[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 10240 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1237798310132.jpg -(161483 B, 2048x1536) Thumbnail displayed, click image for full size.
161483 No.851

Дорогой анонимус! Однажды мы с другом от нефиг делать отправились на ночь глядя на берег океана. Пешком. От города - 25 км через лес. Ночь была безлунная. За чертой города дорога переходила в гравийную. При свете звёзд мы приблизительно держались её середины, дабы не натыкаться на деревья, стоящие по сторонам. Выдвинувшись около полуночи, к двум часам ночи мы покинули город. К четырём часам, когда треть пути была пройдена, нам попалась встречная машина. Водитель остановился и спросил, не подкинуть ли нас до города. Мы сказали, что нам туда не надо. Он спросил, куда же мы идём, мы ответили, что на океан. Водитель посмотрел на нас, как на идиотов, и двинул дальше. Спустя час мы добрались до посёлка Дальний. Попытались разбудить продавца круглосуточного ларька. Не вышло. Спустя ещё час мы дошли до посёлка Заозёрный - в 5 километрах от берега. Попытались разбудить продавца круглосуточного ларька. Вышло. Купили шоколадку и бутылку Бон-Аквы. К семи часам утра лес перешёл в луг, и нас начали усиленно жрать комары. По пути встретили мужика, который пожелал нам хорошего улова. Мы сказали ему, что рыбачить не собираемся, но он не поверил. Наконец, к восьми утра мы вышли на берег и присели на брёвнышко, выброшенное когда-то из воды. Мой друг проверил свои два мобильных. Один ловил, другой не ловил. Мы съели шоколадку и выпили воду. Хотели немного отдохнуть, но комары доканали нас совсем. Поэтому мы встали и двинулись обратно к Заозёрному. В город мы возвращались на автобусе - он уже ходил. Разъехавшись по домам, мы оба вырубились спать. Я тогда был ещё студент, и у меня были каникулы. А тогдашняя работа моего друга не требовала его присутствия на месте от звока и до звонка.
Когда позже мы рассказывали народу эту историю, нам все задавали один вопрос: сколько мы пили? Но, ручаюсь вам, мы оба были 100%-но трезвые.

Случались ли у тебя подобные путешествия, анонимус?

>> No.853
File: 1237802870682.jpg -(276548 B, 1920x1200) Thumbnail displayed, click image for full size.
276548

Случалось. Я еще был тогда школьником, опыта в походах было маловато. Не помню уже в результате чего, но стукнуло мне в голову вернуться домой среди ночи, дорога занимала несколько часов и по моим прикидкам я как раз должен был выйти к цивилизации во время начала движения общественного транспорта. Тропинка была хорошо натоптана и ясно различалась в свете фонаря, шел довольнотаки быстро, изо всех сил стараясь как можно меньше внимания обращать на те звуки, которые доносились из темноты, а поскольку ночью в лесу очень тихо, то было слышно как мышь шелестит листьями где-то метров за сотню. О своей идее я конечно пожалел где-то через километр, но остановться на ночлег в голову почему-то не пришло совсем. Но это было только началом, ближе к утру у меня сел фонарик, причем совершенно. Без света тропинку было совсем неразобрать, так что полез я в рюкзак за спичками. Освещать дорогу спичками хорошо где-нибудь в помещении, а не на ветру, где горит она не дольше секунды, хотя этой секунды хватало, чтобы разобрать дорогу на ближайшие метров 5 и соответственно пройти их. Израсходовав где-то с полкоробка я наконецто выбрался на более чистый участок, да и небо уже начало светлеть. Но моим надеждам об окончании несчастей не суждено было сбаться. Когда я вышел на плато, то оглядев совершенно однообразные окресности, что выглядывали из утреннего тумана, я вдург понял что не особо помню куда нужно идти. В результате свернул наугад и метров через 500 заблудился. Пробродив по лесу в случаном направлении еще километров 10, я все-таки вышел на ту тропу, где у меня закончился свет, чему был очень рад. А поскольку было уже около 7 часов, то по тропе начали ходить люди и я, тихо следуя за ними, наконец-то дошел до цивилизации.

>> No.856

Прикольно. Я сам как-то отправился под вечер на озеро, расположенное в лесу километрах в шести от города. Туда шёл посветлу. Пока там гулял, начало темнеть. И обратно отправился уже потемну.
Дорогу я знал не очень хорошо, так как ходил туда не часто. Тропу более-менее держал, зрение у меня кошачье. Но в одном месте была развилка, которую я в темноте не опознал. И свернул не туда. Потеряться я особо не боялся, мне очень помогал в ориентировании рельеф местности. Я знал, что все дороги там идут примерно в одном направлении. Мне нужно было спуститься с горы, перейти речку и вновь подняться на гору. И я должен был выйти к одному из трёх окраинных микрорайонов.
Так-то оно так, но по пути меня ждало два сюрприза. Сначала, идя через чащу, я вдруг увидел свет. Подойдя ближе, я увидел, что в метре от тропы на небольшой полянке стоит воткнутый в землю столп высотой метра два и горит. Был ли это чей-то ритуальный костёр, я не знаю. Поблизости никого не было, даже звуков не было слышно. Посреди ночного леса выглядело это весьма зловеще. Постояв немного и ничего не дождавшись, я двинулся дальше.
Вторым сюрпризом было попадание в болото. Кое-как преодолев его, по колено в грязи я вышел, наконец, к заветной реке. Более того - к мосту, так что не пришлось долго думать над тем, как переправиться. Ну, а поднявшись от моста, я вышел-таки в город. Как потом выяснилось, от нужной тропы я отклонился примерно на пол-километра.
Кстати, фото 851 - с того похода.

