>>203001
Знаешь, почему дело в тебе? Вот поэтому:
Каждый, кто умеет пристегнуть прилагательное к существительному, уже занимается творчеством. Язык это переносимый комбинаторный объект, позволяющий смешивать раскиданные по феноменальному полю кластеры измерений, создавая из них новые, никогда не наблюдавшиеся паттерны. Это совокупность манипуляторов, складывающих мир в новое оригами, структурированная система операций, вращающих узоры в гиперпространственном мета-калейдоскопе. Определения, сравнения, метафоры, аналогии - каждый, кто умеет это делать, тоже занимается творчеством.
[The cat is on the mat]. Маленькая комбинаторная головоломка, кодовый ключик к миру, один из бесконечного их числа. Нажать, сложить, повернуть до щелчка - и вот уже кот засветился кислотно-зеленым, а коврик превратился из мятого в мятный. Забегали по канве челноки, в воздухе замелькали тысячи похожих на паучьи лапки крючков - в пространстве начала заплетаться узорная ткань никогда не бывших прежде событий.
Язык невесом и всегда находится под рукой. Из него можно создавать события, вещи, людей. Мышление это логотектура, золотое текстовое шитье, драгоценные тексели предложений, вплетенные в сказочную основу высказываний, симметричные романы и топологические стихотворения.
Логотектура. "Жук увяз в муравейнике, как мелкочень в ханипоте - маленький царь своего кошачьего царства, прячущий свою слабость под мифриловой рубашкой психопатии", - и вот мы уже уловили кого-то в прозрачную сетку. "Мелкочени живут в чеширских пространствах, и их квалиа - это проекции кота из пространства в улыбку", - и вот в наших силках другая добыча. Неделимые атомы слов нанизываются на нити, сплетаясь в перевязанные семантическими узелками молекулы предложений. Ожерелье цветет, перехлестывается, петляет - стягиваясь в новые фолдинги, укладываясь на не поддающуюся воображению семантическую гиперповерхность. Предложения вступают в реакции, текст растет - он обретает внутреннюю динамику, оживает, становится активным. Тексты нападают и защищаются, хищно отгрызают друг другу элементы жизненно важных структур, вступают во множественные симбиозы, паразитируют, эволюционируют.
Я бы вышил для тебя целый мир и на сдачу золотистое платьице, но ведь ты в него не оденешься. И проблема именно в этом. Ты не хочешь делить игру и носить чужое. Страх перед тенью автора. Чужой вондерленд ты воспринимаешь как секонд-хенд.
Страх автора когда-то загнал тебя в анонимность. Но играть тебе хочется. Ты нахмурившись, с серьезным лицом идешь на работу - но прислушиваешься к тоскливому скрипу качелей. "Эники-беники ели вареники", - молитва и жертва древней богине. "Эне, бене, раба", - смутное понимание, что мир свернул не туда. "Боты, нейросети, трансгуманизм", - но кроме счастья погладить кису ничего другого в жизни уже не осталось. И Мариса гладит кису. И ждет цифры, как удара правды - надеясь, что все цифры однажды сойдутся. Я не представляю, как вы с этим живете.
Платье сшито. Мужчина, примерять будете?