[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]

[Burichan] [Foliant] [Futaba] [Greenhell] [Gurochan] [Photon] - [Home] [Manage] [Archive]

[Return]
Posting mode: Reply
Leave these fields empty (spam trap):
Name
Link
Subject
Comment
File
Verification
Password (for post and file deletion)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PDF, PNG
  • Maximum file size allowed is 30720 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.

File: 1729542551634.jpg -(1597379 B, 1752x741) Thumbnail displayed, click image for full size.
1597379 No.225895  
>> No.225896  

Предыдущий >>225193

>> No.225898  
File: 1729543700883.png -(974580 B, 960x1229) Thumbnail displayed, click image for full size.
974580

https://www.youtube.com/watch?v=uVAvJZt0B_c

>> No.225899  

На оппике мелкочень показывает манькам новый мир.

>> No.225900  
File: 1729568680891.jpg -(165219 B, 1960x1400) Thumbnail displayed, click image for full size.
165219

>>225894
nyet. это означает что самурай в бою не должен думать о своём эго, о будущем, о самосохранении итд. в бою он должен принять что он уже мёртв, и выделить 100% своей квалии на то чтоб сражаться, полагаясь на свои навыки. восприятие и действие, и ничего больше. так у него самый высокий шанс выжить и победить.

а если он будет ссаться, думать а может сбежать пора чёт мы проигрываем походу, или пытаться какие-то обидки против врага возместить, то проебёт вся армия, и потом его догонят и обезглавят.

собственно бусидо применимо к любому человеческому делу.

>> No.225901  

>>225900

>А ты не думай, делай
>Ой, рабы там, то, это!

Чёт лицемерненько.

>> No.225902  
File: 1729576444562.jpg -(111878 B, 571x719) Thumbnail displayed, click image for full size.
111878

Как это часто бывает, снов было много, связующего сюжета между ними практически не было. Вместе это был какой-то ситком. Но помню в одном из них нужно было с ножом проехать в метро, я его в карман положил, поместился, полностью, кстати говоря. Но уже в самом метро подумал о том, что как-то это небезопасно, надо в сумку положить. Пока полицаи, стоящие там отвернулись, нож был быстренько вынут и переложен в сумку. Но все равно, когда прошёл через детектор, меня попросили показать что в сумке. Я показал, оттуда достают нож и происходит следующий диалог:
-Это что такое?
-Нож.
-Так...
-Да он кухонный, такой в супермаркете купить можно. Я его купил, несу домой.
-Ладно, посмотрим ещё...
Смотрят дальше и находят шприц, пустой и без иглы.
-Так, а это что такое вообще?
-Да он пустой, чё ты докопался вообще?
-Знаешь, я тебе очень большое одолжение делаю, вообще-то. Иди.
-Спасибо.
И пошёл дальше.

>> No.225903  
File: 1729578639427.jpg -(405143 B, 1920x1080) Thumbnail displayed, click image for full size.
405143

>>225901
чёт нижний хвост.

раб как раз таки думает много. что вот мол барин любимый, скрепы, как бы чего не вышло.

самурай видит что какое-то хуйло пытается ему навязать свою волю и тут же наносит удар.

>> No.225904  
File: 1729578973198.jpg -(146069 B, 443x650) Thumbnail displayed, click image for full size.
146069

>>225903

>самурай видит что какое-то хуйло пытается ему навязать свою волю

И служит сёгуну.

>> No.225905  
File: 1729580012390.jpg -(1023809 B, 1040x1160) Thumbnail displayed, click image for full size.
1023809

>>225904
всегда забавляет такое кококо от опущей/изгоев, которые живы то лишь потому что современная бюрократия им нишу дала.

чтоб быть самураем и наносить удары надо уметь побеждать.

>> No.225907  
File: 1729581567346.jpg -(286110 B, 829x1033) Thumbnail displayed, click image for full size.
286110

>>225905
Забавно, что когда мы говорим о ком-то ином, не о тебе и не обо мне, и на твои слова о том, о ком идет речь, находится факт, указывающий на то, что всё совсем не так, летят оскорбления в мой адрес, обо мне. Как будто бы это я обидел лично тебя. Но я не обижал тебя. Пойми уже, что когда тебе говорят: "Нет, всё по другому", это не попытка тебя оскорбить. Оскорбление это, когда речь идёт лично о тебе, но здесь ничего такого нет.

