[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]

[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 10240 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1290013472440.jpg -(16622 B, 198x253) Thumbnail displayed, click image for full size.
16622 No.43242  

Анон, допустим, провидение послало тебе 1кк $. Но ты, как сознательный человек, не стал прожигать эти деньги, а задумался о их приумножении. Итак,вопрос - "Во что ты вложишь этот миллион, почему?"
Алсо, инвестиции должны окупиться в течении твоей жизни, как Кейнс завещал.

>> No.43245  

Построю небольшой заводик по производству какой-нибудь нужной в хозяйстве фигни.

>> No.43246  

>>43242
Мне необходимо вернуть эти деньги через какое-то время?

>> No.43248  

>>43245

>Построю небольшой заводик по производству какой-нибудь нужной в хозяйстве фигни.

И совершишь великий фейл, так как тебя пожрут конкуренты - этот рынок и без того переполнен. Единственная возможность выжить - это выиграть на транспорте, но тода эта фигня должна быть большой, тяжелой и хрупкой.
>>43246

>Мне необходимо вернуть эти деньги через какое-то время?
>инвестиции должны окупиться в течении твоей жизни
>> No.43249  
File: 1290015274491.jpg -(26991 B, 411x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
26991

>>43242
вложу в трактор и свалю из сраной рашки. кто не умеет пахать поле- того мешок зерна не накормит.

алсоу, если сумма будет серьёзной- то потратил бы на новые станки с чпу, цех, маленькую жилплощадь для себя и открыл в москве фирму по произвоству всяких высокотехнологических девайсов.

алсоу, экономика сейчас- чистая дрочка виртуальных капиталов и для успеха в ней настоящие деньги иметь не нужно. нужны связи.

>> No.43250  

>>43248
Если деньги нужно вернуть, а не просто потратить, я бы обратился к какой-нибудь трейдерской конторе. У меня друг работает в одной такой, работают они не на нашей бирже, а на нью-йоркской. Им лишний капитал не помешает, а заработок у них довольно стабильный. Хотя, конечно, быстро заработать сумму соизмеримую с начальной (если это не копейки) таким способом сложно.
Просто перспектива ведения бизнеса в этой стране не прельщает, тем более с такой смехотворной стартовой суммой.

>> No.43251  

>>43248

> пожрут конкуренты

В моем регионе хватает областей производства, в которых не то что конкуренции, даже предложений нет.

>> No.43252  

>>43249

>кономика сейчас- чистая дрочка виртуальных капиталов

Бред, матпроизводство никогда никуда не денется. Или ты сидишь сейчас на виртуальном стуле, произведённом виртуальными людьми, подкрепившись виртуальной нямкой и втыкаешь в виртуальный Интернет?

>алсоу, если сумма будет серьёзной

1кк $ более чем достаточная сумма для открытия среднего бизнеса.

> на новые станки
>фирму по произвоству всяких высокотехнологических девайсов

Какую долю в себестоимости "девайсов" по-твоему занимаю станки?

>> No.43253  

>>43251

>не то что конкуренции, даже предложений нет

Значит, ещё вернее прогоришь, ввиду того, что минимального рентабельного спроса тоже нет.

>> No.43254  

>>43253
Спрос есть. Или ты наивно полагаешь что все производственные ниши уже заняты? Что мне мешает например заняться производством безэлектродных газоразрядных лампочек для уличных фонарей?

>> No.43255  

>>43242
В исследования стволовых клеток. Т.е. в личное бессмертие, или правильнее сказать, вечную молодость.

>> No.43257  

>>43254
Во-первых, я не знаю особенностей " безэлектродных газоразрядных лампочек". Во-вторых, заняться ничего не мешает, но вот какие у твоих лампочек конкурентные преимущества?

>В исследования стволовых клеток. Т.е. в личное бессмертие, или правильнее сказать, вечную молодость.

А не кажется, что риск великоват, а сумма маловата?

>> No.43258  

>>43257

> вот какие у твоих лампочек конкурентные преимущества?

Не перегорают в течении очень-очень долгого времени, очевидно же.

>> No.43259  
File: 1290017313045.gif -(58313 B, 530x554) Thumbnail displayed, click image for full size.
58313

>>43252

>1кк $ более чем достаточная сумма

чё ты гонишь мне. миллион баксов для производства- это так, хуйня. с такими деньгами только гаражи строить или магазин открыть. алсоу, тебя заебут взятками, я знаю.
>>43255
лол, кому этот сраный миллион в такой области нужен?

