[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1425766883739.png -(183079 B, 400x326) Thumbnail displayed, click image for full size.
183079 No.114231  

Новерь, чем ты обычно питаешься?

>> No.114232  

>>114231
тем что мать наготовит

>> No.114233  

>>114232
Хорошо тебе.

>> No.114234  
File: 1425769748703.jpg -(170056 B, 456x836) Thumbnail displayed, click image for full size.
170056

Ну отлично! Давайте устроим "отпишись" тред! Ведь так всем важны мои бичухи/бутеры/кофе/что_там_ещё, может обсудим ещё в паре тройке постов, а то и растянем на дискуссию о столь доставших здоровом питании или способе сэкономить. Хотя последнее не так уж и плохо.
Я кончил.

>> No.114235  

>>114234
Согласен. Тред абсолютно бесполезен.
Никакой конкретики.
Забаньте ОПа.
А если не забанят, то у меня вопрос, как часто и в каких количествах можно употреблять йогурты?
Может ли частое употребление нарушить микрофлору кишечника?
Можно ли рассматривать йогурт как замену завтраку, например 400гр банка? Можно ли завтракать и ужинать йогуртами + полноценный обед, без последствий для здоровья? Не отразится ли это негативно на зубах в перспективе?

>> No.114239  

>>114231
Первыми и вторыми блюдами, супчики с мясом, крупами и овощами. Каши, макароны, картошка с мясными изделиями под соусом. Чай, печеньки. Реже - пиццуха с соком, бутерброды.
>>114235
Питаться одними йогуртами нельзя. Йогурт - молочнокислый продукт, который по первоначальной идее должен восстанавливать поврежденную кишечную микрофлору определенным штаммом пищеварительных бактеий. Если бактерий будет дохуя, а переваривать кроме пресловутого молочного белка будет нечего - три дня поноса с повышеным газообразованием, в худшем случае - с отравлением продуктами жизнедеятельности бактерий. На зубы это влияет еще губительней: я сам не жую одной стороной из-за больного зуба, так та сторона уже вся шатается и кровоточит. Приходится жевать бумагу, чтобы зубы совсем не выпали. (Да, я боюсь зубного)

>> No.114240  

>>114239
Неделю питался йогуртами, ничего подобного не заметил.

>> No.114241  

>>114239

>жевать бумагу

А что, помогает?

>> No.114242  

Я за то чтобы создать норму потребления, контролируемую государством. А то сейчас в магазинах одна химия и отрава.
Если бы мы жили в марсианской колонии, то ни о каких колбасах от останкиново с нитритами натрия и соей речи бы не шло. Было бы производство пищи ответственное, если этот продукт говно, то его не делают, делай сам, если хочешь и сможешь. А в норме только полезные и надежные продукты.
Ну и еще государства не нужны, денежная экономика не нужна, религя не нужна.
Я все сказал.

>> No.114243  
>Неделю питался йогуртами

В этом есть смысл, если ты спиздил два ящик йогурта, а денег на еду нет. Если не так, то ты болван.

>> No.114244  

>>114242

>создать норму потребления, контролируемую государством
>государства не нужны

Значит и норма потребления не нужна.

>> No.114245  

Я голодный хожу в магазин и покупаю прямо то, что хочу сейчас, в разумных пределах по цене, конечно.

>> No.114246  

>>114242
Новое направление в анархизме.
Авторитарный-нарко-анархизм.
Авторитарный-нарко-анархизм за гос. нормы, но против государства.

>> No.114250  
File: 1425806136458.jpg -(40293 B, 200x325) Thumbnail displayed, click image for full size.
40293

>>114242

> Я за то чтобы создать норму потребления

Давно пора. И обязать всех любителей государства ее есть каждый день.

>> No.114251  

>>114239

>Да, я боюсь зубного

Лучше сходи, сейчас ситуация намного лучше чем в 90х. Мне тогда без обезболивающего сверлили, восхитительные воспоминания которые меня на 20 лет отвадили от посещения любых стоматологов. Год назад сходил вылечил зубы, 5/5 совсем неблохо.

>> No.114252  

>>114242
Вообще идея здравая. Установить какой-нибудь набор продуктов, который перекрывает потребности с учётом образа жизни и продавать его комплектом. Было бы здорово, если бы был такой абонмент: платишь фиксированную сумму и скажем раз три дня просто забираешь из пункта выдачи готовую сумку с некоторым количеством продуктов, подобранных условно-рандомно с учётом диеты. В принципе цто-то подобное есть в онлайн-магазинах с доставкой, но там нет функционала подбора с учётом пищевой ценности. Хотелось бы знать, сколько калорий, белков и т.п. в заказе.
Но ведь не взлетит, потому что маркетинг и полный бардак в стандартизации.