>> No.225908  

>>225900
Древние греки так же говорили. Алсо, https://m.youtube.com/watch?v=Hf3rkiScayw Суть в том, что бы родиться борцуном и полюбить махать мечом, но не слишком сильно. Ты как ни крути, а из умственного рисосажателя самурая не вырастишь, только в маняфантазиях. Нужно родиться с солдатским складом ума. Но они вроде как научились отсеивать. А может и нет. Один хрен во время войны занимались мародерством, прям чувствуется дух.

>> No.225910  

>>225904
Духовным наставником является император.

>> No.225911  

Это разговоры в стиле высокого фэнтези. В реальности сомурай видит, что какое-то хуйло пытается навязать ему свою волю, и бежить писать кошкодевочку киллера на расте. А хуйло тем временем заряжает сову в гаубицу

>> No.225912  
File: 1729583014825.png -(3603262 B, 1576x892) Thumbnail displayed, click image for full size.
3603262

Pussy-do.

>> No.225913  
File: 1729583538309.jpg -(251513 B, 888x1200) Thumbnail displayed, click image for full size.
251513

>>225910
Это не отменяет главного: факта служения. Называть это можно как угодно: духовный наставник, народный лидер, высшая сила. Воля исходит и её исполняют. Что будет с самураем, который в ответ на волю изъявленную императором ответит: "Не"? Я не думаю, что с ним всё будет хорошо.

>> No.225914  
File: 1729584820580.jpg -(178005 B, 1172x1358) Thumbnail displayed, click image for full size.
178005

>>225907
но речь о тебе. ты заявляешь "вот самурай служит поместному лорду, значит он тоже раб-хуесос как и я. значит норм быть рабом".

рабство внутри тебя, это твои маняверования. самурай, рядовой самурай, работает чтоб достигнуть некоторой инструментальной цели. например победить в бою, чтоб потом продолжать грабить крестьян. в этом случае, в бою ему не нужно думать про наживу, а лишь о максимально эффективном выполнении инструментальной цели. восприятие-действие. "раб" это не социальный статус. даже обычный раб которого хуесосят на плантации может поднять воосстание в любой момент, сбежать. рабом же его делает то что он внутренне соглашает что он - раб.

дзен это техника максимально эффективного достижения целей. самурай, который в бою сражается, а не дёргается - побеждает. ты же срёшь в тред своими нравоучениями из детского садика будто бы это откровение божье.

а если уж ты совсем охуевший, и если видишь что есть возможность - ты как нобунага, митсухиде, хидеёши и иеясу предаёшь сёгуна и сам становишся им. ну или проигрываешь, как митсухиде, но и в бою тебя могут зарубить. а тот кто маняверует или гамно на селе вилами возёкает, или продолжает копротивляться за свергнутого сёгуна/скрепы и проигрывает.

впрочим что я тебе тут распездываюсь, у тебя всё равно в башке каша.
>>225908
а рисосодержатели не нужны. как показала легендарная англия и её внук популярная америка, если у тебя все младшее дворянство, то получается страна где каждый трудится в меру достижений технического прогресса, и каждый уважаем. "никто не может меня ударить - у нас свобода". и технический прогресс они благодаря тому что все стали самураями продвинули до сингулярности. а ещё до прогресса викинги захватывали себе рабов.

>> No.225915  
File: 1729585876782.jpg -(209265 B, 736x1030) Thumbnail displayed, click image for full size.
209265

>>225914

>ты заявляешь "вот самурай служит поместному лорду, значит он тоже раб-хуесос как и я. значит норм быть рабом"

Нет. Это опять клевета, я такого не говорил.

Почему ты постоянно говоришь о рабстве? Я никогда не поднимал этой темы, я никогда не говорил, что рабство это хорошо, не говорил, что это нормально, не говорил, что его стоит вводить, не говорил, что его стоит поддерживать. Но ты всё поднимаешь, и поднимаешь эту тему. Ответь, пожалуйста на вопрос, ты очень редко это делаешь.

