[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File [
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1493140877869.jpg -(83626 B, 680x836) Thumbnail displayed, click image for full size.
83626 No.139806   [Reply]

Уйти жить в ВР. Подводные камни?

11 posts and 2 images omitted. Click Reply to view.
>> No.139924  

Какая виртуальная реальность? Текстовая доска, её чтение, в отрыве движущиеся перемещающие рисунки, и, часто-иногда, компьютерное печатание под интенсивные звуки. Всё - бред, всё - смерть: симулятивные рекурсии непреклонного гниения, самолично потворствуя фундаментальной низости. Благо - нормальное; удовольствие - адекватное.

>> No.139926  

Вообще раздражает этот чисто маркетинговый обман неадекватов, когда говорят про "устройства ВИРТУАЛЬНОЙ реальности". Vive и иже с ними - устройства ДОПОЛНЕННОЙ реальности. Это не виртуальная реальность, когда ты 1. видишь отличия от реального мира 2. воспринимаешь искусственный поток информации не всеми органами чувств: нет запахов, вкусов как минимум. Надеть на себя шлем вр и надеть на себя наушники с музыкой - принципиальной разницы нет, только в деталях.

>> No.139927  

>>139926

> Надеть на себя шлем вр и надеть на себя наушники с музыкой - принципиальной разницы нет

Ты ведь не пробовал даже?
https://www.youtube.com/watch?v=vYihtrqtkWM

>> No.139929  

>>139927
Да. Эта вещь далеко не приоритетная покупка для меня за свою цену. Твоё видео я видел ещё в 14м году. Потом я видел как с шлемами от вайв и окулус играют, рисуют, обучаются. Это всё круто, но стоит называть вещи своими именами. Это не виртуальная реальность. Кстати, твоё видео напоминает мне аттракционы в парках развлечений, наверняка их давно убрали, но в моём детстве я посетил пару раз - такие кабины на несколько человек со многими степенями свободы, так вот там создавали ощущение перегрузок и инерции + темнота + картинка на большом экране примерно того же плана - американские горки с примесью хоррора ещё. Так вот там все визжали так же громко и падали с дивана, и погружение, ну может для моего детского сознания, но было очень естественным, но ни в коем случае не полным, и у шлемов оно не полное.

>> No.139930  

>>139926
Ты долбоёб. Есть устоявшаяся терминология, дополненная реальность - совмещение картинки реального мира и виртуального.

>> No.139931  

>>139930
)

>> No.139936  

>>139929

> Это не виртуальная реальность.

Да ну, вполне виртуальная. Если уже человек обманывается, вернее животное в нём. Или ты ждёшь как в матрице, полное погружение с невозможностью определить?

>> No.139950  

>>139936
Вот мы и не можем определить, погружены мы сейчас или нет. А кто-то снаружи мониторит и ржёт над количеством вложенностей.

>> No.139951  
File: 1493513968285.jpg -(142443 B, 918x1280) Thumbnail displayed, click image for full size.
142443

Вообще-то в Матрице можно было определить, что ты таке в матрице, в э-том как бэ действие фильма "Матрица".

>> No.139952  

При удаче можно было. Зато с определением того, что ты не в Матрице, уже возникали проблемы.



File: 1493468911521.png -(5804692 B, 2650x3800) Thumbnail displayed, click image for full size.
5804692 No.139932   [Reply]

У вас есть друзья?

>> No.139933  

У кого "вас"? Я один здесь, ёпт!

>> No.139934  

Сажи биопроблемному треду.

>> No.139935  

Да

>> No.139937  

>>139932

"Евреи, геи, и Паша Дуров" (с)

>> No.139938  

Да, здесь все мои друзья.

>> No.139941  

Наверное, нет. Хотелось бы подружиться с кем-то, чтобы вместе вкатываться в рокет сайенс, а все однокурсники и знакомые тратят время на бидуроразвлечения, или на то чтобы заработать/освоить чтобы заработать.

