[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1443470464234.jpg -(242073 B, 1920x1080) Thumbnail displayed, click image for full size.
242073 No.121845  

В этом треде будет проводиться тренинг по ментальной гигиене для всех желающих.

Задание номер один: прочитайте рассказ "Господин из Сан-Франциско" Ивана Бунина, и ответьте на два вопроса:

  1. Почему рассказ духовно-убог даже в контексте своего времени ?
  2. Почему писатель, чье творчество порой просто пробивает душу ледяной сосулькой, написал такое говнище ?

Линк:

http://ilibrary.ru/text/1016/p.1/index.html

>> No.121846  

p.s. Писать в тред буду редко, чтобы дать возможность всем подумать над заданиями и ответами. Предположим, ближе к концу недели.

>> No.121849  

>>121848

>  требовать гарантий на АИБ
> считать что есть способ подтвердить квалицикацию анонимно на АИБ

foreman.jpg

>> No.121850  

Почему ты говоришь так, как будто его убогость не оспаривается? Откуда ты вообще взял, что он убог? Почему ты пишешь "духовно-убог" через дефис? Иди на хуй.

>> No.121851  

>>121850

Няша, ты охуенный крутанчик и нонконформист, плюс мастер риторики, все уже поняли, тебя мы разберем где-то на третьем занятии, ок ?

>> No.121854  

>>121852

Ну вот скажи мне, дурачок не умеющий читать, где там про убожество Бунина написано ? Говорилось про убожество _одного_ рассказа, на фоне охуенности _мноних других_ его произведений. И, обрати внимание, речь шла про творчество, а не про человека, как почему-то в твою наплечную парашу с дерьмом стрельнуло.

Ты не осилил дочитать до конца даже пару сраных строчек текста, и уже побежал плеваться говном. И ты предлагаешь такому как ты что-то там отвечать, отвлекаясь от тех кто захочет чему-то тут научиться? Как говорили на старом дваче - "сасихуй, лалка".

>> No.121857  

>>121856

Скорее, ты не смог ничего придумать в ответ, когда тебе показали что ты выдумал то чего в начальном посте не было, и воевал с собственной выдумкой. Как будто это не анонимная борда и кому-то не похуй.

Иди и больше не греши.

>> No.121858  

>>121857

p.s. А еще и пост подтер. Азазаз.

>> No.121860  

правдивый рассказ. у тебя пригорает

>> No.121861  
>Как говорили на старом дваче - "сасихуй, лалка"

во времена старого двача слова "лалка" не было
еще раз, иди на хуй

>> No.121865  
File: 1443500159746.png -(43496 B, 243x192) Thumbnail displayed, click image for full size.
43496
>> No.121869  

>>121845
А вот тебе задание: наверни говна, да сосни хуйцов. Завтра приду- проверю.

>> No.121872  

Кстати, поясните вообще за этот рассказ. Читал в школе, но до сих пор не могу понять - что в нём есть, зачем его изучать школьникам? Это вообще писанина ниочём, графомания в чистом виде.

>> No.121879  

Тред ментальной гигиены доставляет.

>> No.121881  

>>121879
Мамок доставлял.

>> No.121882  

>>121872 чего тут объяснять. жил да был чилавэк, тип предприниматель. много работал, даже недосыпал иногда, заколачивал большую деньгу. на старость лет решил, что мол хватит работать, теперь надо бы и пожить. да вот незадача: не успев пожить возьми да сдохни. ну сдох, да и пох, мало ли мудаков в этом мире кажный день божий дохнет: лакеи, поняв, что больше бабла с него стрясти не удастся, в момент лебезить перестали

в общем-то этот рассказ подобен притче, посему его можно безболезненно сократить раз в десять, а то и больше; однако тогда он на рассказ бы не потянул и напечатан не был, да и прочитан тоже

мораль: жить надо сейчас (потом можешь не успеть); деньги =/= уважение|признание (всем похуй); если живешь по правилам механистического мира, сдохнешь тоже как машина (их списывают)

тут надо придумать пафосное заключение о любви и Боге, но мне лень

>> No.121883  

>>121882
Да там наверное просто от высокого слога тащиться нужно. А ты, может, просто такой стиль не понимаешь. Я вот тоже не понимаю, наверное, я же не выёбываюсь. Кстати, как тебе "Тошнота" Сартровская?

>> No.121884  

>>121882

>мораль: жить надо сейчас

Ну это и так всем понятно. Школьник вон тоже жить хочет прямо сейчас, а приходится через силу впихивать в себя эту волынку тягомотную, именуемую "рассказ". Если пейсатель хотел научить разумному и вечному, то он явно облажался. Хотя я давно понял - уроки литературы нужны чтобы напрочь отбить любовь к чтению.