>дзен это техника максимально эффективного достижения целей

Нет, это не так. Я тебе уже рассказывал что такое школа дзен и в чем кроется её отличии от той же махаяны. ( >>225359 )

>ты же срёшь в тред своими нравоучениями из детского садика

Этого бы не требовалось, если бы ты поступал хотя бы так, как учат детей ещё в детском садике. Если это, по твоему, и так всем известно, то почему ты поступаешь иначе? Ведь я не просто так пишу обо всем этом крайне развернуто и обосновывая. Я так пишу от того, что просто написать: "Тычёдаунблять? Я ебал ваще" недостаточно. Оно и понятно почему ты говоришь, что не читаешь, потому что когда читаешь, то видишь там пояснения, которые не в состоянии опровергнуть.

>> No.225916  

>>225913

>факта служения

Все служат Богу. Не понимаю, откуда в тебе отрицание.

>> No.225917  
File: 1729586626136.jpg -(895318 B, 1200x820) Thumbnail displayed, click image for full size.
895318

>>225916
Это называется не "отрицание", это называется: "Я думаю так, хотя никогда вслух этого не говорил, но ты, почему-то, не сказал так же как я думаю".

>> No.225918  

>>225914
бля ну ты и сперг пиздец просто. даже ответить нечего не спергуя в ответ

>> No.225919  

>>225917
Так это не я так не думаю, а ты говоришь одно, думаешь другое, а пишешь вообще третее.

>> No.225920  
File: 1729586847505.jpg -(161287 B, 490x700) Thumbnail displayed, click image for full size.
161287

>>225919
Не мог бы ты привести какую-нибудь конкретику, вместо вот этой размазни? И ещё:

>это не я так не думаю

Я сказал:

думаю так
>> No.225921  
File: 1729586916084.jpg -(272302 B, 740x1231) Thumbnail displayed, click image for full size.
272302

Я пошёл, у меня дела.

>> No.225923  

>>225921
Нет у тебя никаких дел, ты все это придумал.

>> No.225924  
File: 1729591957374.jpg -(1267925 B, 1280x1665) Thumbnail displayed, click image for full size.
1267925

>>225923

>Нет у тебя никаких дел

Это не так.

>ты все это придумал

Это так.

Я придумал себе дела, а теперь их выполняю. Сейчас у меня обед.

>> No.225925  

>>225924
Результат ты тоже придумал. Проснись. Ты можешь парсить текст, замечая элементарные несоответствия, но не можешь понять значения. Ты как чатжпт. Вполне возможно, ты и есть просто дипфэйк бот запущенный людьми не столь отдалёнными, что бы проводить эксперименты над мелкоченьским

>> No.225926  

>>225925
Не пали контору.

>> No.225927  

>>225920

>Не мог бы ты привести какую-нибудь конкретику, вместо вот этой размазни?

Ты говоришь что желание второстепенно действию, отрицая, что действие ведомо желанием, поэтому желание все равно остается первостепенным. Таким образом, твое утверждение

>Человек получил нечто большее, чем обыкновенное бессознательное желание

ложно, так как в едре процесса все равно лежит бессознательное стремление.

>> No.225928  
File: 1729605491469.jpg -(91619 B, 582x720) Thumbnail displayed, click image for full size.
91619

>>225927

>Ты говоришь что желание второстепенно действию

Нет, не говорю.

>отрицая, что действие ведомо желанием

Ты путаешь страсть и волю. Страстное желание происходит из тяги к удовольствию, через которое человек обыкновенно пытается получить счастье. Но счастье можно так же получить и иными способами, кроме получения удовольствия. Воля позволяет с помощью опыта вообразить и исполнить такое действие, которое приведет к большему счастью, при пожертвовании удовольствием.

Бессознательное желание - это животное желание. Желание при котором человек даже не хочет обращаться к сознанию, а просто совершает первое, что приходит ему в голову.

