[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1573933181126.jpg -(1610580 B, 2560x1258) Thumbnail displayed, click image for full size.
1610580 No.171077  

15 лет назад вышло уродец, которого называют "продолжением "Half-Life"

>> No.171082  

>>171077
/cg/ там --->

>> No.171086  

Моя любимая игра.

>> No.171094  

Лучший шутер, ИМХО. Атмосферный, с крутым сюжетом, великолепным музыкальным сопровождением. Есть страшные места, но чаще происходит брутальный боевик, который подчёркивается совершенной на тот момент физикой.

>> No.171099  

Поддерживаю эстета сверху. Шутеры терпеть не могу, но HL2 совершенно особый случай.

>> No.171124  

А чё уродец? Вполне нормальное продолжение, и сейчас бы сыграл с удовольствием.
Окончание EP2 так себе.

>> No.171133  
File: 1574140161201.png -(1192480 B, 1920x1200) Thumbnail displayed, click image for full size.
1192480

https://twitter.com/valvesoftware/status/1196566870360387584

> Half-Life: Alyx

HALF-LIFE: ALYX! THIS THURSDAY!

> VR game
>> No.171134  

>>171077
Тебе оно настолько не нравится, что аж тред в честь этого запилил? Чем не понравилась хоть?

>> No.171138  

>>171134

>аж тред в честь этого запилил

Тред запилил в честь 15-летия игры.
А не понравилась она, во-первых тем, что действие переместилось из запада США в Восточную Европу, и ладно бы ещё объяснили, как персонажи это сделали через суматоху семичасовой войны. Но нет. Во-вторых, сам каркас сюжета - Противостояние Тоталитарной Системе, пусть и под соусом инопланетной оккупации. Может в 2004 это и было в новинку, но сейчас смотрится крайне тошнотворно. Особенно на фоне великолепной первой части.

>> No.171139  

>>171138
Вообще согласен, честно говоря, не совсем понял как из сценария первой части вытекает сценарий второй. Играл в обе лет в 12, но киберпанковая антиутопия куда больше возбуждала. Полагаю третья часть будет гонками с разрушаемостью автомобилей

>> No.171143  
File: 1574149758533.jpg -(9362 B, 200x200) Thumbnail displayed, click image for full size.
9362

>>171139
"Третья часть" будет MMO с донатами.

>> No.171144  

>>171139

>киберпанковая антиутопия

Была в альфа-версии HL2.

>> No.171145  

>>171138

> действие переместилось из запада США в Восточную Европу, и ладно бы ещё объяснили, как персонажи это сделали через суматоху семичасовой войны

Если игроку хватит ума понять, что дело происходит в Восточной Европе, то и с обозначенным сюжетом не доставит труда разобраться. Семичасовая война или нет, но игроку с первых глав дают понять, что с момента первой части прошли десятки лет, да и уже нет на Земле таких понятий, как Восточная Европа или Запад США.

> Противостояние Тоталитарной Системе, пусть и под соусом инопланетной оккупации

Лучшее описание инопланетной оккупации, что я видел, читал и играл. Никаких анальных зондов и поголовной аннигиляции. Сверхцивилизация порабощает другие с помощью их же ресурсов. Просто и эффективно.

> Может в 2004 это и было в новинку, но сейчас смотрится крайне тошнотворно.

Может тебе тогда не стоит это смотреть сейчас, особенно раз уж ты такой поклонник тоталитарных систем? Игра должна хорошо смотреться во время своего выхода, а не через 15 лет.

>> No.171147  

И да, третья часть будет VR спин-оффом

>> No.171151  

>>171145

>обозначенным сюжетом не доставит труда разобраться

С сюжетом-то я разобрался, да так разобрался, что понял, насколько он кривой.

> с момента первой части прошли десятки лет,

Ну и? Персонажи за 20 лет дошли до востока США и вплавь добрались до Восточной Европы? Что за бред?

>уже нет на Земле таких понятий, как Восточная Европа или Запад США.

Правда что ли? Это географические, а не политические понятия.

>Никаких анальных зондов и поголовной аннигиляции.

А про Всеобщую Слежку™ ты уже и позабыл, да?
А про поле подавления? И ведь, ЧСХ, в альфа-версии были дети.

>Может тебе тогда не стоит это смотреть сейчас

Действительно, пойду поиграю в HL1

>> No.171152  

>>171151

> Персонажи за 20 лет дошли до востока США и вплавь добрались до Восточной Европы?

Зачем ходить, когда есть телепорты?

>> No.171153  

>>171151
*кривой и шаблонный
фикс

>> No.171155  

>>171152
А, точно.
Телепорты из говна и палок. Через океан, а не на 50 км.
Ни разу не притянуто за уши.

>> No.171156  

>>171151

> вплавь добрались до Восточной Европы?

А кроме как пешком ты способов путешествия не знаешь?

