В качестве примѣра, иллюстрирующего эту мысль, хочется предложить (и предлагаю) обратиться к финальной сцене шестой серии аниме «Onii-chan no Koto nanka Zenzen Suki Janain Dakara ne!!» (видеоцитату прилагаю).
Если предположить, что эта серия попадётся на глаза зрителю, не очень подходящему к ней по возрасту, то и тогда, рассмотрев эту сцену цѣликомъ и в контексте сюжета всей серии, зритель не сможет не замѣтить, что центральный персонаж при малѣйшемъ знакомстве с художественными произведениями на тему BL испытывает отвращение (доходящее аж до дрожи), причём испытывает вдвойне, то есть как в половом отношении (сознавая, что пред ним — извращение полового чувства, не свойственное самому этому персонажу), так и со стороны здорового прагматизма (сознавая грубую нефизиологичность и травматичность анальной формы полового сношения), и что это знакомство вызвано было даже не его собственным интересом к этакой стороне половой жизни, а состоялось под влиянием вполне гетеросексуальных отношений с одноклассницею, оказавшеюся обладательною наклонностей садистки и фудзёси и оттого способною склонять его к чтению BL — а ещё замѣтить, что он вслух осуждает её своими восклицаниями (пусть и не болѣе чѣмъ заглазно) за чрезмѣрность извращённости полового чувства.
Если же предположить, что эта сцена попадётся на глаза «уважаемым экспертам» антианимешных судов современной путинистической России, то можно ли сомневаться в том, что никто не соберётся рассматривать вопрос о том, что линия BL является лишь фоном, контрастно оттеняющим здоровое половое чувство? — никоим образом нельзя; куда скорѣе получится так, что явится в суде очередной «уважаемый эксперт», даст показания о появлении на экране гомосеков и поцелуев между мужчинами, и участь всего произведения будет рѣшённою.
Comment too long. Click
here to view the full text.