, и что в конце концов нет никакой разницы существовал я или нетчего я хочу? -ничего, куда я иду? -в никуда, зачем я живу? -просто так, наверное я счастлив
>>73924>Понять можно - осознать нет.щито?>Я иду на новерь проверять теории>Отсюда вытекает вопрос - анон, а как ты борешься с кризисом смысла существования?>теории>анон, а как ты борешься с кризисом смысла существования?>и далее: "смысла в жизни нет, а ещё я не могу переносить нагрузку в университете"ты какой-то хороший. серьёзно, попробуй что-то поменять, у тебя депрессия простая>твоё "одобрение" мне не нужно. ах, ну почему же именно моё>И вообще оно мало кому нужно. Наверное, даже никому.ещё и обижаешся зачем-то>>73929>наверное я счастливнаверное ты отстранился жизни и самореализации, подавляя депрессию химией. ни к чему хорошему это не приводит.у вас депрессия. и у вас депрессия. у вас всех депрессия.
щито?
>Я иду на новерь проверять теории>Отсюда вытекает вопрос - анон, а как ты борешься с кризисом смысла существования?>теории>анон, а как ты борешься с кризисом смысла существования?>и далее: "смысла в жизни нет, а ещё я не могу переносить нагрузку в университете"
ты какой-то хороший. серьёзно, попробуй что-то поменять, у тебя депрессия простая
>твоё "одобрение" мне не нужно.
ах, ну почему же именно моё
>И вообще оно мало кому нужно. Наверное, даже никому.
ещё и обижаешся зачем-то>>73929
>наверное я счастлив
наверное ты отстранился жизни и самореализации, подавляя депрессию химией. ни к чему хорошему это не приводит.
у вас депрессия. и у вас депрессия. у вас всех депрессия.
>>73929>почему же?Особенность спиральных существ, не?>чего я хочу? -ничего, куда я иду? -в никуда, зачем я живу? -просто так, наверное я счастливКогда у тебя начнут что-то отбирать или просто напросто придут убивать, то ты резко изменишь свою философию. Проверено. Особенно ярко это выражалось на публичных казнях.>>73945>у тебя депрессия простаяДа ну? Ты никогда не слышал о том, как проводятся социологические исследования? И то, что формулировать непосредственно теорию для респондента это гиблое дело?> я не могу переносить нагрузку в университетеА это вообще пушка. Ты на какой-то своей волне, видимо.>хуев безответственный ребёнок. иди въёбывай, философ бля.>На работу-универ-дорогу в день у меня уходит часов 14-15
>>73929
>почему же?
Особенность спиральных существ, не?
>чего я хочу? -ничего, куда я иду? -в никуда, зачем я живу? -просто так, наверное я счастлив
Когда у тебя начнут что-то отбирать или просто напросто придут убивать, то ты резко изменишь свою философию. Проверено. Особенно ярко это выражалось на публичных казнях.>>73945
>у тебя депрессия простая
Да ну? Ты никогда не слышал о том, как проводятся социологические исследования? И то, что формулировать непосредственно теорию для респондента это гиблое дело?
> я не могу переносить нагрузку в университете
А это вообще пушка. Ты на какой-то своей волне, видимо.
>хуев безответственный ребёнок. иди въёбывай, философ бля.>На работу-универ-дорогу в день у меня уходит часов 14-15
>>73945>наверное ты отстранился жизни и самореализациипочему же отстранился, я занимаюсь тем что мне интересно просто потому что мне это нравится, а свой путь самореализации я вижу как раз в возможности заниматься этими вещами и познавания новой информации о мире>подавляя депрессию химией.это да, если мне становится совсем уныло и плохо то приходится иногда убегать из этого мира>ни к чему хорошему это не приводит.ну пока что я не совсем законченный эскапист, да и само понятие "хорошему" тоже относительно>>73949>Особенность спиральных существ, не?не, особенность биологических(да и вообще любых) нервных сетей это изменчивость и подстраиваемость под получаемую информацию, для высокоорганизованных сетей это еще и построение внутренней модели реальности за счет обработки этой информации, для человека с его развитой высшей нервной деятельностью характерно искать оправдания и смысл своего существования, он делает это основываясь на своем жизненном опыте где все делается "зачем-то" либо ему просто неприятна и он не может свыкнуться с мыслью о том что его существование когда-либо закончится, но ничто не мешает ему обдумав факты о своем существовании изменить внутреннюю модель реальности и жить в соответствии с ней>Когда у тебя начнут что-то отбирать или просто напросто придут убивать, то ты резко изменишь свою философию. когда условия будут таковы что будет стоять угроза моему имуществу или жизни сомневаюсь что у меня будет время для рассуждений на эту тему и смену жизненной позиции
>>73945
>наверное ты отстранился жизни и самореализации
почему же отстранился, я занимаюсь тем что мне интересно просто потому что мне это нравится, а свой путь самореализации я вижу как раз в возможности заниматься этими вещами и познавания новой информации о мире
>подавляя депрессию химией.
