Кстати, я, кажется, впервые лет в девятнадцать понял, что мне не нужна полноценная виртуальность. Секс... ну, тогда я не считал себя столь безнадёжным, чтобы надеяться исключительно на ВР в этом плане. Еда... приходить в ВР, чтобы поесть? В планах же игровом и интеллектуальном мне подумалось вдруг, что гораздо интересней была бы виртуальность условно-упрощённая, в духе мультипликационной или игровой графики, вроде как в ранних киберпанковских фильмах. Или как в «Лавине» у Стивенсона — лишь специальные видеоочки, только чтобы не нужно было заучивать тысячи комбинаций клавиш для управления персонажем.
Наверное, мною двигала при этих мыслях отчасти любовь к мультикам по марвеловским комиксам, а отчасти — склонность к гиподинамии. Нафиг мне виртуальность, субъективно неотличимая от реальности? Чтобы в ней нужно было реально бегать по лабиринтам DOOM'а или Heretic'а?
Лучше уж — упрощённая, но демонстративно яркая графика, в чём-то даже красивее реальной, и минимум телодвижений.
Хотя это приведёт к гниению. В общем, в мечте оказались подводные камни, но сверхвысокую реалистичность ВР я по-прежнему не считаю приоритетной.