> географические, а не политические понятия

Людей перевозили туда-сюда по всей планете, для тотальной системы контроля ничего сложного в этом нет.

> А про Всеобщую Слежку™ ты уже и позабыл, да?
> А про поле подавления?

А что с ними не так? Уж всяко лучше, чем завоёвывать Землю ради уничтожения или высасывания мозгов/железного ядра.

>> No.171157  

>>171152
Пригодных для этого телепортов фактически не было, но самолёты или корабли сопротивления никто не отменял.

>> No.171158  

>>171153

>шаблонный

Назови ка мне хоть ещё один сценарий инопланетного вторжения с тоталитарным сеттингом.

>> No.171159  

>>171155
По твоему xen ближе 50км?

>> No.171160  

>>171157

>самолёты или корабли

Подумаешь, вторжение пришельцев из космоса, которые победили земные армии за 7 часов.
Подумаешь, вторжение монстров из другого измерения.

Сопротивление ведь такое всемогущее.

И ведь интересно, что мешало гейбу оставить место действия в омерике.

>> No.171161  

>>171159
Зен это другое измерение.

>> No.171162  

>>171160

> пришельцев из космоса

Из какого космоса? Война была прекращена из-за того, что администратор Брин призвал сложить оружие. Никакого тотального вторжения не было, армия просто была деморализована мощью комбайнов, которые начали телепортировать целые небоскрёбы. Но никакого полного разрушения военных сил Земли не было.

> что мешало гейбу оставить место действия в омерике

Атмосфера Европы больше подходит под классический тоталитаризм.

>> No.171163  

>>171161
Ты слабо разбираешься в сюжете.

>> No.171164  

>>171162

>Из какого космоса?

Безвоздушного.

>Война была прекращена из-за того, что администратор Брин призвал сложить оружие.

Прекращение войны - проигрыш/победа одной из сторон. Разве не так?

>никакого полного разрушения военных сил Земли не было.

Я где-то писал про ПОЛНОЕ разрушение сил?

>> No.171165  

>>171163

>Зен (англ. Xen), или Пограничный мир Зен — отдельная перекрывающаяся плоскость соединения двух или более измерений.

Ну, почти угадал.

>> No.171166  

>>171164

> Безвоздушного

Фактически, нигде в сюжете не говорилось о том, что комбайны или другие участники хоть раз выходили в открытый космос. Надобности в этом нет, покуда существует возможность перемещаться между мирами через порталы.

> Я где-то писал про ПОЛНОЕ разрушение сил?

Ты написал, что после семичасовой войны люди сразу попали в положение рабов, у которых даже нет возможности перевезти оборудование и специалистов в какое-нибудь другое место. Но даже во времена второй части у людей был транспорт и различная техника.
>>171165
Ну, вообще да, но по пейзажам Зена можно бы догадаться, что это не какое-то отдельное измерение, а скорее очень отдалённые места, причём не одно место, а сеть, разбросанная по всей Вселенной.

>> No.171167  

>>171166

>нет возможности перевезти оборудование и специалистов в какое-нибудь другое место

Я исключал возможность перевевозки за океан.

>Но даже во времена второй части у людей был транспорт

2.5 автомобиля и 1.5 лодки - это транспорт?

>> No.171168  

>>171167

> Я исключал возможность перевевозки за океан.

Ну и безосновательно. Кто бы помешал?

>> No.171169  

>>171167

> 2.5 автомобиля и 1.5 лодки - это транспорт?

Ты ещё забыл про ледокол.

>> No.171170  

>>171158
Именно такой сценарий назвать не могу, но обстановка сити-17 ОЧЕНЬ напоминает Лондон в "1984". Такая же Тотальная Слежка™ и такая же нищета и разруха. Разве что нет пирамидальной системы власти.

>> No.171171  

>>171169
Борей? Но он же не у сопротивления. Он ничей.

>> No.171172  

>>171170
Ну так и задумывалось, тащемта. Я имел ввиду такой же сценарий инопланетного вторжения. Очень правдоподобно, на мой взгляд. Не нужно армий клонов, дронов и прочих космических мудозвонов. Достаточно наладить производство синтетов из местного мяса, а тем временем людишки за миску баланды будут угнетать друг друга сами.

>> No.171175  

А хотите я вам масла в огонь подолью, а? Ну получайте!
Ежели Сити-17 находится в Восточной Европе, то почему все так хорошо говорят по-английски? А если в Америке, то откуда там типичная застройка коммунистического периода? Ну что, как вам такие пирожки?

>> No.171177  
File: 1574174940672.png -(268703 B, 350x462) Thumbnail displayed, click image for full size.
268703

>>171175
За 20 лет этапов по номерным городам худо бедно нахватались. Администрация то англоязычная

>> No.171180  

>>171175
Это из разряда "если фантастический фильм, снимали японцы, то все в галактике будут говорить по-японски".

