Эти возражения не соответствуют действительности сразу по нѣсколькимъ направлениям.
Японское искусство — не мусор.
Каждый видеокадр дѣйствительно содержит потери, но это, во-первых, не достаточно веский повод вносить дополнительные потери и порождать https://en.wikipedia.org/wiki/Generation_loss ими, если можно без этого обойтись. Во-вторых, панорамное изображение, созданное наложением многих и многих десятков кадров, совершаемым с усреднением, подвергается меньшему воздействию той части ошибки, которая зависит только от позиции пиксела внутри блока 2×2 пиксела (на которые изображение дѣлится при цвѣтовой субдискретизации) или внутри макроблока 16×16 пикселов (при дальнейшем видеокодировании), поскольку один пиксел в разных кадрах занимает разное положение.
Идеям о том, что для исходного кадра не нужно разрешение FullHD (потому что само аниме первоначально изготавливается в меньшем разрешении), также есть что противопоставить. Во-первых, чаще всего исходным является разрешение, промежуточное между 720p и 1080p, так что выбор происходит не между первоначальным разрешением и апскэйлом, а между даунскэйлом и апскэйлом, а значит, качество апскэйла (при прочих равных) будет выше, так что выбирать слѣдуетъ именно его. Во-вторых, как только начнёшь пытливо выспрашивать зрителей: а откуда знаете, каким было первоначальное разрешение? кто об нём рассказал? — так сразу из людей вылезает довѣріе к таким источникам (лишь бы японоязычным), по отношению к которым здравый смысл предостерёг бы от довѣрія. Так, напримѣръ, по адресу https://anibin.blogspot.com/2019/07/1_33.html до сих пор утверждается (хотя и с вопросительным знаком), что изготовление аниме «Machikado Mazoku» совершалося с таким кадром, который по высоте равнялся 937 пикселам с половиною; ну, можно ли всерьёз вѣровать в этот полупиксел? — по-моему, никоим образом нельзя.
Ну и, наконец, даже если бы я пожелал проигнорировать всѣ только что приведённые контраргументы и прибѣгнуть к сжатию с потерями, то и тогда отстаивал бы поддержку WebP на Nowere, так как WebP лучше сжимает.
Возьмём для примѣра иллюстрацию >>176836: команда «cwebp -m 6 -q 86 -pre 5 -mt» (съ послѣдующимъ указанием имён файлов в ней) сжимает эту иллюстрацию на 97,49% (то есть примѣрно в 40 раз). По адресу https://ipfs.io/ipfs/QmNd8eYTJiyNnQeKvmr4MPpA84V4E3f1GAquNwgS1F4JbX можно убедиться, что результат такого сжатия выглядит, главным образом, как характерное для WebP подобие фотошопного «умного размытия» неконтрастных деталей, кое-где болѣе ступенчатыми становятся плавные цвѣтовые переходы. Современный JPEG-кодировщик MozJPEG способен сжать ту же иллюстрацию на 97,47%, если ему задать качество 71 (результат сжатия прилагаю), но при этом плавность цвѣтовыхъ переходов страдает замѣтно сильнѣе и даже ѿтѣнокъ нѣкоторыхъ частей иллюстрации мѣняется (особенно замѣтно въ лѣвой верхней четверти), в эту минуту на ум должна приходить печально извѣстная «шкала шакалов».