>>145152
Потому что газетная страница довольно широкая, а читать удобно текст ограниченной ширины, иначе начинаешь сбиваться со строчек, и содержит много разнородной информации. Однако на А4 так верстают только мудаки, бывшие совки (шоб солидно), индусы, или те, кому надо мелким шрифтом впихнуть в страницу больше информации.
>>145157
Никогда курсовые в стиле Тёмы красной ручкой не расчёркивали со словами «Что за хуйню ты мне принёс?» Первый раз — оформление не по ГОСТ-у, второй — расчёты неверные/решения не продуманные, причём принципиально в такой последовательности.
Вообще, прикол в том, что сам стиль — это индикатор принадлежности к определённой среде. Человек не может обрабатывать всю сенсорную информацию и фильтрует её по критериям значимости для себя на данный момент времени, поэтому когда у тебя стоит задача написать Свою Работу (именно так, иначе стоит задуматься), ты читая учебники и публикации бессознательно подмечаешь удачные решения в оформлении/вёрстке.
>>145158
Задумался. Вы когда-нибудь видели животное, которое своих детёнышей било/ругало только за то, что те не могут сходу взять и сделать что-то заебись: мышь, там, задушить или банан с пальмы сорвать?
>>145163
Некоторые почему-то считают, что Comic_Sans_MS придаёт тексту некую неформальность, тем самым меньше пугая потенциальных читателей. Это такая серебрянная пуля: (голосом Пахома) мы канцелярит завернём в Comic_Sans_MS и он волшебным образом перестанет быть трудным для понимания. В результате получается кусок говна, как на твоей картинке: я целых 10 (десять) секунд смотрел на неё, пытаясь понять, где важная информация, которую надо знать, а где не очень, и вообще, какой мессадж несёт это изображение, утомился и забил. Вот натурально «гляжу в книгу — в книге фига». Вспоминая вышесказанное про стиль, я далее могу рассудить, что человек, делавший это, ни разу в процессе не задумался, что он делает, зачем и для кого. А дальше проще: если человек к своему труду относится как к говну, то стоит ли придавать значение продуктам его жизнедеятельности?