>> No.139948  

Я нашёл новых друзей в группе (чате-конференции), но я ещё мало с ними знаком, и я бы не сказал, что сильно с ними подружился, но до этого у меня не было друзей.

>> No.139949  

У меня есть целый один друг.



File: 1489581341841.jpg -(109171 B, 1280x720) Thumbnail displayed, click image for full size.
109171 No.138766   [Reply]
297 posts and 71 images omitted. Click Reply to view.
>> No.139916  

https://arstechnica.com/information-technology/2017/04/punching-holes-in-nomx-the-worlds-most-secure-communications-protocol/

>> No.139917  

>>139877
Там в самом Фурфоксе плагины от версии к версии прокисали, а ты про говно мамонта.

Ищи форки, вроде Pale Moon или Ice Dragon.

>> No.139939  

я не понял, гугл забанил престо по узер-агенту?!

>> No.139940  
File: 1493478539357.jpg -(157769 B, 1440x1080) Thumbnail displayed, click image for full size.
157769

Реквестирую контент про линукс для тонкой агитации через видео, комиксы и смешные картинки. Просто жизненно необходимо!

>> No.139942  

>>139940 http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/110457/annot/

>> No.139943  
File: 1493481762930.png -(882164 B, 698x1002) Thumbnail displayed, click image for full size.
882164

Два года жду программу на линукс (опенсорс на питоне, а то запущу, а она начнет раздавать мою коллекцию двухмерных девочек), которая каждый час блокирует экран, оставляя активным только одно текстовое поле. Блокировка снимается только когда в поле что-то введешь, ввод сохраняется в текстовый файл. Принудительное ведение дневничка же.

>> No.139944  
File: 1493491006441.jpg -(144731 B, 480x630) Thumbnail displayed, click image for full size.
144731

>>139940
Насколько тонкой?

>> No.139945  

>>139943
Подправить xscreensaver не вариант?

>> No.139946  

>>139944
Убунчу еще будет считаться тонкой, а вот привязывать к стулу и светить лампой в лицо уже перебор.

>> No.139947  

>>139940
https://www.youtube.com/watch?v=_g4RBVAR4SQ



File: 1468088731863.jpg -(99164 B, 850x637) Thumbnail displayed, click image for full size.
99164 No.131531   [Reply]
36 posts and 3 images omitted. Click Reply to view.
>> No.139134  

>>139133

> счастье можно свести к рецепции молекул серотонина

Da ti ohuel! Вообще-то счастье определяется двумя системами в мозге: опиоидная и эндоканабиноидная. Все. А серотонин лишь косвенно влияет на счастье, приводя в активность выше сказанные системы.

>> No.139178  
File: 1491494363492.png -(732441 B, 814x719) Thumbnail displayed, click image for full size.
732441

>>131531

> Что такое "счастье"?

Эффект прямого захвата соответствующими рецепторами допамина, эндорфина и других нейромедиаторов в неизвестных пока науке областях мозга, пропорциях, конкретных типах рецепторов и в процессе прямого или обратного захватов.
Я уже выиграл миллион или ещё нет?

>> No.139180  

>>139133

> если меня кто-нибудь спросит, что же оно, я ответить не смогу; не помню ни когда в последний раз его испытывал, ни когда тупо просто хорошо себя чувствовал в последний раз.

Тебя тут никто не спросит, ты никому не интересен. Говоришь о том чего не знаешь целых три абзаца.

>> No.139203  

>>139180
спасибо, ты сам-то совсем не палишься, в три треда подряд уже насрал, неполноценный.
Мод, будь няшкой, отправь его в бан, м?

>> No.139204  

>>139203

> Мод, будь няшкой, отправь его в бан, м?

Кнопку "репорт" видишь?

