[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1614741008613.png -(347182 B, 1003x1107) Thumbnail displayed, click image for full size.
347182 No.18940  

Непредвзято вглядываясь в https://zona.media/online/2021/01/20/anime#38325 (скриншот прилагаю), можно мрачно заподозрить, что суды над аниме в Санкт-Петербурге борются не с гомопропагандою (как могут думать наиболѣе наивные консерваторы и традиционалы), а как раз наоборот — с научением дѣтей агрессивной самозащите от привлечения к гомосексу.

Ну то есть это в японской школе возможен «конфликт на почве гомофобии», а уж в путинистической России «уважаемый эксперт» и суды позаботятся о том, чтобы ребёнок вообще не понимал (пока не станет слишком поздно), чего от него хотят, будучи ограждённым от «информации, наносящей вред его здоровью и развитию» навроде персонажей «Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai».

>> No.18942  
File: 1614741242625.webm -(20971440 B, 1920x1080) Thumbnail displayed, click image for full size.
20971440

В качестве примѣра, иллюстрирующего эту мысль, хочется предложить (и предлагаю) обратиться к финальной сцене шестой серии аниме «Onii-chan no Koto nanka Zenzen Suki Janain Dakara ne!!» (видеоцитату прилагаю).

Если предположить, что эта серия попадётся на глаза зрителю, не очень подходящему к ней по возрасту, то и тогда, рассмотрев эту сцену цѣликомъ и в контексте сюжета всей серии, зритель не сможет не замѣтить, что центральный персонаж при малѣйшемъ знакомстве с художественными произведениями на тему BL испытывает отвращение (доходящее аж до дрожи), причём испытывает вдвойне, то есть как в половом отношении (сознавая, что пред ним — извращение полового чувства, не свойственное самому этому персонажу), так и со стороны здорового прагматизма (сознавая грубую нефизиологичность и травматичность анальной формы полового сношения), и что это знакомство вызвано было даже не его собственным интересом к этакой стороне половой жизни, а состоялось под влиянием вполне гетеросексуальных отношений с одноклассницею, оказавшеюся обладательною наклонностей садистки и фудзёси и оттого способною склонять его к чтению BL — а ещё замѣтить, что он вслух осуждает её своими восклицаниями (пусть и не болѣе чѣмъ заглазно) за чрезмѣрность извращённости полового чувства.

Если же предположить, что эта сцена попадётся на глаза «уважаемым экспертам» антианимешных судов современной путинистической России, то можно ли сомневаться в том, что никто не соберётся рассматривать вопрос о том, что линия BL является лишь фоном, контрастно оттеняющим здоровое половое чувство? — никоим образом нельзя; куда скорѣе получится так, что явится в суде очередной «уважаемый эксперт», даст показания о появлении на экране гомосеков и поцелуев между мужчинами, и участь всего произведения будет рѣшённою.

А уж если бы нашим современником был писатель граф Лёв Николаевич Толстой, то произведение «Анна Каренина» не обошлось бы без обвинений в пропаганде суицида и супружеской измѣны, никто бы не вникал въ намѣреніе литератора подчекнуть на этом контрастном фоне болѣе благополучную (тѣмъ замѣтнѣе благополучную) судьбу семьи своего персонажа Лёвина, не вынесенной в заглавие.

Может показаться, что эта послѣдняя мысль лишена всякой практической цѣнности, так как не по одной этой причине, но и по многим совсем другим и болѣе вѣскимъ причинам никогда не может быть (а уж сейчас особенно не может быть) нового Льва Николаевича Толстого в русской литературе. Пусть так! — но вѣдь это ж только примѣръ мой, только иллюстрация того, какими жерновами будет перемалываться всякий наш современник и всякий плод художественного труда, автору которого вздумается прибѣгнуть къ тѣмъ же художественным средствам, которыми невозбранно пользовался Л. Н. Толстой. Разве ж не будут, в частности, первые же 93 секунды аниме «Re:CREATORS» достаточным для всякого петербургского суда побуждением к тому только, чтобы безъ малѣйшаго промедления запретить всё произведение в Эрэфии, а не смотрѣть всё остальное содержимое двадцати двух серий и не разбираться, был ли показанный суицид (опять же на рельсах подъ поѣздомъ, совершенно как в толстовской книге) пропагандою суицида или, как раз наоборот, указанием (пускай преувеличенным и доходящим со временем до фантастического крещендо) на то одно, какою хрупкою и какого бережного отношения заслуживающею оказывается иногда человѣческая жизнь и влюблённость, и на то ещё, какую немалую цѣну страшно и необратимо приходится заплатить, поддавшись тёмному и болезненному чувству дружеской и творческой зависти? — будут, будут!

>> No.18943  

>>18942
Пусть лучше хилера навернут >>18847 >>18848 и оставят нормальные тайтлы в покое. Хотя, имхо, Минами-ке были бы лучше без переодеваний, как и многие другие тайтлы, где кроссдрессинг вставлен ни к месту исключительно ради фансервиса для определённой раковой аудитории

>> No.18947  

>>18943
В "Redo of the Rape Hero" всё не так плохо. Если все остальные герои поехавшие, чего удивлаться, что цилитель такой же окажется. Зато получился щит хиро дан райт.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]