Конечно в человеке бессознательные процессы занимают такое же важное место, как и осознанные. Но это не означает, что если ты, к примеру, хочешь пить, а рядом с тобой городской пруд, то нужно идти и пить из него, как сделала бы кошка или собака.

Но если ты, когда речь идет о желаниях, думаешь, что это речь идет о том процессе, который заставляет человека действовать в абсолютно всех его проявлениях, то тебе не нужно думать об этом. Подумай лучше о том, какие цели ты ставишь себе в данный момент.

>> No.225930  

>>225928

>которое приведет к большему счастью, при пожертвовании удовольствием.

Подразумевает, что счастье не приносить удовольствия само по себе.

>Бессознательное желание - это животное желание.

Поиск счастья, смысла и воли это бессознательные желания. От них нельзя избавиться и их нельзя контролировать. Они слишком глубоко закопаны. Городской пруд кстати тут непонятно зачем, он же грязный. Кроме того, из него пьют не только собаки, но и птички. А люди обычно опасаются грязности. Птичкам все равно.

>> No.225931  
File: 1729612415304.jpg -(86361 B, 610x737) Thumbnail displayed, click image for full size.
86361

>>225930
Не пытайся спорить, ты споришь просто так. Ты даже не видишь что тебе пишут, это очевидно любому здравомыслящему человеку.

>> No.225932  

>>225931

>это очевидно любому здравомыслящему человеку.

Если бы было очевидно, я бы не спрашивал. У тебя фундаментальное непонимание слова "желание".

>> No.225933  
File: 1729613709077.jpg -(140844 B, 563x766) Thumbnail displayed, click image for full size.
140844

>>225932
Этот диалог происходит не ради слов. Он происходит ради изменения.

>> No.225934  

>>225933

>Он происходит ради изменения.

Но ты совершенно не меняешься, а слов много.

>> No.225935  
File: 1729614167900.jpg -(136621 B, 434x599) Thumbnail displayed, click image for full size.
136621

>>225934
Но он для твоего изменения.

>> No.225936  

>>225935
Так а куда мне меняться, если я тебе вижу только статичный образ?

>> No.225937  
File: 1729615400784.jpg -(173959 B, 603x600) Thumbnail displayed, click image for full size.
173959

>>225936
Не умничай.

>> No.225938  

>>225937
Once when discussion turned upon proofs or demonstrations, such as beginners must learn from their teachers of philosophy in gaining a mastery of whatever they are studying, He said that there was no sense in seeking many proofs for eac4 point, but rather cogent and lucid ones. Thus just as the physician who prescribes many drugs for his patients deserves less praise than the one who succeeds in helping them with a few, so the philosopher who teaches his pupils with the use of many proofs is less effective than the one who leads them to the desired goal with few. And the pupil too, the quicker his intelligence, the fewer proofs he will require, and the sooner he will assent to the conclusion of the argument in question, provided it be sound.

>> No.225939  
File: 1729617635865.jpg -(71305 B, 350x485) Thumbnail displayed, click image for full size.
71305

>>225938
Ты что-то хочешь сказать мне?

>> No.225940  

>>225939
Я весь день пытаюсь сформулировать вопрос так, что бы ты пояснил как ты собираешься избавиться от желаний и какими умозаключениями ты пришел к выводу, что они рудиментальны, но видимо мне просто не дано.

>> No.225941  
File: 1729620626938.jpg -(101170 B, 972x1288) Thumbnail displayed, click image for full size.
101170

>>225940
Если ты хочешь что-то сделать и видишь, что это вызвано тем что ты хочешь уменьшить в себе, то не делай этого.

>> No.225942  

>>225941
Мне нравится как цветы справа подчеркивают глаза пышностью, а слева волосы простотой.

>> No.225943  
File: 1729623462041.png -(1401018 B, 836x1088) Thumbnail displayed, click image for full size.
1401018

>>225942
Если тебе интересны подобные вещи, то можешь посмотреть на этот рисунок и почитать то что написано ниже. Этот рисунок относительно простой в этом плане.