это да, если мне становится совсем уныло и плохо то приходится иногда убегать из этого мира
>ни к чему хорошему это не приводит.
ну пока что я не совсем законченный эскапист, да и само понятие "хорошему" тоже относительно>>73949
>Особенность спиральных существ, не?
не, особенность биологических(да и вообще любых) нервных сетей это изменчивость и подстраиваемость под получаемую информацию, для высокоорганизованных сетей это еще и построение внутренней модели реальности за счет обработки этой информации, для человека с его развитой высшей нервной деятельностью характерно искать оправдания и смысл своего существования, он делает это основываясь на своем жизненном опыте где все делается "зачем-то" либо ему просто неприятна и он не может свыкнуться с мыслью о том что его существование когда-либо закончится, но ничто не мешает ему обдумав факты о своем существовании изменить внутреннюю модель реальности и жить в соответствии с ней
>Когда у тебя начнут что-то отбирать или просто напросто придут убивать, то ты резко изменишь свою философию.
когда условия будут таковы что будет стоять угроза моему имуществу или жизни сомневаюсь что у меня будет время для рассуждений на эту тему и смену жизненной позиции
>>73950>ничто не мешает ему обдумав факты о своем существовании изменить внутреннюю модель реальности и жить в соответствии с нейЧеловек не способен лишь обдумав что-то, побороть в себе природное начало. Многие биологические процессы по-прежнему не подконтрольны разуму. Да и вообще всё человеческое сознание опирается на более древние агрегации такие как: орудие, еда, убежище. Это только сознание. А подсознательные механизмы, навроде полового влечения, так это вообще отдельный разговор.>когда условия будут таковы что будет стоять угроза моему имуществу или жизни сомневаюсь что у меня будет время для рассуждений на эту тему и смену жизненной позицииТого немногого будет более чем достаточно, уверяю тебя. В критические моменты сознание работает куда живее. Почитай хотя бы дневники тех кто прошёл ВОВ.
>>73950
>ничто не мешает ему обдумав факты о своем существовании изменить внутреннюю модель реальности и жить в соответствии с ней
Человек не способен лишь обдумав что-то, побороть в себе природное начало. Многие биологические процессы по-прежнему не подконтрольны разуму. Да и вообще всё человеческое сознание опирается на более древние агрегации такие как: орудие, еда, убежище. Это только сознание. А подсознательные механизмы, навроде полового влечения, так это вообще отдельный разговор.
>когда условия будут таковы что будет стоять угроза моему имуществу или жизни сомневаюсь что у меня будет время для рассуждений на эту тему и смену жизненной позиции
Того немногого будет более чем достаточно, уверяю тебя. В критические моменты сознание работает куда живее. Почитай хотя бы дневники тех кто прошёл ВОВ.
>>73952>Человек не способен лишь обдумав что-то, побороть в себе природное начало.личность человека не есть природное начало, мировосприятие строится под действием приобретаемого опыта, и поиски смысла существования с экзистенциальными кризисами как раз из этого разряда, человек биологически предрасположен к ним только потому что обладает большим количеством нейронов и как следствие нейросетью на которой потенциально возможно формирование таких качеств, но это не означает обязательное наличие этих качеств личности или невозможность от них избавится>Да и вообще всё человеческое сознание опирается на более древние агрегации такие как: орудие, еда, убежище. Это только сознание. А подсознательные механизмы, навроде полового влечения, так это вообще отдельный разговор.на самом деле все упирается в 4 основных поведенческих механизма, остальное только следствие из них
>>73952
>Человек не способен лишь обдумав что-то, побороть в себе природное начало.
личность человека не есть природное начало, мировосприятие строится под действием приобретаемого опыта, и поиски смысла существования с экзистенциальными кризисами как раз из этого разряда, человек биологически предрасположен к ним только потому что обладает большим количеством нейронов и как следствие нейросетью на которой потенциально возможно формирование таких качеств, но это не означает обязательное наличие этих качеств личности или невозможность от них избавится
>Да и вообще всё человеческое сознание опирается на более древние агрегации такие как: орудие, еда, убежище. Это только сознание. А подсознательные механизмы, навроде полового влечения, так это вообще отдельный разговор.
на самом деле все упирается в 4 основных поведенческих механизма, остальное только следствие из них
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -