[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 20480 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1636941533158.png -(547449 B, 960x540) Thumbnail displayed, click image for full size.
547449 No.196319  
>почему ничего не взлетает сейчас?
>> No.196320  

>>196319
удоли и перепости в правильный тренд

>> No.196323  
File: 1636945200999.png -(645130 B, 960x540) Thumbnail displayed, click image for full size.
645130

>>196320
Не могу, борда сломана https://nowere.net/d/res/5582.html

Терпите

>> No.196324  

Да и, тащем-то, какой смысл писать это в тот тред, если там уже дерейнулось на совсем другую тему? Возвращаться к исходному сообщению будет оффтопиком, гораздо логичнее создать новый тред и продолжить обсуждение здесь.

>> No.196327  

https://www.patentlyapple.com/patently-apple/face-object-recognition/

>> No.196329  

Я не разбираюсь, но по моему у нас на борде пару десятков лишних тредов.

>> No.196493  
File: 1637203482113.jpg -(21865 B, 800x443) Thumbnail displayed, click image for full size.
21865

https://virtualrealitytimes.com/2021/11/13/chinese-startup-unveils-a-7mm-thick-virtual-reality-device/

>> No.196495  
File: 1637212483972.jpg -(95531 B, 680x680) Thumbnail displayed, click image for full size.
95531
>> No.196496  
File: 1637212674331.png -(751800 B, 1920x1080) Thumbnail displayed, click image for full size.
751800

https://uploadvr.com/haptx-meta-gloves-patents

>> No.196497  
File: 1637212887786.jpg -(22207 B, 900x341) Thumbnail displayed, click image for full size.
22207

Как же много всего происходит в последнее время, но на фоне дефицита чипов не торопится выходить на рынок

>> No.196499  
File: 1637214149112.jpg -(167496 B, 1080x1064) Thumbnail displayed, click image for full size.
167496

>>196496

>говноперчатки

вся суть зукервёрса. вульва хотя бы кнаклз сделали - более менее адекватный продукт - берёшь, играешь, пальцы трекает. перчатки будет только конченный даун одевать. костыль на уровне викторианских гаджетов, ноль юзабилити.

>> No.196500  
File: 1637214555045.jpg -(182029 B, 1200x848) Thumbnail displayed, click image for full size.
182029

>>196497

>на фоне дефицита чипов не торопится выходить на рынок

нет же, просто технология - параша. тебе показывают прототип, но при этом нормально играть в этих очках невозможно - качество картинки наверняка отвратное, сам факт того что в очках без плотно прилегающей границы будет параша, а не виар, а значит всё же нужен ёбаный шлем, то что засунуть адекватно железо(артеикс) в шлем нельзя, или ты заплатишь овет 9000 даларов и твой мозг сварится в черепе.

плюс никто не способен разрабатывать качественные приложухи для веар, кроме гигантов, потому кроме аликс нет нормальных игор. слишком много затрат на левелдизайн, арт, итд. в современном геймдеве всё делается тяп-ляп, наполовину генерируется, наполовину из ассет стора. в виар это выглядит как лютое гавно. почему собственно инди на технологиях восьмидесятых пользуются популярностью - для хуинди не нужно студию, которая разорится до релиза.

будущее за телефонами для быдла, облачными мэйнфреймами для корпо-крыс и киберпанковым лоу лайф, а не ссаным соевым метаверсом.

>> No.196501  
File: 1637214619901.jpg -(117135 B, 1024x683) Thumbnail displayed, click image for full size.
117135

>>196499
А как же тактильная отдача?

>> No.196503  
File: 1637215292389.jpg -(107155 B, 680x1020) Thumbnail displayed, click image for full size.
107155

>>196500

>никто не способен разрабатывать качественные приложухи для веар

Основная проблема в том, что никто не сделал нормальную базу для всего этого говна. Взаимодействие с объектами и миром как в Аликс должно быть искаропки на уровне платформы, а не велосипеды кто как может. Именно платформы, чтобы когда появились новые маняпуляторы не пришлось переписывать все игры.

>в виар это выглядит как лютое гавно.

Хрен с ним с говноассетами, меня из себя выводит насколько люди не умеют работать с материалами и цветом. То спекуляр выкрутят, то контраст зашакалят так, что в неолед-шлемах смотрится, как говно (да и в олед). Даже основы, вроде того, нахера нужен linear space рассказываешь программистам, в ответ смотрят на тебя с удивлёнными глазами как будто ты им квантовую механику пытаешься объяснить.

>> No.196504  
File: 1637215431741.jpg -(174832 B, 633x900) Thumbnail displayed, click image for full size.
174832

>>196501
ну нахуя тебе в виртуальной реальности тактильная отдача? ты там ональные губы собрался анимэшкам теребить?

я наоборот вибрацию вырубил потому что когда ты всем телом чёто делаешь - про руки забываешь. а если ты хочешь манипулировать что-то мелкоченьское(для чего наши руки и эволюционировали) - есть клавиатура, всякие специализированные интерфейсы итд.

единственная реальная задача - всякая хирургия и прочие точные и дорогие занятия где нужно телеприсутствие. только вот телеприсутствие нахуй не нужно, т.к. чисто экономически эти все профессии настолько дорогие, что хирурги живут только там, где их услуги могут себе позволить. для быдла сделают робо-хирурга, или просто опиатов дешевых дадут и иди подыхай.

>> No.196505  
File: 1637215780317.jpg -(106644 B, 1280x1487) Thumbnail displayed, click image for full size.
106644

>>196503
базу сделать невозможно. взгляни на ассеты в двиглах - это либо генерируемая параша(худини в уе например), или ассет-стор гавна в юнити, или инхаус ассеты тянущиеся с девяностых как у активижон.

для того чтоб сделать не абсолютно ублюдочный говноэнвайронмент, а на уровне аликс - нужны принципиально новые ассеты, которые ты нихуя не нагенеришь. может в будущем мышиное обучение как-то улучшит ситуацию, но пока что путей нет.

>чтобы когда появились новые маняпуляторы

есть апи стимвиара, работает норм. только всякие окуловско-галенкинские мрази пытаются конкурировать.

>люди не умеют

а хули вы школоту нанимаете и платите меньше как кассиру?

>> No.196506  
File: 1637216055418.jpg -(378426 B, 1920x1080) Thumbnail displayed, click image for full size.
378426

>>196504

>ну нахуя тебе в виртуальной реальности тактильная отдача?

Хочу в кабине тумблеры переключать наощупь. Реально не хватает.

>ты там ональные губы собрался анимэшкам теребить?

Не осуждаю подобные устремления

>есть клавиатура

Предлагаешь к столу бегать что-то нажимать в румскейле?

>всякие специализированные интерфейсы

Мне каждый раз с пола руль подбирать, когда персонаж в машину садится?

>единственная реальная задача

Из тех, что ты можешь себе представить? Плохо у тебя с воображением. В том же h3vr гораздо удобнее было бы всё, будь у перчаток нормальный фидбек

>> No.196507  

>>196505

>есть апи стимвиара, работает норм

С момента выхода наклз их поддерживает 1,5 игры, и тем пришлось выпускать обновление чтобы пальцы заработали. Про отсутствие документации на то, что же надо в их ебучие жсоны писать, чтобы всё заработало, даже вспоминать не хочу

>> No.196508  
File: 1637216437717.jpg -(256296 B, 1200x1550) Thumbnail displayed, click image for full size.
256296

>>196506
я сомневаюсь что нормальный фидбек может быть при том что ты руками в воздухе машешь.

сложно нащупать тумблер, когда рука сквозь самолёт проходит. и без матрицы это нерешаемо.

>> No.196509  

>>196506

> Хочу в кабине тумблеры переключать наощупь. Реально не хватает.

https://www.youtube.com/watch?v=xWcfc4Ifl1U

>> No.196510  
File: 1637216884769.jpg -(34855 B, 380x499) Thumbnail displayed, click image for full size.
34855

>>196493
Уже заебали с рендерами VR/AR очков. Ну не сделали ещё дифракционные или лазерные дисплеи для подобного, хули толку рендеры рисовать да прототипы из пластмассы штамповать.

>> No.196511  
File: 1637217409347.jpg -(151532 B, 826x764) Thumbnail displayed, click image for full size.
151532

>>196508
Это как раз меньшая из проблем. Сейчас даже когда визуально пытаешься переключать соседние контролы, хотелось бы чувствовать, с какой стороны от них палец находится. Очень надеюсь, что технологии вроде >>196501 в этом помогут. Правда, перчатки при этом должны быть не слишком толстыми чтобы не мешать хватать руд, например, сейчас вместо наклзов все лепят на шлем leap motion

>> No.196512  

>>196509
Отличный план. Может, для начала, мне собственный дом подаришь, где я мог бы эту хуйню разместить? Мне понадобится собрать где-то 5 таких, под каждый самолёт, которым я пользуюсь. А так, безупречное решение, никакие перчатки не нужны.

>> No.196513  

>>196319
Так спутник-5 отлично взлетел. Прям идеально подходит под твои условия

>> No.196514  
File: 1637217928900.jpg -(4457600 B, 3781x2126) Thumbnail displayed, click image for full size.
4457600

>>196510
То есть, по-твоему реальных устройств вроде того же nreal не существует? Ты как будто из 2010 года пишешь

>> No.196518  
File: 1637218501868.jpg -(59007 B, 865x487) Thumbnail displayed, click image for full size.
59007

>>196514

>nreal

Вот эта хуета? Ну, по крайней мере, это хоть работает.

> как будто из 2010 года пишешь

Гугл-глаз как раз тех времён, единственное чего с тех пор добились, это растянули его на пол-линзы и на два глаза.

>> No.196521  
File: 1637218892187.png -(1997024 B, 2066x1126) Thumbnail displayed, click image for full size.
1997024

>>196510
Технология тонких линз вполне реальна. Пикрелейтед, положили сверху на телефон тонкую хуйню и она прекрасно фокусирует на минимальном расстоянии. Что мешает наклеить такую линзу на телефон и продавать в виде вр-хедсета, не понятно. Или ты не веришь в тонкие телефоны?

>> No.196522  
File: 1637219138595.jpg -(54593 B, 600x484) Thumbnail displayed, click image for full size.
54593

Гугли folded optics если интересны физические принципы

>> No.196524  
File: 1637219455237.jpg -(69805 B, 800x503) Thumbnail displayed, click image for full size.
69805

>>196521
Плоские линзы состоят из концентрических колец. Для замены бабушкиной лупы может и подходит, а в упор сквозь неё смотреть - ебанёшься.

> Что мешает наклеить такую линзу на телефон и продавать в виде вр-хедсета, не понятно.

Ну вот и подумай, почему ещё так не зделали.

>> No.196525  

>>196524
Линзы френеля не имеет никакого отношения к сабжу. Хотя бы погугли, прежде чем позориться

>> No.196526  

>>196522
Загуглил. Анально ограниченная углами обзора и длиной волны поебень. Чудес не бывает.

>> No.196527  
File: 1637219821255.gif -(174838 B, 1140x720) Thumbnail displayed, click image for full size.
174838

>>196526
В любом случае, тесты покажут.

>> No.196528  

>>196525
К какому сабжу? Который на >>196521, или который на>>196522. Первый, это самая что ни на есть линза Френеля, приложенная к телефону. А второй, это невнятная концептно-патентная хуета, где непонятно - по какому принципу первичный световой поток будет отражаться от линзы, а вторичный - проходить через ту же самую линзу.

>> No.196529  
File: 1637220272112.png -(8302934 B, 4800x1800) Thumbnail displayed, click image for full size.
8302934

>>196526

>ограниченная углами обзора

Ничем не мешает, так как положение экрана относительно глаз практически не меняется.

>и длиной волны

Эту проблему ещё несколько лет назад преодолели, вместив достаточный диапазон.
>>196524

>Ну вот и подумай, почему ещё так не зделали.

Ты пытаешься сказать, что прогресс невозможен, ведь если до сих пор до чего-то не додумались, это априори невозможно.

>> No.196530  

>>196527
В этой анимации меня приятно удивляет использование дисплея, испускающего лучи под углом. Не знал что так можно, и непонятно - зачем вообще какая-то система линз, если дисплей уже умеет под углом лучи в глаз посылать.
А ещё мне нравится "голографическая линза", отражающая лучи вопреки законам Френеля. Таким линзами бы одежду покрыть - будешь невидимкой.

>> No.196531  

>>196529

> практически не меняется.

Теоретически не меняется. А на практике очки постоянно скачут на носу, что вызовет адские проблемы.

> вместив достаточный диапазон.

Вместив диапазон, или просто наслоив RGB бутерброд, что довело толщину до средней по рынку?

> Ты пытаешься сказать, что прогресс невозможен

Я всего лишь пытаюсь сказать, что знание законов оптики большинством потребителей и маркетологов находится на таком зачаточном уровне, что создаёт целое поле для стартапов-пустышек. VR/AR очки, дисплеи на лобовом стекле, "голографические" экраны для смартфонов. Прогресс тут совершенно ни причём.

>> No.196533  

>>196531

>целое поле для стартапов-пустышек.

И таких тоже достаточно. Но это совершенно не отменяет того, что сама технология реальна. Даже если эти китайцы вдруг окажутся пустышкой, рано или поздно всё равно выпустят подобный девайс.

>> No.196535  
File: 1637221707626.jpg -(59776 B, 1200x800) Thumbnail displayed, click image for full size.
59776
>толщину до средней по рынку?

Средняя толщина сейчас и год назад это две совершенно разные толщины. Пикрелейтед вышел в этом месяце, год назад ты бы в него тоже не поверил

>> No.196536  

>>196532

> Почитай про голографию

Это у тебя баззворд такой, которой призван заменить объяснение того, как это работает?

> Путь у первичного и вторичного светового потока разный.

Тогда ты просто не должен будешь видеть сквозь те участки линзы, которые отражают первичный поток. Угол обзора, соответственно, как будто в жопу смотришь.

> Я уже написал, что нет.

Ну хуй знает, придётся поверить тебе и китайцам на слово, потому что их концепт смотрится таким же шопленым как и у всех остальных предшественников.

> Очки неподвижны относительно глаза, свет всегда двигается по одному и тому же пути.

Вот только глаз ещё умеет вращаться по всем трём осям, и зрачок относительно линз постоянно двигается.

>> No.196537  

>>196533

> рано или поздно всё равно выпустят подобный девайс.

Так я тоже жду. Вот погоди, пройдёт ещё лет 10-15, и будешь скептичен так же как и я.

>> No.196538  
File: 1637222512355.jpg -(118145 B, 1280x720) Thumbnail displayed, click image for full size.
118145

>>196535
Отчего бы и не поверить? У меня даже есть такой, и он даже не из картона.

>> No.196540  
File: 1637225954835.jpg -(160181 B, 950x961) Thumbnail displayed, click image for full size.
160181

>>196522
ты осознаёшь что вот это - >>196518 хуйня ёбаная?

одень хуёво прилегающий шлем, и выйди на новозеландское солнце.

тогда ты почувствуешь до конца - до самого дна, что без шлема самые гитлерлинзы - хуета и НИХУЯ НЕ ВИДНО, КАПИТАН. получается гавнина, а не виар. и видюха тебе всё равно нужна, причём желательно артиикс ПЕЧ 666ТИ. и наушники нужны. в итоге получается тот же ёбаный шлем, только линза 0.2 см вместо 1 см в толщину.

и тошнит всех нормальных людей после 2 часов в шлеме.

>> No.196542  

>>196540

>выйди на новозеландское солнце.

Зачем? Чтобы что?

>видюха тебе всё равно нужна

В шлеме она зачем? Он должен по беспроводному интерфейсу стримить картинку с компа, всё.

>и наушники нужны

Я пробовал ради эксперимента по квартире колонки расставить, с репозиционированием через хуки fmod-а, эффект куда реалистичнее, чем от хвалёных габенонаушников

>> No.196543  

>>196540
0.8см тут, 0.2см там, и, глядишь, уже не КИРПИЧ перед мордой, а вполне себе аккуратные очёчки

>> No.196544  
File: 1637227959416.jpg -(66400 B, 800x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
66400

>>196540
Солнечные очки как то носят, да и делать боковые экраны как на газосварочных никто не запрещал. Наушники не проблема встроить в дужки. Если в итоге получились бы очки хоть в форме и весе защитных для болгарки, то это было бы верхом желания. Кто-то, кстати, всю жизнь ходит в корректирующих очках, там тоже изображение плавает при поворотах головы, ничего, привыкают. Необходимость видюхи хотя бы имеет решение в обозримом будущем, 5ж, мобильные графические процессоры.

>> No.196545  
File: 1637229223261.jpg -(154095 B, 707x1000) Thumbnail displayed, click image for full size.
154095

>>196542
чтоб понять что если хреново прилегают очки не видно ничего. в шлем ты какого веса батарею засунешь, как в лаптопе?
>>196543
не могут очечки работать, блджад. надо чтоб плотно прилегало и чтоб линзы в определённом месте были, иначе МЫЛО, поэтому нужно прикручивать шлем к голове. очки без обруча в принципе не сработают.
>>196544
солнечные очки тебе не делают погружение в виар. без погружения виар нахуй не нужен. вот даже эта хреновина - >>196538 не будет плотно прилегать и будет елозить, в итоге там нихуя не видно. и всё равно для виара ИГОР НЕТ.

>> No.196547  

>>196545

> солнечные очки тебе не делают погружение в виар

В реальный мир они как то дают погружение.

> и всё равно для виара ИГОР НЕТ.

Игор вообще нет.

>> No.196548  
File: 1637230639481.png -(228268 B, 800x800) Thumbnail displayed, click image for full size.
228268

>>196547
игор вообще дохуя. посмотри во что камдевки на твиче играют, и выйди из депрессивного манямирка.

>> No.196550  

>>196548
игры не нужны
живи с этим

>> No.196553  
File: 1637234421269.png -(3568437 B, 1748x2480) Thumbnail displayed, click image for full size.
3568437

>>196550
вся жизнь - игра, а люди в ней актёра.

the play's the thing

>> No.196561  

>>196548

> выйди из депрессивного манямирка.

Чем раньше выйду, тем раньше назад зайду.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]