>> No.857
File: 1238237200643.jpg -(1576166 B, 3264x2448) Thumbnail displayed, click image for full size.
1576166

Февраль в тот год выдался довольно теплым и в городе можно было приспокойно ходить в весенней одежде. Вид гор, на которых уже почти растаял снег, манил своим величием. Естественно что мне и моему другу ударила в голову гениальная идея сходить в горы с ночевкой. Запаслись едой, кучей теплых одежд, примусом. Палатку правда раздобыть не удалось, но разве это остановит настоящих искателей приключений? Началось все довольно хорошо, перемешивая прошлогоднюю листву с грязью, которая, кажется была во все времена, мы начали свое восхождение. На подходе к вершине местами стали попадаться небольшие островки снега, что нам было даже в радость - с водой проблем не будет. И вот кончился подъем, и мы, выйдя из леса, увидели покрытое белой пеленой плато. То, что снега там приблизительно по колено нас почему-то совсем не смутило, мы продолжили свой путь, в поисках удобного места для стоянки. Место нашлось быстро, ведь все кругом одинаково бело, а островки леса попадаются довольно часто. И вот уже после остановки на стоянку начались первые проблемы - баллон с газом никак не хотел подходить под примус, они оказались несколько разных форматов. Не страшно, ведь есть дрова, пусть даже хорошо отмокнувшие в тающем снеге и покрытые небольшой коркой льда. Каких-то три часа танцев с бубнами, спичками и прочими горючими материалами и у нас есть костер, пусть он не столько горит, сколько тлеет, сколько сырых дров в него не бросай, но ужин на нем приготовить удалось вполне сносный. Дальше, закутавшись во все что хоть сколько-то напоминало одежду и было у нас с собой, включая огромный кусок полиэтилена, улеглись спать. Последнее было пожалуй несколько лишним, поскольку закрывалось при помощи степлера, нисколько не сдерживало холода, но зато здорово мешало вылазить с целями вроде подбросить дров в костер и другими им подобными. В результате костер долго не протянул, а часа в 3 стало жутко холодно. Подвиг с разведением костра повторить не удалось, мешали толи дрожащие руки, толи замерзшие мозги, хотя ветра не было совсем. Решено было уходить, пока еще не замерзли совсем. Ночь была лунная, так что с обратной дорогой особых проблем не возникло.

>> No.858

>>857
Зачот!
Мне никогда не пришло бы в голову заночевать зимой в лесу, не имея надёжного укрытия. Добротной хижины, например. Палатка - это не укрытие. Правда, я живу в более холодном месте. У нас с декабря по апрель в низинах по пояс снега, а уж в горах...

>> No.860

Короче, дело было так. Будучи уверенным, что погода в горах будет солнечной ещё как минимум дня четыре, мы приехали на перевал и начали увлеченно лезть на Эклизи. И вот лезем мы, лезем, и тут ВНЕЗАПНО снег, град, метель, буря, ураган! Картина маслом: мы стоим на горе в одних мокрых майках. Пиздец, вспоминать страшно :)

>> No.861

>>860
А дальше то что было?

>> No.862

>>861
Ну, а потом мы пошли домой.

>> No.1119

>>860
это переделка известной пасты.
к.о.

>> No.1161
File: 1251999565024.jpg -(66676 B, 800x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
66676

Решили что успеем ночью пройти >30 км по шоссе от сломанной машины до станции откуда через 4 часа уходит нужный поезд.
Дороги не знали, только видели днём из окна автобуса поворот с неё, и был ноут с gps с очень примерной картой (без этого поворота, но с нужной станцией на жд).
Сил и условий нерасчитали, весь день мотались по местности - к вечеру были уже уставшими, хоть и незаметно было. Погода из моросящего дождика привратилась в полушторм. Ноутбуку залило клаву (несколько раз открывали), кнопки не работали - остались без навигации. Ветровки промокли, похолодало, ночь, ветер, дождь, усталость (шли всё время быстро, с тяжёлыми рюкзаками, один ехал на веле - менялись)
В общем километра два до нужного поворота не дошли, хотя по времени успевали. Меня в конце мозг вырубал от переутомления (защитная реакция), идти почти не мог, даже смотреть на горизонт не мог. Хотели найти брошенные дома, спрятаться от ветра, но не было, попался какой-то загон для скота с крыльцом, там я остался пока брат сгонял на веле дальше по дороге. Приехал сказал что впереди есть стоянка для грузовиков с кафе километра через 2. Дошли туда кое-как, оттуда местные отвезли до гостиницы. Ещё пару дней ходил как овощ. Денег было мало, банкоматов в той дыре нам казалось что не будет (хотя как оказалось были). Для телефонов зарядок с собой не было.
Уехали через неделю примерно (проебали пару поездов, т.к. отезжают только в 2 ночи и стоят 2 минуты на станции)
Всё что привезли с собой было как будто в стиральной машине стирали пару часов. Скотч из рюкзака был похож на битое стекло, ламинированная карта-книжка ДС склеилась и стала твёртой и крепкой как дощечка.
В псковской области дело было.

>> No.1169
>шоколадку и бутылку Бон-Аквы

Я знал, я знал.

>> No.1177

>>1161

Аркадный режим на скрине, безблагодатно.