>>108257
Я боюсь, что твоё увлечение университетской литературой и наркотиками совершенно уничтожило твой мозг и ты испытываешь определённые трудности с интерпретацией реальности.
Во-первых, внутри меня нет никакой обезьяны. Ты можешь называть меня обезьяной — это будет ещё более-менее корректно. А внутри меня никаких обезьян нет, там есть бактерии, — может быть черви, я не знаю, — но обезьян там точно нет. Они не живут в таких условиях.
Во-вторых, самцу обезьяны нужно ебаться. То есть, если всё сводить к размножению, то его часть в этом деле фактически заканчивается на осеменении здоровой самки. Да, шимпанзе относительно много заботятся о своём потомстве, но не надо преувеличивать этот аспект жизни типичного примата и уж тем более пытаться его связать с такими явлениями, где он, собственно, вообще ни при чём. Это во времена Фрейда можно было такими и схожими методами добиться успеха и заработать денег, а сегодня, тут, на новере, можно лишь показать себя неудачником, который думает, что дохуя образован, а на деле говорит либо очевидные, либо попросту ошибочные вещи — и в любом случае крайне неинтересные.
В-третьих, эволюция приматов породила кучу нелепых абоминаций, таких как презервативы и противозачаточные препараты, прожиточный мимимум, стриптиз-клубы и гей-парады, лоликон и аниме. Несмотря на то, что все аспекты жизни человека по определению являются биологическими, многие из них — сюрприз, сюрприз — не могут быть объяснены самыми основными инстинктами в чистом виде, а адекватное объяснение могут получить лишь с учётом собственной истории. А чаще всего и вовсе не требуют никаких объяснений, потому что на бытовом уровне они очевидны, а теории их появления являются по сути интеллектуальным онанизмом, часто ошибочны, непроверяемы и неприменимы, и тем не менее изъявляют (то и дело кем-то удовлетворяемое) желание называться наукой. Едва ли ты сможешь удивить хотя бы пятиклассника озвучиванием того факта, что в основе его желания поебаться или хотя бы просто подрочить лежит стремление к размножению. И лишь при большом везении ты сможешь удивить какого-нибудь очень отсталого семиклассника, что его любовь к большим сиськам и крутым бёдрам может быть с некоторой натяжкой объяснена заботой о здоровье своего потомства. Но попытка связать цвет моей куртки с заботой о потомстве заведомо обречена на провал и, главное, никому не интересна, немотря на то, что какая-то связь скорее всего действительно есть.
Желание выебать толстуху "ради эксперимента" может объясняться какой-то сложной эвристической оценкой здоровья вероятного потомства примерно с тем же успехом, что и детское желание сунуть пальцы в розетку. У этого желания даже название своё есть: "любопытство". Нежелание вступать в долговременные отношения с особью, к которой имеешь влечение, может объясняться тем, что тебе болше нравится курить траву и кататься на мотоцикле, чем заботиться о самке и её потомстве. А может не объясняться. А может объясняться заботой о собственном статусе в каком-то конкретном обществе, который зачастую даже конфликтует с чисто сексуальными интересами. Оценка привлекательности отдельной особи, как легко заметить по числу различных фетишей и различий в предпочтениях также не является простым линейным алгоритмом. А если ты битард и фапаешь на толстух, анорексичек, копро, некро, расчленёнку, стулья, аниме, младших сестёр, ДФЦ, цундере, яндере, Манускрипт Войнича, 2Д, 3Д, 4Д, пространство Калаби-Яу и собственного кота, то пусть же Господь проявит крайнюю милость в форме моментального умерщвления того, кто пытается с умным видом комментировать какую-то отдельно взятую твою сексуальную фантазию.
Короче, хорош умничать, склифосовский. (И, опережая: не "порвало", а "заебал").