>> No.43262  

>>43257

>А не кажется, что риск великоват, а сумма маловата?

Кажется. Особенно по второй части. Но при грамотном подходе первые же практические результаты комерциализируются, прибыль опять же в исследования, ну и т.д. Эта задача требует решения многих побочных, в частности проблемы рака в первую очередь. А за свою жизнь люди готовы платить всё что у них есть в кармане в общем-то. Так что в случае даже незначительных успехов сумма вырастет в разы. Тем не менее, проект безусловно венчурный. Нам тут кто-то аплоад через 30 лет обещал, хехе, так вот я скорее поверю в прорыв в биотехнологиях через 30 лет.

>> No.43264  

>>43259

>лол, кому этот сраный миллион в такой области нужен?

Мне например не помешал бы. Подготовить презентацию на мышках для демонстрации арабским шейхам. Правда на мышек боюсь не хватит. На мушках.

>> No.43267  

>>43242
Есть годная область: производство аморфных материалов для электроэнергетики, там мало конкурентов(десяток заводов в мире, если не меньше), а профит огромен. Только две проблемы: 1. Слишком мало денег для данной авантюры. 2. Слишком мало потребителей, потому что пока никто еще ничего не понял.

>> No.43270  

>>43267

>производство аморфных материалов

а можно поподробнее о технологии?

>> No.43271  

>>43270
Литье производится на быстро вращающееся охлаждаемое колесо с высокой теплопроводностью(медь, разумеется, серебрянные колеса - это слишком). В результате скорость охлаждения высока и металл застывает сохраняя структуру жидкости. Тут даже с картинкой: http://www.amet.ru/p_am_lenta.html Алсо, завод - единственный производитель в этой стране(хотя, возможно у меня устаревшие данные).

>> No.43334  

>>43271
Хорошая идея. Металлургия отрасль статичная и консервативная, прорывы бывают редко. Однако, уставной капитал у предприятия должен быть не маленький, опять таки монополизм постсовковых гигантов...Наверное, в перспективе проект может окупится, но нужны бизнес ангелы.

>> No.43337  
File: 1290103844436.jpg -(317369 B, 800x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
317369

>>43242
Этих денег хватит на закупку компьютеров и по, аренду офиса и сильную демку, которая понравится издателю. Далее издатель будет вкладывать деньги в завершение проекта, на этом этапе можно набрать больше людей и заниматься разработкой нескольких тайтлов сразу, так делает большинство, в любом случае после сдачи игры издателю можно какое-то время эксплуатировать готовый движок и опыт работы сотрудников для последующих разработок. Шансы на успех в значительной мере зависят от умения разбираться в профессиональных качествах набираемых людей, в этом прокол всех неудачных примеров.
Эх, как бы я хотел в этом поучавствовать. Всё веселей, чем в одиночку и на голом энтузиазме

>> No.43338  
File: 1290103987081.jpg -(57239 B, 525x393) Thumbnail displayed, click image for full size.
57239

Вложу в разработку ПО, производящего полностью автоматическое проектирование печатных плат по принципиальным схемам и прочим исходным данным (габариты, ограничения etc.)
Математический аппарат в этой и смежных областях (планаризация графов, в основном) весьма развит, вычислительные мощности уже не проблема, десяток хороших алгоритмистов-программистов имеют все шансы справиться за годик, что как раз еле-еле, но укладывается в 1кк; в случае чего, можно ещё инвесторов привлечь.
Профит неиллюзорен: вручную данная работа стоит порядка 400-600 рублей за человекочас. Автоматическое выполнение будет выполнять эту работу и быстрее и качественней, что позволит демпинговать этих постсоветских мартышек, рисующих полосочки в P-CAD'е пока они не передохнут с голоду, и захватить рынок.

>> No.43345  
File: 1290105698777.jpg -(134885 B, 1024x768) Thumbnail displayed, click image for full size.
134885

>>43337
Мечта школьника. Я так понимаю, что работать ты предполагаешь в Рашке? Во-превых, опытных разработчиков ты не наберёшь - все, что есть уже где-то работают и с 1кк переманить их навряд ли получится. Во-вторых, на свой "движок" денег тоже не хватит, а покупать сторонний - вставать в один ряд с сотнями остальных казуалоклепателей. В-третьих, в Рашке получать доход с лицензионного ПО - это подвиг, а за границей игра не нужна. В-четвёртых, онлайн-рынок переполнен, не вариант.
>>43338
Не плохо. Долго думал к чему бы придраться. Не нашел. Дискретная математика правит бал. Только, неужели до этого до сиз пор никто не додумался?

