[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1556379869499.jpg -(777783 B, 1050x1400) Thumbnail displayed, click image for full size.
777783 No.164269  

Наблюдается ли серьезное развитие игрового ИИ, кроме как в настольных играх и очень сомнительных достижениях ботов в доте и старкрафте?
В первую очередь интересуют примеры проявления эмоционального и социального интеллекта, как в event[0] (https://en.wikipedia.org/wiki/Event_0) или Bot colony (https://en.wikipedia.org/wiki/Bot_Colony), какие-то попытки придать great A.I. companion человечности получились у Лизочки (https://en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_(BioShock)), но это случайный эксперимент не получивший дальнейшего развития. Есть еще какие-то случаи о которых стоит узнать?
Серьезный ИИ без читерства, который ограничивается набиганием и убиванием, тоже может рассматриваться в треде, а все примеры желательно сопровождать ссылками, в идеале - на описание принципов работы и код реализации.

>> No.164270  

>>164269

> очень сомнительных достижениях
> проявления эмоционального и социального интеллекта

Но достижения не сомнительные, они вполне чёткие. Бот научился играть не хуже профессионала, working as intended. "Эмоциональный и социальный интеллект" это параметры абсолютно равноправные с любыми другими, задача "научить бота быть человеком лучше чем сам человек" аналогична задаче "научить бота играть в теннис лучше чем человек", и точно так же формализуема.
Видно что ты пытаешься найти что-то такое что для АИ окажется принципиально недостижимым, так вот спешу тебя заверить - эти стремления обречены на провал

>> No.164271  

>>164270
Я пытаюсь найти ровно то что реквестирую - информацию об ИИ в играх, с которым человеку интересно взаимодействовать. Это компаньоны, противники и даже целые многогранные персонажи в виде миленьких девочек, несомненно вызывающие сильный эмоциональный отклик.
Обычно сложность ИИ достигается за счет полного наблюдения за игроком и банального превосходства в скорости реакции/параллельном контроле множества юнитов. Хотя в большинстве случаев нам предлагается просто покорно идущее на убой однообразное мясо; впрочем, оно выглядит естественней среднего нагибатора666 в онлайне. Мне не нужны друзья, мне нужен ИИ с которым интересно играть.

>> No.164346  

>>164271
А я пробую найти деньги на лечение шизофрении. Держу в курсе.

>> No.164353  

>>164271
Тебя интересуют заскриптованые персонажи или что-то более продвинутое вплане алгоритмов?

>> No.164354  

>>164353
Я с интересном ожидаю ботов на нейроночках с интересными реакциями на действия игрока.

>> No.164356  

>>164354
Короче、 тебе похоже нужна Алиска от Яндекса。

>> No.165483  

Кем был ваш лучший спутник-ИИ? Такой чтобы общался интересно, помогал, исследовал уровень и даже не стоял постоянно в дверях и на дороге?



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]