>> No.121888  

>>121883 он перегнул с описаниями - получилось размазано и хлесткость притчи исчезла

>"Тошнота" Сартровская

словоблудие какое-то. жил один хер, писал о мёртвом человеке. потом внезапно осознал, что занимается хуйнёй, задумался о жизни, понял, что не хочет умирать в безвестности, и решил вписать себя в историю, написав свою книгу. иными словами, возгордился и движимый эгоистичным желанием пошел увеличивать энтропию

вообще я сторонник практической философии: ставится проблема, предлагается решение, даётся его обоснование. ты волен с ним соглашаться или не соглашаться, но это уже предметный разговор, соответственно мыслительная деятельность направлена на конкретный результат, потому эффективна

если уж речь зашла о ментальной гигиене, следует в первую очередь избегать беспредметных измышлений. могу посоветовать принять к руководству "Правила для руководства ума" Декарта. также полезно освоить медитативные практики, дабы в отсутствии необходимости держать голову пустой
>>121884

>уроки литературы нужны чтобы напрочь отбить любовь к чтению

они нужны для двух вещей: 1) дать лексическую базу. также программист сперва изучает чужой код, схемотехник - чужие схемы, изучающий иностранный язык - иностранный текст, прежде чем пробовать составлять свой; 2) научить анализировать прочитанное и состаявлять своё мнение

ну, как это поставлено, все сами видели/увидят

>> No.121897  
File: 1443551795884.png -(11718 B, 531x480) Thumbnail displayed, click image for full size.
11718

>>121845

>Почему рассказ духовно-убог даже в контексте своего времени ?

По-моему, с точки зрения духовности это хороший рассказ. Осознание неизбежности смерти, понимание, что она всегда рядом и подготовка к ней является неотъемлемой частью духовного развития
90% текста "Господина из Сан-Франциско" это описание жизни людей на пароходе и в Италии. При этом описание очень радужное и оптимистичное. Но рассказ устроен так, что первая половина воспринимается в контексте неизбежной смерти главного героя, а вторая - в контексте того, что на нижней палубе "Атлантиды" стоит гроб

>Почему писатель, чье творчество порой просто пробивает душу ледяной сосулькой, написал такое говнище ?

Я не читала другие рассказы Бунина
>>121882

>мораль: жить надо сейчас (потом можешь не успеть); деньги =/= уважение|признание (всем похуй); если живешь по правилам механистического мира, сдохнешь тоже как машина (их списывают)

Где ты вычитал там мораль, тем более такую? Протагонист умер сейчас, но мог умереть и в молодости, и ничего бы от этого не изменилось. По-моему, там вообще никакой морали нет. Только пересказ событий
>>121884

>Школьник вон тоже жить хочет прямо сейчас, а приходится через силу впихивать в себя эту волынку тягомотную, именуемую "рассказ". Если пейсатель хотел научить разумному и вечному, то он явно облажался.

У детей могут быть проблемы с пониманием этого рассказа, если они не сталкивались со смертью раньше, и не могут представить такую ситуацию

>> No.121902  

Вы всерьез читаете худлит? Ну и говноеды, вы бы еще теории торсионных полей всерьез изучали. Единственная стоящая проза- мифы и придания.

>> No.121908  

>>121902
А как же НФ?

>> No.121913  

>>121908
Ну не всерьез же. Худлит это развлекалово или качество самого текста.

>> No.121916  

>>121913
Тогда согласен.

>> No.121918  

>>121897 в первой половине его представляют хозяином жизни, ни в чем не знающим отказа, во второй - мешком с костями, досадным недоразумением, от которого надо побыстрее избавиться без лишнего шума. описания жизни людей вокруг него лишь подчеркивают, насколько им всем похуй на то, что умер какой-то господин из Сан-Франциско
>>121902 а Шекспир к какой категории относится?

>вы бы еще теории торсионных полей всерьез изучали

это полезно для понимания того, насколько хорошо ты сам разбираешься в предмете. так же, как например в деле изучения кулачного мордобития иногда полезно подраться с уличной гопотой, а не с тренером, который тебя ломать не хочет и уж точно скамейкой по хребтине не уебёт

>> No.121919  

>>121888

> жил один хер, писал о мёртвом человеке. потом внезапно осознал, что занимается хуйнёй, задумался о жизни, понял, что не хочет умирать в безвестности

Ну пиздец, даже я понял лучше. Там ведь про экзистенцию, это когда ты сидишь у себя перед камином, а в это время в прямой кишке королевы Британии извивается аскарида, занесённая с заражённой шотландской телятиной. А ты, сидя у камина, не в состоянии отказаться думать об этом, потому что как не думать о том, что реально существует. Эта аскарида более материальна чем все, никому не нужные биографии мёртвых людей, потому что она материальна, а люди умерли, и лежат в гробах, кучей костей измазанных гноем и говном, в каше из опарышей. Короче, противоположность солипсизму - там ты полагаешь, что если отвернуться от мебели, то совершенно по хуй, если она вдруг превратится в кенгуру и назад. А в экзистенции наоборот, мебель не превращается в кенгуру никогда, и судьбу не наебёшь. Принцессы не пукают бабочками и единорогами, короче, больше на протухший борщ по запаху, отвечаю.

>> No.121921  
File: 1443595337731.jpg -(83222 B, 600x800) Thumbnail displayed, click image for full size.
83222

>>121918
Копьетряса приводить как знакового автора это для 146% илиток. Тип глядите какой я умный, шейкспира читаю, не как вы быдло. А на деле ты просто хуй. Алсо нет никакого предмета, июо качество худлита вкусовщина. Филолог хуже пидараса.

>> No.121925  

>>121921

>Филолог хуже пидараса.

Я бы не был так категоричен. Филологи смотрят на язык под такими углами, под которыми я бы не додумался анализировать эту тему. Филология может дать целостную картину и правила того, как работает язык. Это очень удобно при постройке ИИ, например.

>> No.121948  

>>121897

> с точки зрения духовности

апофеоз треда о "ментальной гигиене"
>>121925

> Филология может дать целостную картину и правила того, как работает язык.

этим занимается нейролингвистика



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]