>> No.43348  

>>43345

>Во-вторых, на свой "движок" денег тоже не хватит

На играбельную демку, которая имеет шанс понравиться издателю за это время хватит. В написании собственного движка не вижу ничего сложного. У меня есть свой собственный. Но мы в данном рассматриваем общий случай, верно?

>опытных разработчиков ты не наберёшь

Я уже написал, что это главная проблема. Вопрос в том, как найти обучаемых людей. Документации в интернете достаточно, было бы желание.

>В-третьих, в Рашке получать доход с лицензионного ПО - это подвиг,

Это проблемы издателя.

>В-четвёртых, онлайн-рынок переполнен

И тем не менее, все существующие проекты окупаются. Впрочем согласен, не самый перспективный рынок на данный момент.

>Мечта школьника.

А ещё школьники мечтают потрахаться, что ж теперь, перестать заниматься секом?

>> No.43350  

>>43345

>неужели до этого до сиз пор никто не додумался?

Некоторый софт, кое-как частично выполняющий схожую работу, есть давно. Но он ограничивается лишь соединением контактов (то есть, расстановка элементов только ручная), и практически бесполезен если не выполнено хотя бы 90% работы, а также на более или менее "сложных" платах, где мало свободного места. Обычно его используют чтобы делать совсем простые платы в полуавтоматическом режиме или доводить последние соединения, если они очевидны.
Впрочем, у меня немного устаревшая инфа, работал в этой сфере более трёх лет назад. Но поскольку моя мамаша до сих пор не сдохла и вроде весьма прилично живёт, принимая во внимание, что кроме этой работы она больше ничего делать не умеет, думаю, что хорошей системы автоматического проектирования печатных плат до сих пор нет, по крайней мере на рынке есть для неё место.

>> No.43351  
File: 1290108171908.jpg -(2614083 B, 2192x3430) Thumbnail displayed, click image for full size.
2614083

>>43348

>написании собственного движка не вижу ничего сложного.

Только такой движок будет устаревшим изначально. В написание годного движка нужно много вложить, но это ещё не всё, сколько уже разработчиков обанкротилось пытаясь написать движок движков? Итог - ресурсоёмкость запредельная, графика так-себе, на годный геймплей средств не осталось.

> Вопрос в том, как найти обучаемых людей. Документации в интернете достаточно, было бы желание.

На этот вопрос у меня нет ответа, можно бросить на аутсорсинг, но результат сложно предсказать.

>Это проблемы издателя.

Отчасти да, но издатель сделает ставку на высококачественную зарубежную продукцию, лицензионные копии которой имеют хоть какую-то ценность в глазах потребителя.

>А ещё школьники мечтают потрахаться, что ж теперь, перестать заниматься секом?

Перестать мечтать и потрахаться :3
>>43350
Возникла мысль, что подобный софт уже есть, но сокрыт в недрах корпораций и охраняется трёхголовыми псами. Поэтому продать такую разработку можно будет только аутсайдерам рынка.

>> No.43352  

>>43351

> Только такой движок будет устаревшим изначально.

Разве в слегка устаревшем движке есть что-то плохое? Куча игр выходит на движках далеко не первой свежести и вполне успешно продается.

>> No.43353  
File: 1290110812585.jpg -(227766 B, 850x581) Thumbnail displayed, click image for full size.
227766

>>43351

>Только такой движок будет устаревшим изначально.

Зависит от архитектуры. Я, например, сделал ставку на расширяемость, поэтому компоненты, написанные лет 5 назад прекрасно сосуществуют с написанными с учётом только-только вышедших расширений. К тому же, движок уровня Крузиса в ближайшие лет 5 не устареет, при этом ничего архисложного в нём нет. Основные фишки - мягкие тени на основе карты глубины с выборкой по псевдослучайному ядру и доразмытием в экранном пространстве, SSAO, параллакс-окклюжн, освещение Кука-Торренса, godrays - это всё давно уже было в демках, они просто собрали это воедино. Если интересует, я могу рассказать об отдельных технологиях подробнее. И да, мой движок разумеется всё это умеет, примерно с такой же производительностью (чудес не бывает). Ах да, на моём любимом developer.nvidia.com можно почитать документацию, скачав демки и исходники, о технологиях, которые ещё нескоро появятся в современных играх - совсем не трудно быть на шаг впереди.