>> No.139211  

>>139204
Нет

>> No.139212  
File: 1491573699297.jpg -(35996 B, 500x366) Thumbnail displayed, click image for full size.
35996

>>139211

>> No.139864  

>>131531
Познание природы не самоцель, а освобождение от страха, необходимое для счастья человека, сущность которого составляет удовольствие, но не простое чувственное удовольствие, а более сложное, глубокое, духовное. Хотя, в общем, всякого рода удовольствия не являются дурными.
2300 лет назад уже определились что есть счастье и в чем его суть. Без сложных терминов и моделей эндокринной системы.

>> No.139865  

>>139864
Чем больше типа познаешь, тем больше понимаешь, что нихуя не понимаешь
И это по-твоему освобождение от страха? Перед чем?

>> No.139928  

>>139865

> нихуя не понимаешь

Перед окружающим миром.Зная местную флору, ты можешь не бояться темноты или глубокой пещеры. Зная ньютоновскую физику не страшно умереть от "ужасного излучения вокруг нас". Зная основы биологии не боишься, что в данном продукте ГМО. И так далее.
Сама по себе неизвестность - представляет опасность, ведь стоит всегда ожидать худшего.



File: 1452458309594.gif -(5138079 B, 1012x592) Thumbnail displayed, click image for full size.
5138079 No.125470   [Reply]
364 posts and 221 images omitted. Click Reply to view.
>> No.139716  
File: 1492842674625.gif -(452798 B, 326x183) Thumbnail displayed, click image for full size.
452798
>> No.139734  
File: 1492872303449.gif -(13070069 B, 480x272) Thumbnail displayed, click image for full size.
13070069
>> No.139752  

>>139734
Skyrim in a nutshell

>> No.139797  

>>139734
Тебя обманывают, Новерь, на самом деле всё было задом наперёд!

>> No.139799  

>>139797

> на самом деле всё было задом наперёд!

Это невозможно.

>> No.139800  
File: 1493107454675.gif -(256041 B, 480x244) Thumbnail displayed, click image for full size.
256041
>> No.139896  
File: 1493323648276.gif -(2091304 B, 405x249) Thumbnail displayed, click image for full size.
2091304
>> No.139919  
File: 1493394535999.gif -(1797511 B, 540x303) Thumbnail displayed, click image for full size.
1797511
>> No.139923  
File: 1493422213908.gif -(7841 B, 100x100) Thumbnail displayed, click image for full size.
7841

Интересно, какой смысл в этих тредах? Нет, это всё очень прикольно, но... что с этими гифками делают? Не ставят же на десктопы.

>> No.139925  
File: 1493425603893.gif -(8680560 B, 460x285) Thumbnail displayed, click image for full size.
8680560

>>139923
Традиция. Когда-то анимированные картинки были волшебством.



File: 1491940836707.jpg -(159 B, 1x1) Thumbnail displayed, click image for full size.
159 No.139349   [Reply]

человечество достигает техсингулярности, затем в конечном итоге переносит свое существование в виртуальные миры не отличаемые от реальности, физически перемещаясь от одной галактики к другой на условном самообслуживающемся носителе, черпая энергию от сфер дайсона и т.д. и т.п.
т.к. виртуальные миры на данном этапе в принципе не отличаемы от реальности, триллионы сознаний создают их, а в них же миры технологически достигают создания своих виртуальных симуляций и мультимиров. таким образом, вероятность того, что рандомное мыслящее существо где либо (например, ты) находится в реальном мире — статистически стремится к нулю. любой мир есть компьютерная симуляция, созданная в другом мире, который тоже является симуляцией, и так до бесконечности. реального мира никогда не было и нет.

следовательно, когда я умру, я просто окажусь опять где то

да нет?