>> No.114253  

>>114252

Начнем с того, что ученые пока не могут определиться с полезностью продуктов. Например, жиры почти любые долгое время считались фу-фу-фу, а тут оказывается что возможно и нет: http://chriskresser.com/the-diet-heart-myth-cholesterol-and-saturated-fat-are-not-the-enemy (это первый попавшийся линк, тысячи их в гугле)

Ты согласен 20 лет питаться "научно", а потом узнать что наука была хуевой и теперь у тебя дохуя проблем со здоровьем?

А наборы тащемта в любом супермаркете можно самому составить, делов-то - не покупаем мучное, не покупаем субпродукты, не покупаем рыгаловку и лимонады, не покупаем мясо которое обработано больше 0 раз (колбасы, кулинария, вот это вот все), овощи стараемся брать местные, салатики дома заправляем не маянезиком а оливковым маслом, все в таком вот духе.

Делаю так лет пять, зависимость есть, брат жив, созгнал пузяку, лучше высыпается и меньше болеет.

>> No.114254  

>>114253
Да, собственно, я так и делаю. Но получается, что из всего супермаркета мне нужны всего три-пять полок. И ходить между остальными утомляет и затратно по времени. К тому же во время блужданий в корзине "сама собой" появляется всякая "импульсная" замануха. Почему бы не свести процесс к минимуму? Да магазину удобнее - будет сразу известно, что заказывать.

>> No.114257  

>>114242

> А то сейчас в магазинах одна химия

как будто что-то плохое

> Ну и еще государства не нужны, денежная экономика не нужна, религя не нужна.

удваиваю
>>114252
уже обсуждали что надо сделать унифицированные пайки с дневной нормой каждой из аминокислот, углеводов, жиров, микроэлементов и витаминов
>>114253

> не покупаем мучное, не покупаем субпродукты, не покупаем рыгаловку и лимонады, не покупаем мясо которое обработано больше 0 раз (колбасы, кулинария, вот это вот все), овощи стараемся брать местные, салатики дома заправляем не маянезиком а оливковым маслом, все в таком вот духе.

нахуй так жить

>> No.114258  

Норма нужна не для полезности, а в первую очередь для уверенности. В магазине мы покупаем морковь, которую вырастили китацы, засыпав землю метровым слоем нитратов и пестицыдов. А продукты из нормы должны быть гарантированны государством в безвредности, естественности состава. Сейчас мы не можем доверять вообще ничему из магазина. Я не покупаю фильтр для воды потому что нет абсолютно никакой гарантии, что он что то улучшит, абсолютно никакой гарантии. НИКАКОЙ!!!

>> No.114259  
>как будто что-то плохое

Естественно.
Если ты куришь, пьешь, живерь в смоговом автогороде с кучей отравляющих среду предприятий, это еще не повод жрать химию. Это повод переехать в альпийскую деревеньку и ездить на велосипеде.

>> No.114260  

>>114250
О чем книжцо?

>> No.114261  

>>114251
Дело в том, что у меня есть ебанутый зуб мудрости, который растет горизонтально и толкает коренные, вырос он уже будучи гнилым и подлежит удалению, но в местной поликлинике не рискуют это делать. 2 года назад уже перенес такую же проблему: отправили в город с направлением, там мне вкололи местную анестезию, подождали 5 минут и вырвали зуб, сломав при этом пару своих пыточных инструментов. Боль была такая, что меня потом нашатырем разбудили. Содрали 1500, медполис тут не помог. Когда отпустили, анестезия ПОДЕЙСТВОВАЛА, язык и нёба отключились и я доехал до дома, капая слюной из рта. По приезду домой загрипповал и слег на 3 дня. С тех пор даже думать боюсь о стоматологии, а для частной клиники зарабатываю мало.
>>114241
Я не жевал левой стороной полгода, зубы начали деградировать. Пришлось жевать комочек бумаги, чтобы тренировать их, иначе можно все потерять. Сейчас зубы в порядке, если не обращать внимание на ночную боль.

>> No.114262  

>>114258

> Я не покупаю фильтр для воды потому что нет абсолютно никакой гарантии, что он что то улучшит, абсолютно никакой гарантии. НИКАКОЙ!!!