>ресурсоёмкость запредельная

Каждый раз поражаюсь, как им удалось этого добиться. Даже не очень современные gf8800 обладают просто адской производительностью, чтобы их серьёзно занять это надо ещё постараться. Хотя ошибки разумеется у всех идиотские - упортость в шину, отсутствие адекватного контроля за памятью, незнание элементарных алгоритмов и неверное распределение нагрузки. Хотя многопоточность в современных играх это тоже своего рода искусство.

>издатель сделает ставку на высококачественную зарубежную продукцию

http://www.city17.ru/hl/hl-chernobyl/ -вот как такое добирается до прилавков?
Издатель, и наш и зарубежный - очень странный, и убедить его выбрать твой продукт совсем не так сложно, как тебе кажется. Я достаточно близко знаком с работой нескольких говнофирм, делающих игрушки. Помимо серьёзных гигантов, есть люди далёкие от it, но у которых есть куча денег, которые они готовы вложить в перспективную, по их мнению отрасль. Почему по их мнению? Вон, за стенкой работают ребята. Буквально доят своими говноподелками, умудряясь при этом временами приносить прибыль. В конце концов все довольны, потому что даже в стране, в которой на покупателей лицензии смотрят как на идиотов игры приносят огромные деньги.

И в завершение - если я такой умный, где же мои деньги? Как-то так вышло, что я просто плыву по течению. Денег хватает, геймдевом занимаюсь в свободное время. Если буду меньше сидеть на аиб и продолжать придерживаться графика, через пару месяцев можно будет играбельные демки выложить вместе с исходниками по bsd. Может, кто-то даже решит присоединиться, а нет - так я и сам закончу, только больше времени потрачу.

>> No.43355  
File: 1290113473785.jpg -(36903 B, 600x450) Thumbnail displayed, click image for full size.
36903

>>43353

> http://www.city17.ru/hl/

Интересный сайтик, спасибо.

>> No.43356  

>>43355
Мой любимый раздел - "отстой". Обзоры от ИА бесподобны:

>Сайт уже несколько лет не обновляется, что укрепляет во мнении, что никого из разработчиков уже нет в живых. Недовольные геймеры все-таки добрались до них...
>В конце приходим к кучке повстанцев, возле которых высвечивается надпись, говорящая, что работы над третьей частью уже идут. К сожалению…
>> No.43372  
File: 1290123831002.jpg -(31474 B, 700x525) Thumbnail displayed, click image for full size.
31474

>>43271
а почему собственно так мало производителей? вот что-то по описанию тех, поглядел на толщину ленты, всё понял, оборудование наверняка стоит тучу денег.
>>43337

>Шансы на успех в значительной мере зависят от умения разбираться в профессиональных качествах набираемых людей

меня вот поражает, как вы на геймдеве не конденсируетесь в команды? энтузиастов- сотни, все что-то умеют, все всё понимают; ну скооперировались бы, блджад, собрались, запилили демку. и миллион не нужен. вам бы только геймплей продумать, а то на геймплее все молодые разработчики фэйлятся, а он- главное. потому в любой постановке самое главное- годный режиссёр и сценарист(при этом в качестве сценария в игре выступает непосредственно процесс, даже если сюжета нет вообще). движок, графон, это уже наживное, только бы багов не было жутких и у художников руки не из жопы росли. в игру должно быть интересно играть, но программисты этого упорно не понимают, ждём когда их наконец заменят артисты.
>>43345

>Мечта школьника

ну почему ты такой уёбок.
>>43350

>принципиальным схемам и прочим исходным данным (габариты, ограничения etc.)

так что именно этот софт будет делать? просто рисовать для принтера этих ваших плат(чесслово, не знаю как он называется) разводку? выдавать программу для автоматической установки деталей и подбирать сами детали? по каким данным он это будет делать, какой интерфейс-то?
>>43353

  • превосходная графика;
  • высококачественный 3D-звук;
  • огромный военный арсенал;
  • разные уровни сложности.
>пикрелейтед

i lold forever

>> No.43387  
File: 1290126423371.jpg -(12228 B, 269x188) Thumbnail displayed, click image for full size.
12228

>>43372

>как вы на геймдеве не конденсируетесь в команды?