119 posts and 20 images omitted. Click Reply to view.
>> No.139697  

>>139695
Эм, как я это понимаю, вычисление величины периметра круга сводится к тому, что описывают n-угольник внутри круга и n-угольник снаружи круга, и высчитывают их среднее. Т.е. для вычисления, скажем, миллиона знаков после запятой это будут брать какой-нибудь дохуя-угольник и считать его периметр средствами тригонометрии, внешний и внутренний. В элементарном случае описывается квадрат внутри и квадрат вовне (можно и треугольник, но это сложнее для целей этого поста), соответственно нехитрые вычисления:
периметр внешнего квадрата: r*8 = 8
периметр внутреннего: (r/(2^1/2))*8 = 5,6568
Периметр круга равен 2*pi*r, пи получается около (8+5,65)/4, то есть около 3,41 - достаточно близко. А бесконечно пи потому, что всегда можно пририсовать еще одну грань дохуяугольнику. Значение числа пи будет изменяться в сторону более точного, до бесконечности. Всегда можно вычислить более точное значение, всегда возможно продлить пи в абсолютную бесконечность.

То же самое, тащемта, происходит с е, числом Эйлера. В его формуле всегда можно увеличить икс на один, и опять получить апдейтед значение.

>> No.139707  

Существует легенда, что Гиппас совершил открытие, находясь в морском походе, и был выброшен за борт другими пифагорейцами «за создание элемента вселенной, который отрицает доктрину, что все сущности во вселенной могут быть сведены к целым числам и их отношениям». Открытие Гиппаса поставило перед пифагорейской математикой серьёзную проблему, разрушив лежавшее в основе всей теории предположение, что числа и геометрические объекты едины и неразделимы.

>> No.139708  

>>139697

> Периметр круга равен 2*pi*r, пи получается около (8+5,65)/4, то есть около 3,41 - достаточно близко. А бесконечно пи потому, что всегда можно пририсовать еще одну грань дохуяугольнику. Значение числа пи будет изменяться в сторону более точного, до бесконечности. Всегда можно вычислить более точное значение, всегда возможно продлить пи в абсолютную бесконечность.

Здесь пробел в рассуждениях. Можно вычислить более точное значение чем предыдущее, но при стремлении p к бесконечности такая операция невозможна: бесконечность не число а символ, нельзя говорить о числе следующем за бесконечностью. Поэтому, есть некоторое предельное значение при p-> inf, и о нём у тебя не сказано никакой инфы.
https://arxiv.org/pdf/0911.1933v1.pdf
Доказательство иррациональности p впервые было осуществлено относительно недавно (1761), сейчас есть несколько и все они сложные.

>> No.139709  

>>139708

> при n-> inf*
>> No.139861  
File: 1493275672866.webm -(514185 B, 320x180) Thumbnail displayed, click image for full size.
514185

>>139349

> да нет?

Определенно только одно? что в данной симуляции наступит GAME OVER
Даже если это очень сложный рогалик, проигрывать все равно неприятно.
И да, не плоди сущности, сука.

>> No.139879  
File: 1493298364667.png -(1182570 B, 673x843) Thumbnail displayed, click image for full size.
1182570

>>139861

> наступит GAME OVER

Ты просто нубас и дно :3

>> No.139900  

Но ведь это означает, что круг не фигура. То есть не конкретная фигура. То есть алгоритм рисования круга выдаёт разные многоугольники в зависимости от величины предполагаемого круга, но в дискретном пространстве это всегда именно многоугольники. Причём если алгоритм рисования квадрата или пятиугольной звезды содержит в себе простые безусловные составные типа «веди линию на столько-то процентов от предыдущей, потом поверни на столько-то градусов», то алгоритм рисования круга по сути построен на непрерывном взаимодействии двух воображаемых сил, одна из которых стремится нарисовать прямую линию, а другая всё время стремится отклонить её в сторону. Вот только в дискретном пространстве-времени нет такой вещи, как непрерывность, на самом деле линия получается зубчатая, но чтобы измерить, как конкретно эта зубчатость себя проявит хотя бы в обычном римановом пространстве, нужно знать все детали до микроуровня. Словом, это почти та же проблема, что с теорией хаоса или с тремя телами. Круг не является нормальной фигурой с чётким алгоритмом рисования, откуда и все проблемы.

И не говорите про альтернативное «совокупность точек, равноотстоящих от центра». Вы никогда не сможете отвести от центра будущего круга все необходимые отрезки.

