[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]
Что можно сделать для обратной связи в битве на мечах в вр? Оппонент не человек, можно на одной линии без стрейфов. Совсем хорошо, если останется возможность дуалвелдинга для человека. Если вдруг появятся идеи, как сделать бюджетно и безопасно (в первую очередь для HMD), могу даже реализовать с пруфами. Пиздец как хочется отдубасить пикрелейтед со всей полнотой ощущений.
>>131254Тебя интересует отдача от меча или болевые ощущения?
>>131256Отдача при парировании.
>>131258Для рубящих ударов пара соосных маховиков должна сойти, чем больше разгоняем - тем больше он будет сопротивляться изменению угла наклона, должно вполне сойти за отдачу. Но нужно как-то решить проблему с инертностью этой системы.
>>131258"Молот", на конце длинной палки пневматический поршень с грузом, который в нужный момент выстреливает в противоположном удару направлении.
>>131259Можно было бы сделать сорт оф экзоскелет, который будет клинить в нужный момент, но не очень представляю как именно.
>>131262ПВХ-трубы выглядят как готовый конструктор
>>131262Если ты хочешь взяться за сооружение экзоскелета то можно попробовать понатыкать по паре велосипедных дисковых тормозов на каждый сустав, но это та еще задача.
>>131264>на каждый суставДостаточно двух.>велосипедных дисковых тормозовНужно проще.
>>131264
>на каждый сустав
Достаточно двух.
>велосипедных дисковых тормозов
Нужно проще.
Идея либо простая, либо неосуществима. Пикрелейтед синяя палка, вращающаяся вокруг красного цилиндра позволит имитировать парирование горизонтальных ударов. Палка опущена - парирование, поднята - удар по мягкому телу.
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -