[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1518446974747.png -(264131 B, 1536x2048) Thumbnail displayed, click image for full size.
264131 No.149671  

Привет, Новерь. Прямо сейчас мой мозг смешал "Черные Гремлины" Райхмана, "Ori and the blind forest" Moon Studios, "Помочь можно живым" Бачило и "Чужой" Скотта и выдал мне во сне винрарный сюжет, прям вот хоть бери и рисуй мультфильм. Даже эпищная музыка есть, и я даже ее запомнил. Сейчас буду дампить, что смогу.

>> No.149673  

Часть I

Действие от лица молодого человека.

Предыстория. Природе, видимо, надоело терпеть издевательства человека, и она начала мстить. Животные начали мутировать чаще обычного. В конце концов на свет были порождены ликаны - создания, похожие на волков, но передвигающиеся чаще всего на задних лапах и имеющие заметно лоснящуюся шерсть. При этом они разумны, как люди. И очень агрессивны ко всему живому, можно сказать, используют всю мощь своего новообретенного разума только для того, чтобы убивать.

Человечеству какое-то время удавалось удерживать разных новых хищников за пределами городов, но в конце концов наши лесники и разные защитные организации перестали справляться. Всё. Конец. Приехали. Ликаны начали появляться в городе. Причём эти твари настолько хитрые, что появляются в самых неожиданных местах. Ликана могут обнаружить посреди оживлённого сквера, он может оказаться в школе в разгар учебного дня, он может затесаться в толпе во время какого-нибудь культурно-массового мероприятия. Они сильные и ловкие, ни ножом, ни мечом, никакими подручными средствами их не убить - только огнестрельное оружие. И то не всегда - они достаточно умны, чтобы понимать опасность огнестрела и избегать контакта с вооруженными людьми. Полиция и МЧС не справляются. Элементарно, полицейские приезжают, когда на месте уже кровавое месиво, а ликана и след простыл.

>> No.149674  

Я живу с родителями, у нас есть собака довольно крупной породы и чёрного окраса, кличка Рекс. У нас в гостях дядя и двоюродный брат.

Я ночью встаю, иду в ванну. Натыкаюсь на что-то чёрное и пушистое. Рекс, ты? Что-то как-то странно, ты ростом с меня. Ой, а ты не Рекс...

>> No.149675  

Так, спокойно. Он меня как будто не замечает. Или я ему просто не интересен. Кто их разберёт, этих ликанов. Ходит по квартире, что-то ищет. Где все?

Потеряться. Влиться в стену. Слиться с окружением. Исчезнуть. Может, не заметит? Может, уйдёт? Где все-то?

"Лёня! Лёня! Уходи оттуда!" - мамин голос. "Эй, ты! У меня оружие! Сваливай подобру-поздорову!" - вижу в окно дядю с охотничьей винтовкой.

>> No.149676  

Аккуратно, окольными путями (если в многокомнатной квартире вообще возможны окольные пути) выхожу в коридор. Медленно открываю дверь, чтобы ликан не услышал, распахиваю и драпаю. Выбегаю на улицу. Там вижу еще одного ликана. "Беги!" - дядин голос. И драпаю, драпаю, драпаю изо всех сил. Беги, Форест, беги!

>> No.149677  

Часть II

Действие от лица маленького белого гремлина.

Мы группа из где-то двадцати белых гремлинов. У нас есть крупная гремлинша - "старейшина", у нее есть помощница, менее крупная и чуть более молодая - "бабушка". Есть очень крупный и сильный гремлин - "бабоп" или чаще мы его зовем "жирный". Мы все живем дружно, но у меня есть пара особенно близких друзей и одна подружка.

На старом месте нам стало холодно, нечего есть, и хищники совсем уж озверели. Мы ищем другое место.

>> No.149678  

На нас много кто охотится, но самые опасные хищники для нас - это волки.

Днём мы передвигаемся к следующему убежищу, а ночью отдыхаем и прячемся от волков. Ведет нас "бабушка". Она где-то слышала, что в местах людей есть убежища, в которые волки просто не заходят, и убедила "старейшину" пойти туда. Она сама не уверена, правда ли это про убежища, но для нас это единственная надежда выжить. Авантюра просто копец рискованная - пройтись по лесу, кишащему хищниками, да еще и без твердой уверенности, что убежище существует - но старшим виднее.

Мы уже добрались до людских поселений и прячемся в их брошенных квартирах, домах, магазинах и тому подобном. Пустующих строений много - от хищников и людям изрядно досталось.

>> No.149679  

Ночь. Почти все спят. Я не могу уснуть. Моя подруга и кто-то из младших гремлинов тоже. Мы болтаем о том о сём. Говорить можно только шёпотом, иначе услышат хищники. Ещё нам любопытно и хочется изучить наше новое место. Мы осторожно ходим по квартире, иногда получаем шики и поджопники от взрослых. "Жирный" тоже не спит. Иногда выходит наружу, оценить обстановку.

>> No.149680  

Снаружи какое-то движение. Шаги. Грузные. Так ходят волки.

Надо замереть. Жирный уснул. Как назло, когда он сейчас так нужен. Надо аккуратно подобраться к нему. Но между ним и мной полоска света. На свету нельзя появляться, заметят волки. Но надо пробраться к Жирному. Он сильный. Он защитит.

Не двигаться. Не дышать. Нельзя издавать ни звука, даже тот, который сам не слышишь. У Жирного очень чуткий слух, намного чутче наших с друзьями. Если я буду дышать, это может перебить другие звуки, и Жирный может не услышать опасность. Но не дышать тяжело. Надеюсь, Жирный справится. Он всегда справляется. Он надежный, у него всегда всё под контролем.

>> No.149681  

Я всё-таки подкрадываюсь к Жирному и ложусь ему на пузо. Он говорит "тс" и снова засыпает. Или делает вид, что засыпает. "Тс"? Так значит, я ему мешаю? Надо сидеть тихо. Замереть. Не дышать.

Шаги. Были с одной стороны, внезапно стали у противоположной стены. Это плохо. Так делают другие волки.

На самом деле, волков два вида: первые простые, и в принципе они для нас не опасны - взрослый гремлин вполне может с ними справиться. К тому же они не злые и предпочитают не связываться, если понимают, что жертва может дать отпор. Вторые похожи на первых, но у них шерсть лоснится, даже ночью заметно. Вторые хитрые, ловкие, выносливые и очень злые. С ними может справиться только Жирный. Он хитрее их. Пока с нами Жирный и пока он здоров, никакие волки нам не угроза.

Есть еще собаки. Они безобидные, но глупые, излишне любопытные и очень шумные. Жирный научился с ними договариваться, и они иногда нас охраняют. На самом деле, он их использует просто как одноразовую сигнализацию. Наверно, это жестоко, но они ведь всё равно погибают, когда приходят вторые волки, а так хоть нас оповестят.

>> No.149682  

Шаги. С одной стороны. С другой. На крыше.

Жирный встает. Выходит на улицу. Слышится возня. Шаркания. Стук.

Тишина.

Я смотрю в окно и вижу собак. Лежат, но не спят. Смотрят по сторонам. Жирный выходил договариваться с собаками?

Иду в другую комнату. Какого?.. Эйзлер! Т=Пс! Едрить твой хвост! Ты что творишь?! Ты зачем двери на балконе пооткрывал? Старейшина! Пс! Пс! Старейшина! Ой, то есть... Я хотел позвать Бабушку... Ой, вы уже проснулись. Старейшина, смотрите, Эйзлер тут всё понаоткрывал... Это так надо? Иначе душно? Ну ладно. Главное, чтобы Жирный был в курсе.

Ладно, пойду спать. Устал, с ног валюсь. Завтра надо быть готовым идти дальше.

>> No.149683  

Так и проходят у нас дни. Днём мы идём, иногда своими ногами, иногда на спинах взрослых (нам можно, мы еще маленькие, бе-бе-бе!), вечером взрослые болтают, веселятся, устраивают лежанки, мы путаемся у них под ногами или изучаем убежище вместе с Жирным, а ночью спим. Или трясемся от страха. Тут как получится.

>> No.149684  

В один прекрасный вечер мы доходим до нового убежища, и тут Бабушка кричит: "Смотрите!" - и указывает на здание вдали - конечную цель нашего путешествия.

Это церковь.

>> No.149687  

Кстати, если тут есть художники, нарисуйте, пожалуйста, антропоморфного волка с лоснящейся шерстью и взглядом угрюмого товарища майора.

>> No.149688  

Я встаю у окна и смотрю на церковь. У нее на крыше открыта какая-то дверь, и я вижу там слабое свечение. Меня зовут, я отнекиваюсь и дальше смотрю. Свечение разгорается, уже видно отчетливое такое зарево.

И как только я понимаю, что это пожар, крыша трещит и обрушивается, а вместе с ней и вся церковь складывается как карточный домик. Остаются только две башни с куполами по бокам.

>> No.149690  

Тут играет ЭПИЩНАЯ музыка (на самом деле что-то на манер быстрых мотивов из "Ori" - как-нибудь потом набью в каком-нибудь синтезаторе, если получится) и листается книга:

  • Страница 1: Бабушка хватает Старейшину и свою внучку за руки и с угрюмым видом тащит их прочь.
  • Страница 2: Я цепляюсь за ноги Бабушки и уговариваю ее остаться, но она непреклонна.
  • Страница 3: Я сижу на камне и гляжу вслед уходящим гремлинам. Только моя подруга обернулась на меня посмотреть.
>> No.149694  

Часть III

Бабушка всё сделала правильно, Старейшина с ней согласилась. Будь я на её месте, я бы сделал то же самое. Наш квест провалился, никакого убежища нет (или больше нет), сказка оказалась ложью.