>> No.139911  

>>139900

>И не говорите про альтернативное «совокупность точек, равноотстоящих от центра». Вы никогда не сможете отвести от центра будущего круга все необходимые отрезки.

Тащемта, в точности это и делают всевозможные станки, на которых заготовка вращается, а фреза срезает лишнее.

>> No.139920  

>>139911

То же взаимодействие двух сил, только перелицованное. Чтобы заставить край диска вращаться, сражается сила молекулярного сцепления (заставляющая край диска оставаться частью диска) и сила толкающего этот край привода. В результате, поскольку пространство наше сегментировано на уровне Планка, получается кривоугольное и практически непредсказуемое в деталях из-за эффектов теории хаоса движение.

Впрочем, я всё время ссылаюсь на сегментированность или дискретность пространства, о которой не могли знать древние греки, а что, если бы пространство было бесконечно делимым? Был бы ли тогда круг настоящей, полноценной фигурой? Ну, начать с того, что тогда любой кусочек пространства имел бы бесконечную сложность, что делало бы его «невычислимым» в чисто практическом смысле, будь даже мир идеально цифровым в принципе. И постоянство любой влияющей на траекторию точки силы не могло бы быть измерено с абсолютной точностью.

>> No.139922  

>>139900
Ты пытаешься натянуть реальность на абстракцию. Это как про сверхсветовую передачу звуковых волн в абсолютно упругом теле.



File: 1487858218987.jpg -(1337779 B, 900x1259) Thumbnail displayed, click image for full size.
1337779 No.138328   [Reply]
46 posts and 8 images omitted. Click Reply to view.
>> No.139375  
File: 1492002296808.png -(209823 B, 1280x809) Thumbnail displayed, click image for full size.
209823

>>139155

>> No.139376  

iOS 11 дропает поддержку 32бит http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1359565

>> No.139433  
File: 1492109390560.jpg -(2678261 B, 2550x3300) Thumbnail displayed, click image for full size.
2678261

На Энцелладе и Европе потенциально возможна жизнь

https://www.nasa.gov/press-release/nasa-missions-provide-new-insights-into-ocean-worlds-in-our-solar-system/

>> No.139518  
File: 1492248190489.jpg -(159701 B, 566x646) Thumbnail displayed, click image for full size.
159701

https://3dnews.ru/949149

>> No.139756  

Ждали всем Новерем. (вы же ждали?)
https://youtu.be/PWeH_CcTq_8

>> No.139757  
File: 1492917742298.jpg -(92523 B, 1067x602) Thumbnail displayed, click image for full size.
92523

>>139756
Как там такой прогрессбар сделали?

>> No.139764  

>>139757
Это обычный прогрессбар при выделении его табом.

>> No.139765  

>>139756
Вот не лень же кому-то такой лабудой заниматься.

>> No.139784  

>>139764
Лол, я думал такое оформление ютуба, типа неон, делается средствами CSS

>> No.139921  

Испанская пчеловод-любитель случайно обнаружила, что личинки большой восковой моли пожирают пластик

https://sohabr.net/gt/post/288556/



File: 1492796075678.png -(75142 B, 450x350) Thumbnail displayed, click image for full size.
75142 No.139691   [Reply]

Насколько серверное железо надежней десктопного?

1 posts omitted. Click Reply to view.
>> No.139793  

>>139792
Насколько быстрее? Окупиться ли регулярная покупка десктопного барахла вместо сервера?

