[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]
-А* для поиска пути от начального ворлдстейта к решению-алгоритм поиска эвристик для А*-алгоритм компрессии ворлдстэйта до нескольких мегабайтздесь есть люди, увлекающиеся мышиным обучением? потому что мне вот кажется что последние два можно порешать именно через него. ведь регрессия по сути и ищет и сохраняет эвристики(к примеру в vgg эвристики - выученные фильтры свёртки). сжатие шакала через сетки тоже можно производить, ведь суть лишь в том чтоб найти эвристики для сжатия важной в ворлдстейте информации, как сеть определения сентимента учится находить эмоционально окрашенные части текста.кто-то что-то знает на этот счёт? идеи есть?
-А* для поиска пути от начального ворлдстейта к решению-алгоритм поиска эвристик для А*-алгоритм компрессии ворлдстэйта до нескольких мегабайт
здесь есть люди, увлекающиеся мышиным обучением? потому что мне вот кажется что последние два можно порешать именно через него. ведь регрессия по сути и ищет и сохраняет эвристики(к примеру в vgg эвристики - выученные фильтры свёртки). сжатие шакала через сетки тоже можно производить, ведь суть лишь в том чтоб найти эвристики для сжатия важной в ворлдстейте информации, как сеть определения сентимента учится находить эмоционально окрашенные части текста.
кто-то что-то знает на этот счёт? идеи есть?
Это как GNN, только наоборот?
> -А* для поиска пути от начального ворлдстейта к решениюНет. ИИ в современном виде - это тупо градиентный спуск.
> -А* для поиска пути от начального ворлдстейта к решению
Нет. ИИ в современном виде - это тупо градиентный спуск.
>>196217интересно.
natural language inference умеет вытаскивать логические связи, их можно было бы использовать для ворлдстейта.
- wakaba 3.0.7 + futaba + futallaby -