У всех своё мнение как должна выглядеть игра, и готовы до последней капли крови биться за свои идеалы. Большинству лень заниматься долгосрочными проектами. Самые умные вообще ничего не делают, но всегда готовы помочь советом (потому что знают, что 99% проектов провальны, так зачем за них браться?). В команду можно сконденсировать только мощным стимулом и полным подчинением, а это без приложения денег невозможно. Годных моделер-кунов вообще днём с огнём, если действительно умеет, уже где-то работает и не сдалось ему этим за бесплатно заниматься. Анимация без motion capture всегда будет ущербной, либо на неё будет потрачено неоправданно много времени. Самый крутой движок с уёбищными моделями, ещё и топорно проанимированными будет выглядеть как последнее говно. Вот профессиональные аниматоры/motion capture и годные моделеры - это то, что в первую очередь отличает коммерческие игры от поделок.

>программисты этого упорно не понимают

Да все всё понимают. Вопрос в том, что всегда не хватает времени. Любой затянутый проект обречён на провал (надоест и все забьют). Большинство движков начинается с графики, поэтому она самая проработанная, геймплеем занимаются в последнюю очередь потому что к моменту его написания уже должно быть готово всё остальное, иначе как его вообще тестировать? И вот тут на последнем издыхание пишется уже хоть как-то.

>на геймплее все молодые разработчики фэйлятся,

Есть немалое количество инди-игр с символической графикой и оригинальным геймплеем. В основном, разумеется, флэш.

>> No.43389  

>>43387

>Вот профессиональные аниматоры/motion capture и годные моделеры

делайте сайд-скроллер или стратегию. вот посмотри на "периметр", например. или дефкон, как абсолют отсутствия графики. не шутанами же едиными.

>> No.43424  

>>43372

>так что именно этот софт будет делать? просто рисовать для принтера этих ваших плат(чесслово, не знаю как он называется) разводку? выдавать программу для автоматической установки деталей и подбирать сами детали? по каким данным он это будет делать, какой интерфейс-то?

"Просто рисовать", да. Это и есть "проектирование". Только отправляется потом не на принтер, а на специальное устройство, которое эту плату ваяет и паяет.
"Детали", в смысле элементы (резисторы-конденсаторы-микросхемы-...) уже задаются заказчиком, равно как габариты платы и список связей между этими элементами. Это и есть исходные данные. Разные заказчики их предоставляют в немного разном виде, но всегда они относительно легко конвертируются в формат инструмента, используемого инженером. В Рашке это почти всегда P-CAD.

>> No.43455  

>>43372

>а почему собственно так мало производителей?
>оборудование наверняка стоит тучу денег.

Не в этом дело. Себестоимость ленты получается вполне ничего(сравнимо с трансформаторной сталью, на замену которой она и идет). Как раз таки дело не в толщине, она сама такая получается(за счет высокой скорости подачи), дело больше в ширине. Нет технологии производства широкой ленты, а она бы давала заметно больший профит как раз в больших агрегатах. Ну, и я говорил уже, что никто не знает про нее, да. Попробуй прийти на завод и сказать: "Давайте применять новый высокотехнологичный материал". Как ты думаешь, что тебе ответят?

>> No.43456  

>>43455

>Как ты думаешь, что тебе ответят?

Если директор не полный идиот, то он попросит рассказать принцип работы, плюсы, минусы, принести опытный образец.
Есть ненулевой шанс, что технологию внедрят.

>> No.43474  

>>43271
А в чем профит этой аморфной ленты и где она нужна?

>> No.43475  

>>43456
Много ли ты директоров заводов знаешь, анон?

>> No.43483  

>>43475
Троих, но они не металлурги. О нововведениях двое выслушают и проигнорируют, третий даже слушать не станет. Нововведения без возможности попила никому не интересны в этой стране.

>> No.43490  

>>43474
У нее очень узкая петля гистерезиса, потому что в некристаллическом состоянии доменам проще двигаться. Применять можно, например в магнитопроводах, потери на перемагничивание будут меньше.

>> No.43519  

>>43490
Я думаю, что это довольно узкий рынок, м?

>> No.43546  

>>43519
Ну, это все трансформаторы, например.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/34/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/]