>> No.171186  

>>171094
Где там страшные места?

>> No.171187  

>>171162

> Но никакого полного разрушения военных сил Земли не было.

Разве по лору сдаче Земли не предшествовал разъёб слабоорганизованной трансгосударственной (насколько это было возможно) обороны?
>>171186
Рейвенхольм подойдёт?
Береговая линия тоже весьма своеобразное гнетущее место.

>> No.171189  

>>171187

>Рейвенхольм

Нет.
Да и вообще, вся атмосфера осталась в раннем сценарии и альфа-версии.

>> No.171190  

>>171187

>Разве по лору сдаче Земли не предшествовал

Непосредственно в игре про это говорится очень мало(сразу видно, как хорошо габен работал над лором) но если посудить, то да - все армии были разъёбаны. Иначе бы, например, от прежних времён осталась техника.

>> No.171196  
File: 1574221798627.png -(978845 B, 900x720) Thumbnail displayed, click image for full size.
978845

>>171190

> в игре про это говорится очень мало

Как раз в самый раз говорится, без нудных рпг диалогов, которые только промотать хочется.

> Иначе бы, например, от прежних времён осталась техника.

Ты ещё забыл про вертолёт. И про ракетную шахту с ракетой.

>> No.171198  

>>171196

>без нудных рпг диалогов

Для тебя описание лора возможно только через рпг-диалоги или мыльные текстурки на стенах? Meh.
А вот по старому сценарию про лор рассказывалось гораздо больше.

>про вертолёт

Он разве военный?

>ракетную шахту с ракетой

Аж одна ракета, найс.
Говоря про технику я имел ввиду наличие этой самой техники на вооружении солдат альянса.

>> No.171199  
File: 1574231741117.png -(298706 B, 975x368) Thumbnail displayed, click image for full size.
298706

>>171198

> Для тебя описание лора возможно только

Мне подавай, чтобы как в фильме или книге - улавливаешь суть не читая стены графомании, а по деталям.
Халфа, что первая, что вторая тем и были хороши, хочешь - спидран, а хочешь - по стенам посмотришь, диалоги подслушаешь

> А вот по старому сценарию про лор рассказывалось гораздо больше

Там и ЛОР был проще. Стандартное для тех времён развитие событий: учоные делали мегаэксперимент, но что-то пошло не так...

> мыльные текстурки на стенах

Вот сейчас бы в игре 15 давности оценивать мыльность текстурок.

> Он разве военный?

Ми-8 в камуфляже? Да в общем вполне.

> наличие этой самой техники на вооружении солдат альянса

Ну, как бы 20 лет прошло, армию перевооружили, но детали ещё остались. Автоматы у комбайнов, противогазы, вертолёты, броневики. Это чисто земная техника, доработанная с помощью технологий комбайнов. Сначала, наверное, была обычная техника, потом заменили, ходили солдаты в противогазах, потом противогаз им вместо лица пришили.

>> No.171204  

>>171199

>Там и ЛОР был проще.

Лор релизной версии не намного сложнее. А атмосферность стала менее антиутопичной.

>Вот сейчас бы в игре 15 давности оценивать мыльность текстурок.

Емли бы игра вышла в 2019, я бы всё равно сказал про мыльность текстурок.Вот сейчас бы в игре 15 давности оценивать мыльность текстурок

>> No.171230  

>>171189
Ну, а мне подойдёт, жутковато было.
Да и когда с кладбища через шахту на белый свет вылазишь, тоже такое себе, ещё и снайперы палят.
>>171190
Подумал, пришёл к выводу, что ты прав, по лору я больше информации из вики и *буков узнал.

>> No.171232  

>>171230

>по лору я больше информации из вики

Я весь лор из вики и изучил, лол.

>> No.171233  

И ещё, я понял, чем мне по-настоящему не нравится HL2 - своей слишком высокой популярностью(и, как следствие, переоценённостью). Если вдруг речь заходит про HL, то 85% вспомнят именно HL2, практически не вспоминая HL1.
По той же причине я немного недолюбливаю TES V(который Skyrim).

>> No.171283  

>>171233
Для меня второй неотделим от первого. Вот только в первый я играл ещё глупым-преглупым школьником, едва знавшим английский, где-то в убогом компьютерного клубе, естественно, в сюжет я даже не пытался вникать.
Со вторым была та же история, а позже, когда я перепроходил уже размеренно, с вовлечением и на своём компьютере, HL2 был первее.
HL1 я прошёл позже.
Тес же - ну Морровинд однозначно. Какое-то время хотел сыграть в баггерфол, руки не дошли. Обливион и Скайрим тоже любил, каждую часть по-своему и в то же время в ряде моментов до морры им имхо далековато.
Не ручаюсь, что это не синдром утёнка.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]