И все пошли за Старейшиной, даже моя подруга, потому что ни один гремлин в здравом уме не покинет Старейшину. Это чистой воды безумие отправляться куда-то в одиночку, без соратников и без защиты Жирного. Наверно, я сошел с ума.

Но делать нечего, надо поесть и набраться сил, чтобы завтра двинуться в путь. Нахожу припасы, ем, прячусь в каком-то шкафу с тряпками и пытаюсь уснуть. Сомневаюсь, что меня здесь не найдут, если сюда придут волки, но ничего уже не поделаешь. Съедят так съедят. Пусть.

Просыпаюсь и отправляюсь к церкви. Аккуратно, перебегая между зданиями от стенки к стенке, выбирая как можно более открытые территории, чтобы заметить волков издалека и при этом не оказаться к ним спиной. Я не знаю, что я делаю. Волки очень хитрые, вряд ли они так просто попадутся мне на глаза. А даже если и попадутся, то что я смогу сделать? Они быстрые и ловкие, я не смогу от них убежать или скрыться. Но совсем ничего не делать я не могу.

Как ни странно, я добираюсь до церкви без приключений. Повсюду валяются огромные куски стен. Крыша очень удачно упала, ее отнесло, и она практически не задела первый этаж. Я вижу скамейки, полки, разные человеческие рисунки на них и всякие узорчатые подставки и приспособления. Всё это открыто со всех сторон, стены валяются плашмя вокруг, разломанные на части. Здесь есть подвал, я нахожу там комнату с припасами. Маленькому гремлину вроде меня не составляет труда открывать человеческие замки. Внутри куча жестяных банок[1] - люди часто прячут еду в такие банки. Мне её не разгрызть. Придется спать натощак.

Посплю, а завтра с новыми силами попробую разломать банку и поесть. А потом буду восстанавливать убежище. Не представляю, правда, как, но что-нибудь придумаю.

Надеюсь, и в эту ночь меня не съедят.

_________
[1] Не спрашивайте меня, откуда в церкви взялось бомбоубежище и НЗ, я сам в непонятках.

>> No.149695  

Утром пришёл человек.

Люди, вообще говоря, нам не враги, но они совершенно непредсказуемые. Они могут дать еды, могут проигнорировать нас, а могут убить, причем даже потом не съесть, а просто оставить лежать. С ними надо держать ухо востро.

Этот человек не нападает. Сходил в подвал, достал банку. Открыл, ест. Поделился со мной едой. Он безобиден.

Он что-то делает с разрушенными стенами. Обвязывает веревками, ставит палки. Пытается поднять?

>> No.149696  

Он тянет за какую-то палку и - рррраз! - стена поднимается.

Три дня он бегал по церкви и вверх-вниз по башням и восстанавливал стены и крышу. Я помогал ему по мере сил.

Как ни удивительно, но за все эти три дня к нам не пришло ни единого волка. Мне показалось, я видел одного издалека - он постоял, посмотрел на нас, потом развернулся и ушел. Мне пришла в голову мысль, что восстанавливать убежище было не обязательно - в самом убежище было что-то, что отпугивает волков и не дает им приближаться к нему. Может быть, запах, может, какой-то предмет. Но эта мысль посетила меня, когда убежище было почти восстановлено.

>> No.149697  

Наконец, всё было сделано. Теперь надо найти мою общину и привести их сюда. Прошло много времени, они ушли далеко, и я уже не могу больше испытывать свою удачу, идя к ним в одиночку. Даже с человеком пойти не могу - волки с лоснящейся шерстью сильнее людей.

Но мне нужна какая-нибудь защита. Я возьму какой-нибудь предмет отсюда с собой. На нем будет частичка магии этого места, которая будет защищать меня в дороге. Заодно, когда найду свою общину, облегчу работу Жирному - ему не придется больше сражаться с волками, и он, наконец, сможет поспать спокойно, не напрягая уши постоянно.

Я возьму вот этот крестик. Он легкий&# и у него есть цепочка - можно повесить его на шею и освободить лапы и пасть. вот эту свечку. Она легкая, и у нее забавный запах. Возможно, в запахе и заключается магия этого убежиша. Правда, люди не любят, когда кто-то берёт их вещи, поэтому я спрашиваю разрешения у человека - за эти дни мы научились общаться с ним взглядом и жестами. Он разрешает и, видимо понимает, куда и зачем я отправляюсь. Он кивает: "Иди". Я ем немного кусочков, оставленных мне человеком, беру с собой крестик свечку и отправляюсь из убежища.

А потом я проснулся.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]