Два больших цветка теплого цвета в левом нижнем углу и правом верхнем углу создают плоскость. В центре неё, из нижнего правого в верхний левый угол тянется равномерное белое пространство, состоящее из девушки, ромашки и двух каких-то белых кругов, я не понял что это. Ромашка справа необходима в первую очередь для того, чтобы девушка держалась за стебель и таким образом имела устойчивость. Но чтобы сохранять баланс добавлена так же вторая ромашка слева. Добавлена она ниже, поскольку белое пространство не должно выходить выше плоскости из цветков теплого цвета. Так же следует учесть, что правая ромашка не принадлежит белому пространству и является частью стебля, за который держится девушка. Цветы же сверху, за большими цветами теплого цвета, служат обыкновенным фоном из трех красных, трех синих и трех фиолетовых цветков, находясь в балансе. Таким образом глаза находятся среди сбалансированной композиции, паря в пространстве, но при этом оставаясь устойчивыми.

>> No.225944  

>>225943

>я не понял что это

Вышивка? Она так нарисована, будто среди вышивки находится. Как будто ее красота настолько необычна, что не вписывается в рамки реализма, поэтому она как будто среди вышитого полотна.

>> No.225945  

>>225943
Особенно слева внизу красный цветок, такое ощущение, что он плоский. Как будто сделанный из ткани.

>> No.225946  
File: 1729628283315.png -(2159412 B, 772x1200) Thumbnail displayed, click image for full size.
2159412

>>225945
Потому что это иллюстрация, графика. Это типично для такого вида рисунка. Посмотри, к примеру, на работы того же Билибина.

>> No.225947  

>>225946
Эта не привлекательная. У нее лицо выдает ехидность, лицемерие и желание откусить побольше.

>> No.225948  
File: 1729628799479.jpg -(1280209 B, 2794x4215) Thumbnail displayed, click image for full size.
1280209

>>225947

>Ой не аниме. Фу.

Тем временем тот же Макото говорил о том, что Билибинский стиль оказал на его работы очень мощное влияние.

Признай, что для тебя все эти анимешные арты - обыкновенная эротика или порнография (когда как).

>> No.225949  
File: 1729629138728.jpg -(386367 B, 1706x2048) Thumbnail displayed, click image for full size.
386367

>>225948
Стиль и техника, оказавшие влияние на Макото, не очень пересекаются с тем, что лицо девушки мне неприятно. Не понимаю к чему ты это.

>Признай, что для тебя все эти анимешные арты - обыкновенная эротика или порнография

Это искусство, а порнографию анимешную я не сохраняю.

>> No.225950  

Обрати внимание на пальмы и одежду.

>> No.225951  
File: 1729629514857.jpg -(98794 B, 640x840) Thumbnail displayed, click image for full size.
98794

Сама суть стиля сёдзё заключается в том, чтобы продемонстрировать тот самый образ красавицы, принцессы, которой хотела бы быть каждая девочка (девушка, женщина). Это то же самое, что и боевики для парней. А если кто-то хочет сказать: "Не каждая девушка хочет быть красавицей принцессой!", то хотелось бы спросить, тебе-то откуда это известно?

>>225949
Да какая разница, приятно, не приятно? Искусство это не про то приятно тебе смотреть на него или нет. Это продажное искусство про то, чтобы быть приятным для публики.

>>225949
Да, вся композиция вытянута вверх, чтобы, как это ни странно звучит, показать низкий рост девочки.

>> No.225952  

>>225951

>Сама суть стиля сёдзё заключается в том, чтобы продемонстрировать тот самый образ красавицы, принцессы, которой хотела бы быть каждая девочка

И зачем тогда рисовать девочку ехидную, со злой натурой? Почему не нарисовать девочку чистую, как природа? В чем художественный посыл злого образа на красивой картине?

>Искусство это не про то приятно тебе смотреть на него или нет

Зачем нужно искусство, дающее ехидные посылы? Разве нельзя положить красоту в одно место, а грязь – в другое. Показывать нужно и то, и другое, но перемешивать их вместе – насмешка над самим собой.