если в нем есть уголь и ионообменная смола гарантия есть
>>114259

> Это повод переехать в альпийскую деревеньку и ездить на велосипеде.

где бы мне денег столько еще бы найти, а так хватает только на маленькие радости, в том числе и вкусное хрючево

>> No.114263  
>>если в нем есть уголь и ионообменная

ХА! Уголь бывает активированный, а бывает сажа. Одно стоит 1000 рублей за Н кг, другое 2 рубля. Барыги не купят активированный а купят сажу (например). В результате фильт будет выпускать отраву в воду, а не забирать из.
По поводу ионнообменной смолы еще смешней. Ты ее отличишь? Написано на упаковке? На заборе тоже написано. Это не смола, а сопли китайзев по 50 коп за тонну.

>> No.114264  
File: 1425819433970.jpg -(89456 B, 453x604) Thumbnail displayed, click image for full size.
89456

>>114260

О том как жители СССР жрали говно и гордились этим. Буквально.

>> No.114265  

>>114264
Какое например говно? Сейчас меньше?

>> No.114266  

>>114261

Один раз напороться на рукожопых вивисекторов - не повод не лечиться. Я 4 врачей перебрал зубных, пока не нашел доктора который все идеально делает.

Алсо сам после удаления зуба на 2 недели слег, с лютым воспалением и температурой и полубессознательной поездкой в машине друзей хоть за какой-то помощью через три дня после удаления. (рот не открывался, писал на бумажке поэтому что и как) Так что ты еще легко отделался.

С той поры, кстати, и хожу к зубному каждые 6 месяцев - лучше потрачу больше денег на лечение, чем еще раз такое удаление пережить.

>> No.114267  

>>114265

Ты, очевидно, не в курсе творчества Сорокина. Вот: http://www.srkn.ru/texts/norma_part2.shtml

>> No.114268  

>>114263
возьми один да разбери и проверь, если хуита иди жалуйся в представительство фирмы в своем городе

>> No.114269  

>>114267

>Владимира Сорокина приняли в Германскую академию языка и литературы
>18.10.2013
>11.10.2013
>В Токийском издательстве Kawade Shobo Shinsha вышла книга Владимира Сорокина «День опричника» на японском языке.
>«Голубое сало» в Японии получило премию «Twitter Prize» 2012 года
>14.04.2013
>«Метель» признана в Китае лучшим иностранным романом 2012 года.
>09.04.2013
>Владимир Сорокин включен в шорт-лист английского Букера
>24.01.2013

Гениальный писатель, не иначе.

>> No.114270  

>>114269

Своеобразный. Мне нравится. Цикл "День опричника - сахарный кремль - теллурия" вообще охуенен.

>> No.114271  

>>114261

>Когда отпустили, анестезия ПОДЕЙСТВОВАЛА

Лол, была такая же херня и тоже при вырывании. Теперь ничего не вырываю, лечить в разы дешевле, чем ставить новые. А их ещё и поставить не всегда можно.

>> No.114274  

>>114243
Злые доктора не давали есть ничего кроме них.

>> No.114301  

>>114235

> как часто и в каких количествах можно употреблять йогурты?

Ешь сколько влезет же.

> Может ли частое употребление нарушить микрофлору кишечника?

Нет, но если начнёшь часто смывать белые какашки в унитаз, к тебе могут придти люди в форме с подозрением, что у тебя в квартире непрописанные младенцы.

>> No.114305  

>>114301

> если начнёшь часто смывать белые какашки в унитаз, к тебе могут придти люди в форме с подозрением, что у тебя в квартире непрописанные младенцы.

У кровавой гебни что, стоит видеокамера с анализом потока в сортире?

>> No.114306  

>>114305
Нет конечно, это же не европа. Всё говно проверяется вручную!

>> No.114307  

А вообще показательно, что тред "чем ты обычно питаешься" скатился к обсуждению говна.

>> No.114308  

>>114307
Говнотред не мог скатиться, он был таким создан. Очередной тупой опросник

>> No.114309  

>>114308

Ну тогда Сорокиным и криптотеорией про белое говно его серьезно улучшили. Предлагаю дальше это в нем и обсуждать.

>> No.114312  
File: 1425884738567.jpg -(48080 B, 670x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
48080

>>114305
>>114306
В одной коммуналке кто-то постоянно мазал стены в туалете говном. Виновного долго искали, и в конце концов признали им старого профессора, потому что он один, выходя из туалета, мыл руки.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]