>>143807
> Постулаты изложенные тобой соответствуют части моих представлений о текущей ситуации.
Я постоянно нахожу подтверждения им в различных исследованиях, репортажах, статьях. Ссылки дать особо не могу, т.к. не сохраняю.
Кстати, рандомный факт (глядя на твою фотографию): несмотря на то, что квартирный вопрос значительно был решён, сидеть в подъездах всё ещё не прекратили. Думал, что эта традиция давно уже в прошлом — ан-нет.
Хотя всё больше вписок случаются в квартирах. По этому поводу могу скинуть лулзовое видео: https://www.youtube.com/watch?v=X57Jq478i_4 (осторожно, опасно для мозга!)
>>143852
Тут важно отметить, что для разной информации должны применяться разные методы. Да, аудиоформат отлично подходит для того, чтобы прослушать что-то, пока едешь в общественном транспорте. Но из подкаста нельзя скопировать информацию (для цитирования, например), поиска по содержимому а-ля Ctrl+F тоже нет, подкасты очень часто ориентированы на онлайн-прослушивание, что тоже вызывает ряд неудобств. Идеал — когда есть текст + подкаст (например, на "Медузе" сейчас так), но такое ещё большая редкость, чем сами подкасты. Ну и подкасты на неродном языке намного сложнее слушать, чем читать текст на том же языке.
>>143853
Я по почте последний раз переписывался в этом году, иногда удаётся найти собеседников, которые понимают преимущества такого способа.
Что касается субкультур. Изначально я писал, что актуальных субкультур нет. Т.е. таких, которые были бы настоящим ярким характерным явлением времени — массовых, известных. Вот когда вспоминают 2007, например, то сразу же встаёт образ имо-кидов. А сейчас кого будут вспоминать через 10 лет? "Шарящих"? "Винишек"? Эти названия даже не они сами придумали, да и отличий практически нет. Конечно, сами субкультуры никуда не исчезли, но это ретро-субкультуры. Да, есть андерграундная харкор-сцена, например. И что? Перемалывают всё те же вещи, что и 15 лет назад. Панки, рокабильщики, скинхеды, моды и так далее — это всё субкультуры о прошлом, а не о настоящем. Их взгляд обращён к конкретной эпохе прошлого. Оттого они немногочисленны, и всерьёз их рассматривать нельзя.
А где же актуальные образы? Ну вот есть поклонники клауд-репа, а есть — пост-панка. Ты можешь называть чем визуально одни отличаются от других? Есть ли у них названия, встречаются ли они массово (так, чтобы даже в глубокой провинции были представители), сами люди идентифицируют себя как носителей субкультуры? Приведи мне пример современного аналога имо из 2007. А нет его.