>> No.139795  

>>139793
Это не технический вопрос, скорее административный.
Я бы сравнил это с работой главинженера на крупном объекте - как не сесть, если кого-то убьет. Ему не важно убьет кого-то, или нет. Его задача не сесть. Так и с серверами. Кто виноват, если через 10 лет использования что-то пошло не так? В случае домашних компов - тот кто их обслуживает. А так можно замдиректорам отписки из hp и IBM кидать. Мол уже 6 лет мы каждый год говорили вам, что 1 из двух контроллеров на айскайзи массиве умер и нужно либо новый, либо закупить все целиком. Поэтому бухгалтера работают с базой которая на обычном рэйде вместе с записью голоса входящей телефонии, а связка с 1с сервером по гигабиту, хотя раньше всё болталось на виртуалке в кластере, который с дисковым массивом был связан по оптике. Вот письмо от вендоров - сколько будет стоить чтобы было как раньше и почему нельзя иначе. Нашему отделу нужно премию за то что делали бэкапы бэкапов.
Т.е. с обычными компами кто-либо лишается возможности маневрировать в делопроизводственном смысле, тендеры теряют привлекательность для начальства, суппорт от нет совсем, никто не придумывает линейки оборудования и плавный апгрейд с совместимостью, сертификация страдает, это муторно и скучно.

>> No.139828  

>>139793

Ну ты как маленький. Чтобы понять окупится или нет, нужно как минимум представлять стоимость простоя из-за проблем с железом. Если у тебя проект связан с финансами, где 10 минут простоя равны огромным штрафам - то нет, не окупится. Если у тебя говностартап "сычев, такие же и ко" который пилит иновационные сайты для сети ларьков местного олигарха Лаваша Ароновича - то да, поможет сэкономить копеечку-другую.

>> No.139835  

>>139828
Простой резервированием решают а не "надежным" железом.

>> No.139851  

>>139835

Это понятно, но если не заморачиваться - то все равно потребуется ручное переключение с помершей машинки на живую. А это проеб времени. А с десктопным железом таких проебов будет больше. А если заморачиваться, плюс подумать и о том что роутер может сдохнуть и его тоже продублировать (а еще во втором датацентре держать сборку) - то на фоне этого использование десктопного железа выглядит ебануто.

>> No.139854  

>>139851

> на фоне этого использование десктопного железа выглядит ебануто

Почему?

>> No.139855  

>>139854

Ну это как купить новый порш на гарантии, а резину поставить в говногараже, китайскую б/у.

>> No.139860  

>>139855
Но ведь заморочиться автопереключением не означает потратить сотни нефти на это

>> No.139906  

>>139860

Так и серверное железо сравнимой с десктопом мощности - не шибко дороже.

>> No.139910  

>>139906
Вообще-то раза в два



File: 1493319506045.jpg -(336915 B, 1123x800) Thumbnail displayed, click image for full size.
336915 No.139894   [Reply]

Сколько времени живет ваш телефон без подзарядки?

>> No.139905  

примерно сутки чистого времени просмотра ютуба в hd.



File: 1478987644146.jpg -(2517279 B, 2900x2000) Thumbnail displayed, click image for full size.
2517279 No.134622   [Reply]
359 posts and 250 images omitted. Click Reply to view.
>> No.139729  
File: 1492867521033.jpg -(54637 B, 696x913) Thumbnail displayed, click image for full size.
54637
>> No.139730  
File: 1492867676283.jpg -(58081 B, 681x598) Thumbnail displayed, click image for full size.
58081
>> No.139731  

>>139729
Гештальт же?

>> No.139732  
File: 1492871831596.jpg -(69648 B, 800x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
69648

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vantablack

>> No.139744  
File: 1492879013538.jpg -(128646 B, 675x586) Thumbnail displayed, click image for full size.
128646

>>139727
Игра с чувством перспективы.

>> No.139762  
File: 1492958254899.jpg -(42527 B, 703x725) Thumbnail displayed, click image for full size.
42527
>> No.139763  
File: 1492958444505.jpg -(78072 B, 691x527) Thumbnail displayed, click image for full size.
78072
>> No.139772  
File: 1492977825196.jpg -(170021 B, 700x525) Thumbnail displayed, click image for full size.
170021
>> No.139897  
File: 1493323702404.jpg -(202530 B, 900x1028) Thumbnail displayed, click image for full size.
202530
>> No.139898  
File: 1493324419529.jpg -(235978 B, 1600x1600) Thumbnail displayed, click image for full size.
235978


Delete Post []
Password
Previous [0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]