>> No.225953  
File: 1729630553409.jpg -(1273067 B, 3142x4134) Thumbnail displayed, click image for full size.
1273067

>>225952
В природе и сырая земля - вкуснейшая пища, и черви в ней - прекрасные создания. Это человек про них может что-то там думать и как-то называть, но в действительности все мы произведения того, что невозможно описать ни словами, ни звуками, ни рисунками, хотя попытки зачем-то продолжаются.

>> No.225954  
File: 1729632559219.jpg -(238378 B, 944x1365) Thumbnail displayed, click image for full size.
238378

Мухи, кстати говоря, замечательные насекомые. У большинства людей они ассоциируются со всякими нечистотами, но это просто те места, где они кушают. На самом деле они очень чистоплотные, постоянно чистят себе лапки, а когда удается найти воду, то ещё и моются в ней. Они очень умные, легко определяют живой объект или нет и стараются держаться подальше от тех животных, на которых нет еды. Летают они так же не туда, где виднеется свет, как какие-нибудь комары, а туда, где чуют еду. А когда понимают, что еды рядом уже нет, то пытаются улетать подальше, но как известно на примере с окнами, не всегда получается. И вот только из-за своих дурных ассоциаций люди постоянно пытаются их убить. Хотя они им, вообще-то, практически никак не вредят.

>> No.225955  

>>225954

> Они очень умные, легко определяют живой объект или нет

Методом потоптаться, если объект их не смахнет, значит он мертв.

> Летают они так же не туда, где виднеется свет

Они именно на свет летят. Легко проверяется кстати. В окна тоже долбятся потому что там свет.

>> No.225956  
File: 1729633814911.jpg -(54053 B, 368x523) Thumbnail displayed, click image for full size.
54053

>>225955

>Методом потоптаться, если объект их не смахнет, значит он мертв

Нет, просто у них волоски на теле чувствительны в том числе и к теплу. Когда они подлетают к объекту и чувствуют, как повышается тепло, то они принимают объект за живой. Если ты призадумаешься, то поймешь, что когда ты заходишь в помещение, где летает муха, то она может полететь в твоем направлении, близко подлететь и, пролетев мимо, улететь куда-нибудь в другую сторону.

>Они именно на свет летят

Они летят в том числе и на свет, но запах еды для них предпочтительнее. Какие-нибудь мотыльки, например, будут летать по большей части вокруг источника света, в то время как мухи будут есть то, что источает запах еды.

>> No.225957  

>>225954

>Мухи, кстати говоря, замечательные насекомые.

Я когда-то попытался закосить под шиза с пастой о мухе, но никто не оценил, да я и сам потом немного охуел когда перечитал на трезвую голову.

>> No.225958  

>>225956

> Когда они подлетают к объекту и чувствуют, как повышается тепло, то они принимают объект за живой.

Тогда бы они не врезались бы в него и не садились бы на него.

> но запах еды для них предпочтительнее

Зачем им тогда долбится изнутри в окна кухни, в которой полно еды?

>> No.225959  

>>225954

>Хотя они им, вообще-то, практически никак не вредят.

Разносят болезни.

>> No.225960  

>>225958

>Тогда бы они не врезались бы в него

Они обычно и не врезаются.

>и не садились бы на него

Они садятся, когда на нем есть что-то вкусное.

>Зачем им тогда долбится изнутри в окна кухни, в которой полно еды?

Во-первых, большая часть еды у человека, так сказать, спрятана, во-вторых мухи могут есть только жидкую пищу, ну и самое главное, посмотри на их размер и подумай насколько быстро они наедаются. Ты, конечно можешь задаться вопросом о том почему же они тогда во всяких сельских туалетах летают постоянно, даже после того как поедят, но запах, который стоит там, просто сводит их с ума, от такого они не хотят улетать.

>> No.225961  

>>225959
Люди, знаешь ли, тоже разносят болезни, но их за это не заманивают чем-нибудь привлекательным в ловушку, чтобы убить таким вот подлым образом.

>> No.225962  

>>225961

>но их за это не заманивают чем-нибудь привлекательным в ловушку, чтобы убить таким вот подлым образом.

Еще как заманивают, просто глаза открой.



Delete Post []
Password

[/b/] [/d/] [/tu/] [/a/] [/ph/] [/wa/] [/cg/] [/t/] [/p/]